Лаборатория
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Четверг, 26.04.2012, 21:59 / Сообщение № 301
клево - побегаем поглазеем
My Youtube channel
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 27.04.2012, 04:55 / Сообщение № 302
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 27.04.2012, 07:37 / Сообщение № 303
очень-очень...
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Четверг, 03.05.2012, 19:37 / Сообщение № 304
Ссылка на архив с картой
да, карта конечно не очень так как маленькая и без головоломок, но если кто хочет попробовать - пожалуйста!
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 03.05.2012, 20:38 / Сообщение № 305
Спасибо, попробую...
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 12.05.2012, 13:01 / Сообщение № 306
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Суббота, 12.05.2012, 17:23 / Сообщение № 307
выглядит классно
My Youtube channel
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 22.05.2012, 02:40 / Сообщение № 308
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 129
|
Дата: Вторник, 22.05.2012, 13:11 / Сообщение № 309
ух ты круто сделал) а она там в воде плавать умеет ?)))
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 23:57 / Сообщение № 310
немного переделал свою старую карту
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 11.06.2012, 07:29 / Сообщение № 311
Красота...надеюсь ты выпустишь эту карту
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Понедельник, 11.06.2012, 09:22 / Сообщение № 312
у меня работа с материалами и кизмэтом получается намного лучше чем левел дизайн, но я попробую
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 12.06.2012, 20:36 / Сообщение № 313
сделал.. не знаю как это назвать! в общем смотрите
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 12.06.2012, 20:52 / Сообщение № 314
Эффектная рябь и как всегда красиво )
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 15:23 / Сообщение № 315
Люблю гулять по пустым ночным улицам.. )
|
|