Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Суббота, 17.09.2011, 09:45 / Сообщение № 1876 
пример тому в главе Грань где лесница и 4 копа там окно а от окна идёт ослепление

Добавлено (17.09.2011, 09:45)
---------------------------------------------
ну кабы ты не видишь что за окном а просто размытую картинку



Сообщение отредактировал: / Post edited: flop - Суббота, 17.09.2011, 09:40
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 17.09.2011, 11:11 / Сообщение № 1877 
Попробуй перед окном (снаружи) поставить свет в яркостью ну... скажем 5
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 11:38 / Сообщение № 1878 
помогите, как сделать копов которые выбегали бы из-за угла,из закрытой двери,и это как сделать машину у которой типа аварийка включина
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 15:13 / Сообщение № 1879 
flop, лучше зарегистрируйся в ICQ и пиши мне 447954518.
Так проще будет, я думаю
Проверенные
Сообщений: 13
Дата: Четверг, 29.09.2011, 15:19 / Сообщение № 1880 
здраствуйте я по поводу создания карты. почему при запускании карты в саммой игре появляется черный экран хотя в редакторе всё хорошо видно или ещё что в игре с картой летает ног и рук не видно????
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Четверг, 29.09.2011, 15:24 / Сообщение № 1881 
Quote (StarKilleR2625)
в саммой игре появляется черный экран

свет не поставил

Quote (StarKilleR2625)
или ещё что в игре с картой летает ног и рук не видно

не выставил нужный режим игры

Вот ссылка


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 13
Дата: Четверг, 29.09.2011, 15:48 / Сообщение № 1882 
но когда запускаю в редакторе всё видно и свет я делал
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Четверг, 29.09.2011, 15:50 / Сообщение № 1883 
Quote (StarKilleR2625)
и свет я делал


не просчитал его значит (наверху справа две кнопки: кубик - геометрия и лампочка - свет)


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 29.09.2011, 15:50 / Сообщение № 1884 
Ты PlayStart поставил?
Проверенные
Сообщений: 13
Дата: Четверг, 29.09.2011, 15:57 / Сообщение № 1885 
если не просчитать свет то когда запустишь в редакторе тоже ничего не видно я нажимал куб и лампочку запустил проигрователь в редакторе всё видно пустая комната всё в кубиках когда сохраняю карту и запускаю в игре то темно и летаею ног не видно ничего даже в меню не выходит
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Четверг, 29.09.2011, 16:01 / Сообщение № 1886 
пол часа назад:
не выставил нужный режим игры
Вот ссылка

ты поставил его?

и освещать карту нужно SkyLight'ом, а то обычные лампочки частенько не работают


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 13
Дата: Четверг, 29.09.2011, 16:12 / Сообщение № 1887 
как правильно сохранить свою карту????
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Четверг, 29.09.2011, 16:14 / Сообщение № 1888 
лучше с названием Edge_p.me1
а потом кинуть в папку Maps/SP01


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 13
Дата: Четверг, 29.09.2011, 17:08 / Сообщение № 1889 
а "Грань" где находиться? забег

Добавлено (29.09.2011, 16:24)
---------------------------------------------
понял

Добавлено (29.09.2011, 16:55)
---------------------------------------------
запустил свою карту в игре через грань даже загруски не было появился черный экран и ESC не нажимается че делать?

Добавлено (29.09.2011, 17:08)
---------------------------------------------
всё спасибо запустил всё бегает и прыгает wink

Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Пятница, 30.09.2011, 05:51 / Сообщение № 1890 
всегда рады помочь :]


My Youtube channel
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.