Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Пользователи
Сообщений: 43
|
Дата: Вторник, 23.03.2010, 20:23 / Сообщение № 16
Ты же его не как текстуры их на огромный бокс применяешь, ?
Дам Будубам Будудудгам Бам Гам Бам Гам Бум Бум Бумбумбум бум Бам будудудудуду БАМ
Classico.ucoz.org
Сообщение отредактировал: / Post edited: Jarro - Вторник, 23.03.2010, 20:23
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 25.03.2010, 08:26 / Сообщение № 17
Quote (Jarro) Ты же его не как текстуры их на огромный бокс применяешь, ? Нет, в паке находятся полусферы с текстурой неба, и добавлять объект нужно также как и любой другой StaticMesh
|
|
Пользователи
Сообщений: 43
|
Дата: Четверг, 25.03.2010, 16:05 / Сообщение № 18
Вау, так он же пространственно-3D, т.е. хоть и большой, но он же перемещается вокруг игрока
Дам Будубам Будудудгам Бам Гам Бам Гам Бум Бум Бумбумбум бум Бам будудудудуду БАМ
Classico.ucoz.org
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 26.03.2010, 15:26 / Сообщение № 19
Простая схема реализации AI (копы) В верхней панели редактора нажми на кнопку «Open UnrealKismet» Далее в открывшемся окне щёлкни правой кнопкой мышки (ПКМ) и выбери следующее: «New Action -> AI-> Takedown Bot Factory» Далее щёлкни ПКМ на пустое пространство Unreal Kismet и выбери: «New Event -> Level Loaded And Visible» Далее Выход блока «Level Loaded And Visible» Out соедини с входом блока «Takedown Bot Factory» Spawn Actor Далее отодвинь окно Kismet’a не много в сторону, после чего в любом окне проекции на какую ни будь ровную поверхность поставь «Path Node» Делается это так, в окне проекции щёлкни ПКМ и выбери следующее: Add Actor -> Add PathNode, после чего не снимая выделения с PathNode переходим к Kismet’y в нём щёлкаем ПКМ и выбираем: New Object Var Using PathNode_0 и соединяем его с выходом Takedown Bot Factory Spawn Point ВСЁ коп будет стоять, и стрелять в Фейт при запуске карты. Общая схема в Кисмете
|
|
Пользователи
Сообщений: 43
|
Дата: Пятница, 26.03.2010, 18:11 / Сообщение № 20
А как сделать им убийственный удар в пах ? ))) (т.е. чтобы не были бессмертными )
Дам Будубам Будудудгам Бам Гам Бам Гам Бум Бум Бумбумбум бум Бам будудудудуду БАМ
Classico.ucoz.org
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 26.03.2010, 19:05 / Сообщение № 21
Quote (Jarro) А как сделать им убийственный удар в пах ? ))) (т.е. чтобы не были бессмертными Если запустить в редакторе, то копы смертны. Если в игре, то бессмертны. Эту проблему, пока некто не решил!
|
|
Пользователи
Сообщений: 4
|
Дата: Пятница, 26.03.2010, 19:55 / Сообщение № 22
Хай всем ! Альтаир, Помоги плиз. Каpoче когда я загpyжаю собственную каpту (котоpую я сохpанил в xxx.me1) и у меня выбивается ошибка . Пpoбовал переименовывать и фоpмат менял ... но не помогло. Если знаешь как pешить , то помоги .
|
|
Пользователи
Сообщений: 43
|
Дата: Пятница, 26.03.2010, 20:13 / Сообщение № 23
У тебя редактор от установленной UT или файлы скачанные ?
Дам Будубам Будудудгам Бам Гам Бам Гам Бум Бум Бумбумбум бум Бам будудудудуду БАМ
Classico.ucoz.org
|
|
Пользователи
Сообщений: 4
|
Дата: Пятница, 26.03.2010, 20:21 / Сообщение № 24
эмм , нет пpосто файлы скачал .
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 26.03.2010, 20:44 / Сообщение № 25
Quote (NikGs) Пpoбовал переименовывать и фоpмат менял ... но не помогло А ты переименовывал свою карту в оригинальные названия оригинальных карт? Например: Tutorial_p.me1
|
|
Пользователи
Сообщений: 43
|
Дата: Пятница, 26.03.2010, 22:01 / Сообщение № 26
Как сумку сделать ? )))
Дам Будубам Будудудгам Бам Гам Бам Гам Бум Бум Бумбумбум бум Бам будудудудуду БАМ
Classico.ucoz.org
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 26.03.2010, 22:20 / Сообщение № 27
ну, это не совсем просто)))) в своё время я мучился над ними...возможно завтра опишу.
|
|
Пользователи
Сообщений: 43
|
Дата: Суббота, 27.03.2010, 00:08 / Сообщение № 28
Блин Хэлп ! У меня тоже не загружаеццо мапы !!!Добавлено (27.03.2010, 00:08) --------------------------------------------- Что интересно, то это то, что я могу в них играть через оригинальный Миррорс Эдж, но к сожалению редактор не может загрузить ето, потому что вылетаееет...
Дам Будубам Будудудгам Бам Гам Бам Гам Бум Бум Бумбумбум бум Бам будудудудуду БАМ
Classico.ucoz.org
|
|
Пользователи
Сообщений: 4
|
Дата: Суббота, 27.03.2010, 00:20 / Сообщение № 29
Да, вот у меня тоже вылетает . Кстати Code А ты переименовывал свою карту в оригинальные названия оригинальных карт? Например: Tutorial_p.me1 Не помогло , оно каким-то макаpoм загужает именно Tutorial_p.me1 , а не мою каpту.
|
|
Пользователи
Сообщений: 43
|
Дата: Суббота, 27.03.2010, 00:56 / Сообщение № 30
Ага ))) За то у меня теперь работает ! После часа я наконец-то настроил Но ДАЖЕ И НЕ СПРАШИВАЙТЕ, КАК... Да я и сам не знаю )))) Фигню приделал ко второй и заработало Короче, NikGs, че нибудь там наколдуй.. )))))) Завтра я выложу первые скрины моей карты ) Закрытое помещение, но будут граждане, ввиду что это будет типа футуристический Гипермаркет
Дам Будубам Будудудгам Бам Гам Бам Гам Бум Бум Бумбумбум бум Бам будудудудуду БАМ
Classico.ucoz.org
|
|