Лаборатория
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 20.01.2012, 09:11 / Сообщение № 286
Не много Crysis 2 напомнило, а так красиво.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 20.01.2012, 11:15 / Сообщение № 287
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Пользователи
Сообщений: 20
|
Дата: Суббота, 21.01.2012, 00:21 / Сообщение № 288
nikolayxxx, holy crap.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 21.01.2012, 23:12 / Сообщение № 289
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 14.02.2012, 07:47 / Сообщение № 290
Могу отдать весь новый контент* но при условии что вы сделаете из него карту!!!
*контент не совсем новый просто взят из других игр у меня сейчас +500 Мб пакетов
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 16.02.2012, 13:10 / Сообщение № 291
Хотел из этого сделать большую карту, но не получается)
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 16.02.2012, 18:45 / Сообщение № 292
Жаль...хорошая карта была бы.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 05:10 / Сообщение № 293
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 10:52 / Сообщение № 294
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 14:40 / Сообщение № 295
Такую турель бы в карту Portal2...
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 24.04.2012, 03:09 / Сообщение № 296
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Вторник, 24.04.2012, 03:19 / Сообщение № 297
выглядит очень вкусно :3
My Youtube channel
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 25.04.2012, 07:47 / Сообщение № 298
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 25.04.2012, 10:09 / Сообщение № 299
забавный файтинг вышел )
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 25.04.2012, 22:13 / Сообщение № 300
я не знаю смогу ли сделать полноценную карту! но эту комнату по любому выложу!
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|