Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 18:14 / Сообщение № 1906 
Трэйсер, попробуй обновить геометрию на карте:
Пользователи
Сообщений: 9
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 18:35 / Сообщение № 1907 
Пробовал((((
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 18:41 / Сообщение № 1908 
Нуу. ну тогда попробуй у того предмета, по которому Фейт должна катиться убрать колизию
(F4) но если это брашь, то не получится.
Пользователи
Сообщений: 9
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 18:52 / Сообщение № 1909 
Не помогло(( Физический материал вот этот? Pm_Marble_Stairs


Сообщение отредактировал: / Post edited: Трэйсер - Понедельник, 31.10.2011, 18:54
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 18:54 / Сообщение № 1910 
Сделай скрин.
Пользователи
Сообщений: 9
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 18:58 / Сообщение № 1911 
Ещё один вопрос, как делать скрины?
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 19:14 / Сообщение № 1912 
1) Скачай Fraps
и делай скрины на F10.
2)Закинь скрин сюда

ScorpyX: или сюда скрины на iceimg.com ну или на imgur.com
Пользователи
Сообщений: 9
Дата: Четверг, 03.11.2011, 12:38 / Сообщение № 1913 
Всё, я нашёл ошибку- я использовал Pm_Marble_Stairs а надо было PM_Tarmac_Slide! Спасибо.

P.S. Трубы всё равно не работают. Пожалуйста - сделайте видео урок или дайте карту с трубой.


Сообщение отредактировал: / Post edited: Трэйсер - Четверг, 03.11.2011, 12:40
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 11:21 / Сообщение № 1914 
У меня появился вопрос: Можно ли из браша сделать плоский остроконечный ромб???
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 11:46 / Сообщение № 1915 
Quote (flop)
У меня появился вопрос: Можно ли из браша сделать плоский остроконечный ромб???

Пользователи
Сообщений: 6
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 18:19 / Сообщение № 1916 
Mожно ли изменить перемещение на WSAD?

Добавлено (07.11.2011, 18:19)
---------------------------------------------
я создал плёнку CALLAGHAN PX_SK_Plastic_Sheet_01_Terable и теперь не могу удалить. КАК УДАЛИТЬ? shout help


Сообщение отредактировал: / Post edited: furseal - Понедельник, 07.11.2011, 18:20
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 19:49 / Сообщение № 1917 
Quote (furseal)
Mожно ли изменить перемещение на WSAD?

А разве там другое управление?
WSAD - это стандартная раскладка.
Quote (furseal)
я создал плёнку CALLAGHAN PX_SK_Plastic_Sheet_01_Terable и теперь не могу удалить. КАК УДАЛИТЬ?

Клавиша "Delete" не помогает?
Пользователи
Сообщений: 6
Дата: Вторник, 08.11.2011, 19:03 / Сообщение № 1918 
в самом редакторе не колёсиком мыши а WSAD как в UDK

Забыл про Delete XD

Добавлено (08.11.2011, 19:03)
---------------------------------------------
У меня в редакторе графа работает норм а в самой игре розмазана и чтобы она стала чёткой надо подойти вплотную. Настройки видео у мя на максе. Можт нада какт по другому компилить? Помогите!!! shout



Сообщение отредактировал: / Post edited: furseal - Понедельник, 07.11.2011, 20:39
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Вторник, 08.11.2011, 19:40 / Сообщение № 1919 
Quote (furseal)
У меня в редакторе графа работает норм а в самой игре розмазана и чтобы она стала чёткой надо подойти вплотную. Настройки видео у мя на максе. Можт нада какт по другому компилить? Помогите!!!


http://mirrors-edge2.ru/forum/34-75-1964-16-1287290249


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Пользователи
Сообщений: 6
Дата: Четверг, 10.11.2011, 14:48 / Сообщение № 1920 
Спасибо!

Добавлено (10.11.2011, 14:48)
---------------------------------------------
Я не могу переступить через этот кабель. Хотя его высота 30единиц(незнаю единиц измерения). Могу только перепрыгнуть.


Сообщение отредактировал: / Post edited: furseal - Четверг, 10.11.2011, 14:49
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.