Лаборатория
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Среда, 15.12.2010, 14:19 / Сообщение № 1
[пост требует нового правильного оформления] В этой теме выкладываем свои эксперименты на мини-картах предлагаю начать первые пробы с необычным замедлением имеется ввиду замедление в определенном месте или при определенных событиях например взрыв или неожиданное появление копов или обрушение конструкций - все что угодно ps. выкладываем карты .me1 заливаем например на http://rghost.ru/ предварительно зажав в .rar архив add1: так же высказывайте идеи для новой темы будем вместе пробовать и создавать :] add2: к тому же приветствуются и любые карты по мимо темы
Сообщение отредактировал: / Post edited: ScorpyX - Среда, 15.12.2010, 14:22
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 15.12.2010, 16:40 / Сообщение № 2
Quote (ScorpyX) выкладываем свои эксперименты на мини-картах а только скриншоты можно? Добавлено (15.12.2010, 16:40) ---------------------------------------------
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Среда, 15.12.2010, 17:08 / Сообщение № 3
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 15.12.2010, 17:26 / Сообщение № 4
Quote (stas) Добавлено (15.12.2010, 17:08) --------------------------------------------- nikolayxxx, у тебя столько фантазии, такие архетиктурные способности, если бы ты выпустил свою большую карту, то это была бы просто БОМБА! Хорошо пошутил про фантазию! у меня её 0! (заметь я ещё не одной карт не выпустил) я почти полностью скопировал магазин который стоит не подоплёку от моего дома если кому то нужно забирайте ВОТ ОНА
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Среда, 15.12.2010, 17:30
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Среда, 15.12.2010, 22:27 / Сообщение № 5
Quote (nikolayxxx) я почти полностью скопировал магазин который стоит не подоплёку от моего дома А что здесь такого? В Dream City я брал вдозновение с офиса, где работает моя мама. в Next, on the night из офиса с третей главы, это нормально)Добавлено (15.12.2010, 22:27) --------------------------------------------- nikolayxxx, я додежаж вход в твой магазинчик!) Ну как?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 22.12.2010, 07:11 / Сообщение № 6
карта на которой взрывается стена комп не глючит это я замедление поставил
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Среда, 22.12.2010, 07:29
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Среда, 22.12.2010, 07:50 / Сообщение № 7
What do you see when you close your eyes
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 22.12.2010, 08:21 / Сообщение № 8
nikolayxxx, красиво получилось, эффектно
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Среда, 22.12.2010, 09:39 / Сообщение № 9
начало хорошее но я знаю что можно намного лучше и реалистичнее сделать :] тут главное разобраться в поэтапности что за чем идет в эффекте взрыва и протестировать что бы все гладко шло ) будем пробовать
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 22.12.2010, 13:02 / Сообщение № 10
Quote (ScorpyX) но я знаю что можно намного лучше и реалистичнее сделать :] делай
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Среда, 22.12.2010, 13:56 / Сообщение № 11
-> nikolayxxx: добавлю что ты достаточно правильно сделал основу и выглядит уже довольно играбельно НО ты сам знаешь что эффект частиц стоит от взрыва вертолета - размеры и нюансы не те такие блоки сильно выбиваются из стиля (вида) стены то есть их можно сделать намного меньше а так же спрятать фальшивым куском стены (который исчезнет в момент взрыва) и далее чем больше напрягов тем лучше итоговой вид именно поэтому я сказал что можно лучше :] но это не означает что везде нужно делать сверх красивый взрыв часто достаточно самого простого набора эффектов ps. кстати блоки (3д модель) можно запихнуть в частицы ;D
My Youtube channel
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 22.12.2010, 14:13 / Сообщение № 12
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Среда, 22.12.2010, 15:11 / Сообщение № 13
А где карта? И вопще что ЭТО? Генератор из half-life?
What do you see when you close your eyes
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Среда, 22.12.2010, 15:26 / Сообщение № 14
lol ну и жесть :] только не вижу практического применения в МЕ ps. чуть чуть стебанулся над взрывом Нико ) скачать карту
My Youtube channel
Сообщение отредактировал: / Post edited: ScorpyX - Среда, 22.12.2010, 15:26
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 22.12.2010, 16:07 / Сообщение № 15
Quote (ScorpyX) ps. чуть чуть стебанулся над взрывом Нико ) скачать карту p.s. ты не написал что надо карту переименовать
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Среда, 22.12.2010, 16:15
|
|