Лаборатория
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 01.11.2011, 11:09 / Сообщение № 256
я пытался одеть Фейт в пальто,но остановился на рукавах
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 48
|
Дата: Вторник, 01.11.2011, 11:10 / Сообщение № 257
аа, теперь ясно)
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 04.11.2011, 10:48 / Сообщение № 258
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 48
|
Дата: Пятница, 04.11.2011, 11:58 / Сообщение № 259
Блиин, получается можно из mirror's edge шутер сделать? Постарайтесь плииз, так хочется чегото нового! Хотя Laboratories и так принёс много удовольствия, и чего я не ожидал так это Portal в ME Сделать шутер из ME помойму гениально, не?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 09:54 / Сообщение № 260
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 59
|
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 10:32 / Сообщение № 261
мне последние два скриншота напомнили Сан-Андреас
Mirror's Edge: Force Multiplier
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 11:14 / Сообщение № 262
Quote (ThunderN) мне последние два скриншота напомнили Сан-Андреас
Камешки добавил
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 59
|
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 12:18 / Сообщение № 263
красивее, да. Напоминает Саню еще больше.
Mirror's Edge: Force Multiplier
|
|
Проверенные
Сообщений: 48
|
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 12:24 / Сообщение № 264
Точно. Красиво сделано:)
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 13:30 / Сообщение № 265
Маяк случайно не из CryENGINE SDK ?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 14:18 / Сообщение № 266
Quote (Альтаир) Маяк случайно не из CryENGINE SDK ?
да, от туда и ещё камни )) пальмы из Far Cry, песок из BF:BC2, текстура каменной стены из АС
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 48
|
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 14:20 / Сообщение № 267
Господи, зачем же так намешал то :D
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 14:31 / Сообщение № 268
и это ещё не всё каменный постамент взял прямо из GTA SA, а маленькие кустики сам моделил но текстура из AVATAR кирпичи на маяке из Crysis 2, тёмная текстура на каменном постаменте из Borderlands
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 48
|
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 14:31 / Сообщение № 269
да что же такое то :D
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Среда, 09.11.2011, 13:02 / Сообщение № 270
Офигеееть)
Добавлено (09.11.2011, 13:02) --------------------------------------------- Portal 2 Задний план.
|
|