Лаборатория
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Четверг, 30.07.2015, 23:07 / Сообщение № 451
keku645, how you imported a new skeletal mesh in the editor
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Четверг, 30.07.2015, 23:09
|
|
Проверенные
Сообщений: 202
|
Дата: Пятница, 31.07.2015, 00:52 / Сообщение № 452
nikolayxxx, i used umodel with all Remember Me files (must be .upk) then it extracts all the assets, textures, meshes, skeletal meshes, etc (even the materials, but i dont know how to import directly the materials to udk), well for the skeletal meshes you need UE3 or Unreal Tournament 3 editor because as we know ME editor has a lot of things broken.
Then you'll can import the skeletal meshes in it, even the animations or whatever thing (if you want to import new stuffs to ME i recommend use first UT3 editor) after you import whatever you want on UT3, create the upk and open it on ME editor, ME editor will load the packages.
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Вторник, 04.08.2015, 01:20 / Сообщение № 453
This map will be downloadable and I will try to include everything what's possible in the editor into it.
Добавлено (04.08.2015, 01:20) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Вторник, 04.08.2015, 13:25
|
|
Проверенные
Сообщений: 202
|
Дата: Среда, 12.08.2015, 12:44 / Сообщение № 454
A simple joke with friend.
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Четверг, 13.08.2015, 14:06 / Сообщение № 455
Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Четверг, 13.08.2015, 14:06
|
|
Проверенные
Сообщений: 202
|
Дата: Четверг, 03.09.2015, 09:42 / Сообщение № 456
Добавлено (02.09.2015, 18:19) --------------------------------------------- Making the whole game as a night style.
Добавлено (03.09.2015, 09:42) ---------------------------------------------
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 19:17 / Сообщение № 457
Добавлено (27.09.2015, 19:17) ---------------------------------------------
|
|
Проверенные
Сообщений: 202
|
Дата: Понедельник, 14.12.2015, 10:37 / Сообщение № 458
The true Mirror's Edge ending.Добавлено (14.12.2015, 10:37) ---------------------------------------------
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 20:50 / Сообщение № 459
Back to business.
|
|
Проверенные
Сообщений: 33
|
Дата: Четверг, 07.04.2016, 15:19 / Сообщение № 460
nikolayxxx, Ого,можешь выложить/скинуть мне? Очень интересно,хотелось-бы сыграть
Сообщение отредактировал: / Post edited: v_lis - Четверг, 07.04.2016, 15:21
|
|
Проверенные
Сообщений: 202
|
Дата: Суббота, 09.04.2016, 01:02 / Сообщение № 461
The guy who made Stratocubulus and me are working together in a new "Pure Time Trial" map.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 09.04.2016, 16:39 / Сообщение № 462
Amazing
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 18:39 / Сообщение № 463
Love it
My Youtube channel
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Суббота, 30.04.2016, 01:38 / Сообщение № 464
Сделал мод на концовку которую вырезал DICE. Ещё запатчил culldistance. :) http://www.moddb.com/mods/mirrors-edge-cut-ending-recreation-mod
Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Суббота, 30.04.2016, 10:37
|
|
Редактор
Сообщений: 230
|
Дата: Суббота, 30.04.2016, 16:58 / Сообщение № 465
Красавчик. Теперь понятно куда исчезает спецназ после катсцены. С другой стороны, я считаю что столько беготни и стрельбы рушит вовлечённость игрока. В последнем уровне и так хватает беготни со стрельбой. Ну и Test of Faith получить гораздо сложнее становится. На какой сложности игралось видео?
|
|