Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 10.11.2011, 14:58 / Сообщение № 1921
Коллизию можно убрать у объекта
|
|
Пользователи
Сообщений: 6
|
Дата: Пятница, 11.11.2011, 23:43 / Сообщение № 1922
Помогло Добавлено (11.11.2011, 23:43) --------------------------------------------- я сделал интерактивный объект и теперь вокруг него квадратня тень. как мне её убрать?
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 12.11.2011, 10:00 / Сообщение № 1923
Quote (furseal) я сделал интерактивный объект и теперь вокруг него квадратня тень. как мне её убрать?
|
|
Пользователи
Сообщений: 6
|
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 17:54 / Сообщение № 1924
у меня все нижние поверхности staticmesh чёрные хотя стоит skylight
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 18:45 / Сообщение № 1925
furseal, меняй эти параметры на своё усмотрение:
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Четверг, 29.12.2011, 21:40 / Сообщение № 1926
Я решил вернуться к вам)).Но у меня проблема после переустановки винды(64-бит,Виста)не хочет работать редактор выдаёт ошибку(прекращена работа приложения.....)сначала видится в процесах и всё идёт нормально как только оно доходит в потреблении оперативной памяти до 1г выдаёт ошибку.
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Пятница, 30.12.2011, 01:58 / Сообщение № 1927
flop, если оперативки все 1 гб то такое будет происходить постоянно если 2 гб то не будут открываться многие уровни игры в редакторе 4гб в самый раз но только при win 64bit
My Youtube channel
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 30.12.2011, 02:15 / Сообщение № 1928
ScorpyX, я свои две первые карты сделал вообще на компе, где было 512 оперативки)
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Пятница, 30.12.2011, 16:46 / Сообщение № 1929
4 Ядра 4 Гига И видюха на 2г Windows Vista 64bit Но в чём проблема? До востановления висты всё роботало и не тормозило,В принципе я могу работать в XP ( у меня две опероционки на компе)Добавлено (30.12.2011, 16:46) --------------------------------------------- Так в чём проблема????
|
|
Проверенные
Сообщений: 17
|
Дата: Суббота, 07.01.2012, 10:05 / Сообщение № 1930
Может быть не потеме , но : Возможно ли , вытащить текстурки, материалы , модельки? Из мирорки? пс: хочу в крайинжин сунуть)
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 07.01.2012, 10:08 / Сообщение № 1931
да, можно программой Umodel можно распаковать пакеты потом с помощью ActorXImporter запихать в 3D max
P.S. и да, в первом сообщении есть ссылка на твой вопрос "- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)"
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 17
|
Дата: Суббота, 07.01.2012, 10:20 / Сообщение № 1932
nikolayxxx, Спасибо . Буду пробывать.
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Суббота, 07.01.2012, 18:31 / Сообщение № 1933
Quote (nikolayxxx) да, можно программой Umodel можно распаковать пакеты потом с помощью ActorXImporter запихать в 3D max А Из Minecraft`а можно вытащить текстуры блоков???
Добавлено (07.01.2012, 18:31) --------------------------------------------- А, И ещё Чё мне делать ведь редактор так и не запустился.
|
|
Пользователи
Сообщений: 1
|
Дата: Среда, 07.03.2012, 23:33 / Сообщение № 1934
извените,но я полный ноль в етой программе и я не знаю как создать уровни Добавлено (07.03.2012, 23:33) --------------------------------------------- вы не могли бы мне помочь?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 07.03.2012, 23:35 / Сообщение № 1935
Quote (F@ra0n) вы не могли бы мне помочь?
ну посмотри уроки, например Ссылка
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|