Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае. Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции...
Дата: Пятница, 30.09.2011, 14:30 / Сообщение № 1892
Quote (StarKilleR2625)
Где трубы взять по которым можно ползать и которые качаться????
глянь чуть выше... "- Как создать трубу по которой можно залезать? " кликнешь туда и попадешь на страницу с уроком а про трубы на которых можно раскачивается рассказывается в одном из видео уроков а называется это Swing Volume
P.S. мало того что поиском не пользуешься так ещё и в список ответов лень заглянуть
Дата: Суббота, 01.10.2011, 20:45 / Сообщение № 1893
Народ, не подскажете, как реализовать лежащее на земле оружие, которое можно поднять и использовать?
Добавлено (01.10.2011, 20:45) --------------------------------------------- Да, и ещё вопрос. Каким образом можно активировать событие, если, скажем, текущие координаты по каким-либо осям больше определенного значения (например, если x>1500 и y<-200)?
Дата: Суббота, 01.10.2011, 23:08 / Сообщение № 1894
Поднятие оружия по методу триггера:
1) Заходим в Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Weapons и выбираем пакет с нужным оружием (к примеру WP_SteyrTMP.upk) Кладём его на пол.
2) Создаём триггер рядом рядом с оружием. (ПКМ > Add Actor > Add Trigger)
3) А теперь работа в кисмете: Добавляем триггер следующим образом: New Event Using Trigger_0 > TdTuch Блок Toogle Hidden: New Action > Toogle > Toogle Hidden Блок Give Inventory: New Action > Pawn > Give Inventory и нужно указать в нём тип оружия, которое получит Фейт (подель оружия было выбрано SteyrTMP, значит логически надо делать его)
Кружочек Play Pawn: New Variable > Takedown > Local Pawn Ну и само оружие: New Object Using StaticMeshActor (0,1,2,3,100....) Соединяем это всё вот таким вот образом:
Да, и ещё вопрос. Каким образом можно активировать событие, если, скажем, текущие координаты по каким-либо осям больше определенного значения (например, если x>1500 и y<-200)?
Дата: Суббота, 01.10.2011, 23:40 / Сообщение № 1895
Quote (MaxDamaj)
как реализовать лежащее на земле оружие, которое можно поднять и использовать?
если вам нужна заскрипкованая сцена то используйте вариант stas'a ну а если вы хотите сделать оружие как снайперка в 8 главе то используйте этот вариант
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 11:30 / Сообщение № 1896
Мне больше понравился вариант nikolayxxx, так как получается реализовать вариант оружия, которое респаунится время от времени, как в GTA 2. Для моей карты это очень полезное свойство. Но всё равно спасибо вам обоим, очень выручили.
Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 21:41 / Сообщение № 1903
Спасайте - Фейт категорически отказывается съезжать по наклонной поверхности. Делал всё как в уроке, на каких то созданных картах работает, а на каких то тупит!
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 17:52 / Сообщение № 1905
Нет, всё перепробовал, с разными углами. Она просто бежит по ней. Причём если запускаю редактор и создаю новую - всё работает, а на моей карте не хочет. Кроме того, трубы по которым нужно забираться тож не работают ни в какую!
Сообщение отредактировал: / Post edited: Трэйсер - Понедельник, 31.10.2011, 17:53
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay"
clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay"
clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html"
clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html"
clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi"
clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi"
clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.
Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.
I. Регистрация пользователей.
Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.
II. Порядок поведения на форуме.
Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.
III. Публикация сообщений.
Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).
IV. Отношения между пользователями и администрацией.
В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.
Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.
Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.