Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Пользователи
Сообщений: 2
Дата: Пятница, 09.03.2012, 21:39 / Сообщение № 1936 
люди если кто нибудь не забросил эту тему то скажите пожайлуста как сделать 2 ступеньки от которых фейт отталкиваеться и высоко прыгает
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 09.03.2012, 21:44 / Сообщение № 1937 
Quote (sergeykoooo)
люди если кто нибудь не забросил эту тему то скажите пожайлуста как сделать 2 ступеньки от которых фейт отталкиваеться и высоко прыгает


Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Пользователи
Сообщений: 2
Дата: Пятница, 09.03.2012, 21:56 / Сообщение № 1938 
nikolayxxx, огромное вам спасибо cool :) wink

Добавлено (09.03.2012, 21:56)
---------------------------------------------
nikolayxxx, а и ещё хотел у вас спросить как у опытного разроботчика:
возможно ли построить стену разрушаемую от взрыва?
йесли да то как?

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 10.03.2012, 08:46 / Сообщение № 1939 
Quote (sergeykoooo)
возможно ли построить стену разрушаемую от взрыва?

http://mirrors-edge2.ru/forum/34-165-2805-16-1292991100
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Суббота, 10.03.2012, 12:51 / Сообщение № 1940 
Quote (sergeykoooo)
nikolayxxx, а и ещё хотел у вас спросить как у опытного разроботчика

lol lol lol


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Пользователи
Сообщений: 1
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 11:21 / Сообщение № 1941 
По идее, можно любой статик-меш сделать разрушаемым, если постараться)
Имеется довольно расплывчатый вопрос: Как разрабы делали оригинальные уровни? Один уровень как бы разделен на несколько, причем не как в, допустим, ХЛ2 (добежал - загрузил), а разделен на участки (например, асфальт, здания, то бишь позонно). И есть ли способ реализации? Может кто-то сталкивался или интересовался по этому поводу?

Пользователи
Сообщений: 8
Дата: Вторник, 13.03.2012, 15:39 / Сообщение № 1942 
аааа, аж не верится, что это возможно. скиньте пару видосов с вашими картами?

Добавлено (13.03.2012, 15:39)
---------------------------------------------
кстати, можно ли сделать в игре воду, если да, то умеет ли Фейт плавать??

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Вторник, 13.03.2012, 16:15 / Сообщение № 1943 
Quote (Bright)
кстати, можно ли сделать в игре воду, если да, то умеет ли Фейт плавать??


да, зону с водой можно сделать
но там большие проблемы с физикой воды и Фейт нету анимации плавания


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Пользователи
Сообщений: 4
Дата: Суббота, 19.05.2012, 23:24 / Сообщение № 1944 
Я понимаю , что нубский вопрос , но как правильно сохранять карты ??? unknown
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 12:43 / Сообщение № 1945 
Quote (Sohy)
как правильно сохранять карты

Например, так: Edge_p.me1
Пользователи
Сообщений: 4
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 13:25 / Сообщение № 1946 
и как её потом в игре запустить ?

Добавлено (20.05.2012, 13:25)
---------------------------------------------
и куда сохранять ?

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 17:02 / Сообщение № 1947 
Сохранить можно куда угодно.
Для запуска, если ты её назовёшь "Edge_p.me1", то карту нужно скопировать в папку:
\Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Maps\SP01
потом в игре запустить главу "Грань"
Пользователи
Сообщений: 4
Дата: Среда, 23.05.2012, 20:17 / Сообщение № 1948 
Спасибо :)

Добавлено (23.05.2012, 20:16)
---------------------------------------------
Как сделать так , чтобы по лестнице которую поставил можно было лазить ?

Добавлено (23.05.2012, 20:17)
---------------------------------------------
И по трубе ?

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 24.05.2012, 06:56 / Сообщение № 1949 
Пользователи
Сообщений: 4
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 11:47 / Сообщение № 1950 
А как комнаты внутри здания делать ???

Добавлено (28.05.2012, 11:47)
---------------------------------------------
И как вот эту штуку на которую с большой высоты падаешь и не разбиваешься ??? На которой клиенка натянута ????

Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.