Лаборатория
|
|
Проверенные
Сообщений: 129
|
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 15:27 / Сообщение № 316
ух ты это карта?))) круто
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 15:39 / Сообщение № 317
tracer3000, ну это просто так сделал. Карта такой не будет.
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Вторник, 03.07.2012, 02:53 / Сообщение № 318
прикольно смотрится :]
My Youtube channel
|
|
Пользователи
Сообщений: 18
|
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 23:03 / Сообщение № 319
у мя вопрос возможно не по теме, но МЕ(ну и движок анриал енджен 3) приучен к ЛОД'ам?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 23:07 / Сообщение № 320
Ferty, да, но это вроде нужно в 3д максе делать, так как создавать лоу поле из статик меша научились только последние версии UDK
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Вторник, 17.07.2012, 03:49 / Сообщение № 321
-> Ferty: или проще говоря да - еще с 1999 года.. ну да
My Youtube channel
|
|
Пользователи
Сообщений: 18
|
Дата: Вторник, 17.07.2012, 08:09 / Сообщение № 322
сколько можно присоеденить lod'ов к карте(не считая лод 0)?
И как же устроена подгрузка уровней в игре? Если, допустим, у меня будет целый город с огромным весом и доыига хайдж поли моделей с бампами, и "актерами" итд итп...игра не будет вылетать с ошибкой? Может был у кого-нибудь такой случай, сколько полей было в ваших картах? И какие еще есть ограничения в игре?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 17.07.2012, 17:58 / Сообщение № 323
Quote (Ferty) И как же устроена подгрузка уровней в игре? Через стриминг. Есть видео урок по UDK, там всё достаточно подробно показано.
Если карта будет достаточно большой как Faith Flight, то редактор вылетит, конечно, да и в игровом процессе может вылететь, подвисать будет точно.
|
|
Пользователи
Сообщений: 18
|
Дата: Вторник, 17.07.2012, 23:27 / Сообщение № 324
ясно, а разбить карту нельзя? И где вы вообще эти видео смотрите то?))
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 18.07.2012, 07:48 / Сообщение № 325
Quote (Ferty) ясно, а разбить карту нельзя? И где вы вообще эти видео смотрите то?)) Можно. http://ogasoda.ru/?cat=16
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 01:03 / Сообщение № 326
Ferty, "лоды присоединить к карте" звучит не корректно потому что у карты нету лодов - лоды создаются для каждой модели отдельно
My Youtube channel
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 09:14 / Сообщение № 327
Новый DoF
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 106
|
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 10:48 / Сообщение № 328
Ого! В мапостроении я не спец, но сделано здорово! Совсем другое все, а ночной город под дождем ммм А все это со включеным PhysX да? Насторожила прорисовка когда бежал в первый раз, город постепенно обновлялся в отражении лужи.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 14:37 / Сообщение № 329
очень красиво
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 15:25 / Сообщение № 330
-> TAY-RON: PhysX это для физики.. камни там всякие падающие - машинки на рессорах и другое
-> nikolayxxx: Действительно довольно красиво получилось
My Youtube channel
|
|