Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 16.10.2010, 13:44 / Сообщение № 241 
Quote (stas)
Вот у меня есть музыка MP3 меняю формат на UPK но в редакторе при загрузке этой музыки выдаёт ошибку, скажи пожалуйста, можно ли как то загрузить туда свою музыку?

Ещё бы он у тебя не вылетел, конвертируй свой mp3 в wav, а уж потом импортируй
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 16.10.2010, 21:33 / Сообщение № 242 
всё равно ошибку выдаёт, а жаль, музыка как раз в стиле Mirror's edge

Добавлено (16.10.2010, 14:44)
---------------------------------------------
Альтаир, Объясни пожалуйста как сделать "Загрузку уровня"?
А то некоторые предметы грузятся только тогда, когда к ним подходишь
и в игре и в редакторе nea

Добавлено (16.10.2010, 21:33)
---------------------------------------------
а нет в редакторе как рас всё нормально

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 08:37 / Сообщение № 243 
Quote (stas)
А то некоторые предметы грузятся только тогда, когда к ним подходишь

В свойствах каждого объекта поставь галочку напротив bForceMipStreming
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 10:47 / Сообщение № 244 
Спасибо!

Добавлено (17.10.2010, 10:47)
---------------------------------------------
А подскажи пожалуйста как узнать координаты X Z Y для
телепортирования после смерти?

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 11:34 / Сообщение № 245 
Quote (stas)
А подскажи пожалуйста как узнать координаты X Z Y для
телепортирования после смерти?

на самом деле лучше пользоваться чекпоинтами



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Воскресенье, 17.10.2010, 11:34
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 06:34 / Сообщение № 246 
Да помойму чикпоинтоми лучше, только я не могу понять где взять
TdSetActiveCheckpoint

Добавлено (18.10.2010, 06:30)
---------------------------------------------
а, всё нашел biggrin

Добавлено (18.10.2010, 06:34)
---------------------------------------------
Альтаир, Подскажи пожалуйста как сделать надпись которая
появляется внизу слева (типо Шард 22:55 или Райдинг Парк) я хочу
тоже надпись сайта сделать greeting

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 08:23 / Сообщение № 247 
Quote (stas)
Подскажи пожалуйста как сделать надпись которая появляется внизу слева (типо Шард 22:55 или Райдинг Парк)

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 16:55 / Сообщение № 248 
Спасибо! Расскажи пожалуйста по подробнее про чикпоинты,
а то по тому уроку что в первом посте я не очень понял
как всётаки их делать >,<

Добавлено (18.10.2010, 16:55)
---------------------------------------------
ААА Ура всё я научился их делать!!!!!

Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 18:22 / Сообщение № 249 
Как сделать лифт который вызывается и спускается по кнопке (как в игре)


What do you see when you close your eyes
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 19:43 / Сообщение № 250 
Quote (KupIOxa)
Как сделать лифт который вызывается и спускается по кнопке (как в игре)

SPT_Elevators.upk
В игре лифты односторонни, то есть кататься, вверх вниз не получится
P.S. хотя теоретически это можно сделать, на практике не пробовал...
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 19:50 / Сообщение № 251 
Quote (Альтаир)
В игре лифты односторонни, то есть кататься, вверх вниз не получится

это возможно! я уже катался!



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 20:52 / Сообщение № 252 
Quote (nikolayxxx)
это возможно! я уже катался!

На готовом лифте катался (Script) или ты его модернизировал ?
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 21:08 / Сообщение № 253 
на готовом! если б я сам делал, я бы потратил часа 2


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Вторник, 19.10.2010, 12:51 / Сообщение № 254 
Так я и взял SPT_Elevators.upk, я вызывать его могу, а когда захожу внутрь, то кнопка не нажимается


What do you see when you close your eyes
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 19.10.2010, 13:09 / Сообщение № 255 
Quote (KupIOxa)
Так я и взял SPT_Elevators.upk, я вызывать его могу, а когда захожу внутрь, то кнопка не нажимается

А ты это в игре проверял или непосредственно в редакторе?
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.