Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 18:14 / Сообщение № 1906
Трэйсер, попробуй обновить геометрию на карте:
|
|
Пользователи
Сообщений: 9
|
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 18:35 / Сообщение № 1907
Пробовал((((
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 18:41 / Сообщение № 1908
Нуу. ну тогда попробуй у того предмета, по которому Фейт должна катиться убрать колизию (F4) но если это брашь, то не получится.
|
|
Пользователи
Сообщений: 9
|
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 18:52 / Сообщение № 1909
Не помогло(( Физический материал вот этот? Pm_Marble_Stairs
Сообщение отредактировал: / Post edited: Трэйсер - Понедельник, 31.10.2011, 18:54
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 18:54 / Сообщение № 1910
Сделай скрин.
|
|
Пользователи
Сообщений: 9
|
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 18:58 / Сообщение № 1911
Ещё один вопрос, как делать скрины?
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 19:14 / Сообщение № 1912
1) Скачай Fraps и делай скрины на F10. 2)Закинь скрин сюда
ScorpyX: или сюда скрины на iceimg.com ну или на imgur.com
|
|
Пользователи
Сообщений: 9
|
Дата: Четверг, 03.11.2011, 12:38 / Сообщение № 1913
Всё, я нашёл ошибку- я использовал Pm_Marble_Stairs а надо было PM_Tarmac_Slide! Спасибо.
P.S. Трубы всё равно не работают. Пожалуйста - сделайте видео урок или дайте карту с трубой.
Сообщение отредактировал: / Post edited: Трэйсер - Четверг, 03.11.2011, 12:40
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 11:21 / Сообщение № 1914
У меня появился вопрос: Можно ли из браша сделать плоский остроконечный ромб???
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 11:46 / Сообщение № 1915
Quote (flop) У меня появился вопрос: Можно ли из браша сделать плоский остроконечный ромб???
|
|
Пользователи
Сообщений: 6
|
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 18:19 / Сообщение № 1916
Mожно ли изменить перемещение на WSAD?
Добавлено (07.11.2011, 18:19) --------------------------------------------- я создал плёнку CALLAGHAN PX_SK_Plastic_Sheet_01_Terable и теперь не могу удалить. КАК УДАЛИТЬ?
Сообщение отредактировал: / Post edited: furseal - Понедельник, 07.11.2011, 18:20
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 19:49 / Сообщение № 1917
Quote (furseal) Mожно ли изменить перемещение на WSAD? А разве там другое управление? WSAD - это стандартная раскладка. Quote (furseal) я создал плёнку CALLAGHAN PX_SK_Plastic_Sheet_01_Terable и теперь не могу удалить. КАК УДАЛИТЬ? Клавиша "Delete" не помогает?
|
|
Пользователи
Сообщений: 6
|
Дата: Вторник, 08.11.2011, 19:03 / Сообщение № 1918
в самом редакторе не колёсиком мыши а WSAD как в UDK
Забыл про Delete XDДобавлено (08.11.2011, 19:03) --------------------------------------------- У меня в редакторе графа работает норм а в самой игре розмазана и чтобы она стала чёткой надо подойти вплотную. Настройки видео у мя на максе. Можт нада какт по другому компилить? Помогите!!!
Сообщение отредактировал: / Post edited: furseal - Понедельник, 07.11.2011, 20:39
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 08.11.2011, 19:40 / Сообщение № 1919
Quote (furseal) У меня в редакторе графа работает норм а в самой игре розмазана и чтобы она стала чёткой надо подойти вплотную. Настройки видео у мя на максе. Можт нада какт по другому компилить? Помогите!!!
http://mirrors-edge2.ru/forum/34-75-1964-16-1287290249
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Пользователи
Сообщений: 6
|
Дата: Четверг, 10.11.2011, 14:48 / Сообщение № 1920
Спасибо!
Добавлено (10.11.2011, 14:48) --------------------------------------------- Я не могу переступить через этот кабель. Хотя его высота 30единиц(незнаю единиц измерения). Могу только перепрыгнуть.
Сообщение отредактировал: / Post edited: furseal - Четверг, 10.11.2011, 14:49
|
|