Закрыть
Форум Mirror's Edge
  • Страница 1 из 32
  • 1
  • 2
  • 3
  • 31
  • 32
  • »
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Лаборатория
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Среда, 15.12.2010, 14:19 / Сообщение № 1 
[пост требует нового правильного оформления]

В этой теме выкладываем свои эксперименты на мини-картах

предлагаю начать первые пробы с необычным замедлением
имеется ввиду замедление в определенном месте или
при определенных событиях

например взрыв или неожиданное появление копов
или обрушение конструкций - все что угодно

ps. выкладываем карты .me1
заливаем например на http://rghost.ru/
предварительно зажав в .rar архив

add1: так же высказывайте идеи для новой темы
будем вместе пробовать и создавать :]
add2: к тому же приветствуются и любые карты по мимо темы



Сообщение отредактировал: / Post edited: ScorpyX - Среда, 15.12.2010, 14:22
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 15.12.2010, 16:40 / Сообщение № 2 
Quote (ScorpyX)
выкладываем свои эксперименты на мини-картах

а только скриншоты можно?

Добавлено (15.12.2010, 16:40)
---------------------------------------------



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 15.12.2010, 17:08 / Сообщение № 3 
clapping clapping clapping

Добавлено (15.12.2010, 17:08)
---------------------------------------------
nikolayxxx, у тебя столько фантазии, такие архетиктурные
способности, если бы ты выпустил свою большую карту, то это
была бы просто БОМБА! bomb

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 15.12.2010, 17:26 / Сообщение № 4 
Quote (stas)

Добавлено (15.12.2010, 17:08)
---------------------------------------------
nikolayxxx, у тебя столько фантазии, такие архетиктурные
способности, если бы ты выпустил свою большую карту, то это
была бы просто БОМБА!

Хорошо пошутил про фантазию! у меня её 0! (заметь я ещё не одной карт не выпустил)
я почти полностью скопировал магазин который стоит не подоплёку от моего дома

если кому то нужно забирайте ВОТ ОНА



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Среда, 15.12.2010, 17:30
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 15.12.2010, 22:27 / Сообщение № 5 
Quote (nikolayxxx)
я почти полностью скопировал магазин который стоит не подоплёку от моего дома

А что здесь такого? В Dream City я брал вдозновение с офиса, где работает
моя мама. в Next, on the night из офиса с третей главы, это нормально)

Добавлено (15.12.2010, 22:27)
---------------------------------------------
nikolayxxx, я додежаж вход в твой магазинчик!)


Ну как?
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 22.12.2010, 07:11 / Сообщение № 6 
карта на которой взрывается стена

комп не глючит это я замедление поставил
Прикрепление: Vzriv.rar (23.4 Kb)


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Среда, 22.12.2010, 07:29
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Среда, 22.12.2010, 07:50 / Сообщение № 7 
shok


What do you see when you close your eyes
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 22.12.2010, 08:21 / Сообщение № 8 
nikolayxxx, красиво получилось, эффектно
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Среда, 22.12.2010, 09:39 / Сообщение № 9 
начало хорошее
но я знаю что можно намного лучше и реалистичнее сделать :]

тут главное разобраться в поэтапности
что за чем идет в эффекте взрыва и
протестировать что бы все гладко шло )

будем пробовать

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 22.12.2010, 13:02 / Сообщение № 10 
Quote (ScorpyX)
но я знаю что можно намного лучше и реалистичнее сделать :]

делай


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Среда, 22.12.2010, 13:56 / Сообщение № 11 
-> nikolayxxx: добавлю что ты достаточно правильно сделал основу и
выглядит уже довольно играбельно НО

ты сам знаешь что эффект частиц стоит от взрыва вертолета - размеры и нюансы не те
такие блоки сильно выбиваются из стиля (вида) стены
то есть их можно сделать намного меньше
а так же спрятать фальшивым куском стены (который исчезнет в момент взрыва)
и далее чем больше напрягов тем лучше итоговой вид

именно поэтому я сказал что можно лучше :]
но это не означает что везде нужно делать сверх красивый взрыв
часто достаточно самого простого набора эффектов

ps. кстати блоки (3д модель) можно запихнуть в частицы ;D



My Youtube channel
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 22.12.2010, 14:13 / Сообщение № 12 


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Среда, 22.12.2010, 15:11 / Сообщение № 13 
А где карта? И вопще что ЭТО? Генератор из half-life? shok


What do you see when you close your eyes
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Среда, 22.12.2010, 15:26 / Сообщение № 14 
lol ну и жесть :]
только не вижу практического применения в МЕ

ps. чуть чуть стебанулся над взрывом Нико )

скачать карту



My Youtube channel

Сообщение отредактировал: / Post edited: ScorpyX - Среда, 22.12.2010, 15:26
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 22.12.2010, 16:07 / Сообщение № 15 
Quote (ScorpyX)
ps. чуть чуть стебанулся над взрывом Нико )

скачать карту

p.s. ты не написал что надо карту переименовать



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Среда, 22.12.2010, 16:15
  • Страница 1 из 32
  • 1
  • 2
  • 3
  • 31
  • 32
  • »
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.