Лаборатория
|
|
Проверенные
Сообщений: 35
|
Дата: Среда, 16.11.2011, 17:05 / Сообщение № 271
Кстати про "крысис" . Я начал работать в сандбоксе 3-ем , очень затянуло . Хотел бы попробывать перекатать мирорку на это двигло или сделать что-то подобное , никто не желает помочь?)
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Среда, 16.11.2011, 19:58 / Сообщение № 272
-> LImoN22: ну мы тоже не самые глупые тут (ирония) щупали и UDK и CE3 и многое другое :3
так что вопрос сложный и комплексный если никто не сможет запилить сам функционал (игровую механику) (беганье по стенам \ цепляние к любой коллизии \ и тд) то и смысла клепать контент просто нету
так что.. если есть идеи по поводу кодера - пиши поможем чем сможем
My Youtube channel
|
|
Проверенные
Сообщений: 35
|
Дата: Пятница, 18.11.2011, 12:07 / Сообщение № 273
Подумаю... сам в скриптах и т.д. не супер смыслю . И так как я делаю всё один (forever alone) до Flow Graph я не скоро дойду в CE3
Сообщение отредактировал: / Post edited: LImoN22 - Пятница, 18.11.2011, 12:07
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 02.12.2011, 17:01 / Сообщение № 274
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 02.12.2011, 17:07 / Сообщение № 275
Офигеееть) Ты всё таки сделал это)
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 02.12.2011, 17:09 / Сообщение № 276
вот это лучше
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Четверг, 05.01.2012, 10:27 / Сообщение № 277
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 05.01.2012, 12:21 / Сообщение № 278
Красиво. Tron 2 напомнило
|
|
Проверенные
Сообщений: 48
|
Дата: Четверг, 05.01.2012, 12:59 / Сообщение № 279
Между прочем - смотрелось бы очень красиво если бы кто нибудь сделал высококачественный уровень в стиле Трон Плюс к тому, в игре Трон: Эволюция был паркур
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Четверг, 05.01.2012, 12:59 / Сообщение № 280
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 48
|
Дата: Четверг, 05.01.2012, 13:01 / Сообщение № 281
Очень красиво смотрится
|
|
Проверенные
Сообщений: 106
|
Дата: Четверг, 05.01.2012, 14:17 / Сообщение № 282
У вас тут какие-то чудеса творятся, честное слово...
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 14.01.2012, 14:05 / Сообщение № 283
Слева МЕ, справа UDK (новая версия движка Unreal если кто то не знает)
как видно по картинке графика на карте почти такая же, не смотря на то что в МЕ нет GI
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 106
|
Дата: Суббота, 14.01.2012, 19:26 / Сообщение № 284
Здорово... Так тепло выглядит)
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 20.01.2012, 04:21 / Сообщение № 285
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|