Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Лаборатория
Проверенные
Сообщений: 129
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 15:27 / Сообщение № 316 
ух ты это карта?)))
круто wink
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 15:39 / Сообщение № 317 
tracer3000, ну это просто так сделал. Карта такой не будет.
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Вторник, 03.07.2012, 02:53 / Сообщение № 318 
прикольно смотрится :]


My Youtube channel
Пользователи
Сообщений: 18
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 23:03 / Сообщение № 319 
у мя вопрос возможно не по теме, но МЕ(ну и движок анриал енджен 3) приучен к ЛОД'ам?
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 23:07 / Сообщение № 320 
Ferty, да, но это вроде нужно в 3д максе делать, так как создавать лоу поле из статик меша научились только последние версии UDK


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Вторник, 17.07.2012, 03:49 / Сообщение № 321 
-> Ferty: или проще говоря да - еще с 1999 года.. ну да


My Youtube channel
Пользователи
Сообщений: 18
Дата: Вторник, 17.07.2012, 08:09 / Сообщение № 322 
сколько можно присоеденить lod'ов к карте(не считая лод 0)?

И как же устроена подгрузка уровней в игре? Если, допустим, у меня будет целый город с огромным весом и доыига хайдж поли моделей с бампами, и "актерами" итд итп...игра не будет вылетать с ошибкой? Может был у кого-нибудь такой случай, сколько полей было в ваших картах? И какие еще есть ограничения в игре?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 17.07.2012, 17:58 / Сообщение № 323 
Quote (Ferty)
И как же устроена подгрузка уровней в игре?

Через стриминг.
Есть видео урок по UDK, там всё достаточно подробно показано.

Если карта будет достаточно большой как Faith Flight, то редактор вылетит, конечно, да и в игровом процессе может вылететь, подвисать будет точно.
Пользователи
Сообщений: 18
Дата: Вторник, 17.07.2012, 23:27 / Сообщение № 324 
ясно, а разбить карту нельзя? И где вы вообще эти видео смотрите то?))
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 18.07.2012, 07:48 / Сообщение № 325 
Quote (Ferty)
ясно, а разбить карту нельзя? И где вы вообще эти видео смотрите то?))

Можно.
http://ogasoda.ru/?cat=16
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 01:03 / Сообщение № 326 
Ferty, "лоды присоединить к карте" звучит не корректно
потому что у карты нету лодов - лоды создаются для каждой модели отдельно


My Youtube channel
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 09:14 / Сообщение № 327 
Новый DoF






Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 106
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 10:48 / Сообщение № 328 
shok Ого!
В мапостроении я не спец, но сделано здорово! Совсем другое все, а ночной город под дождем ммм wink
А все это со включеным PhysX да? Насторожила прорисовка когда бежал в первый раз, город постепенно обновлялся в отражении лужи.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 14:37 / Сообщение № 329 
очень красиво
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 15:25 / Сообщение № 330 
-> TAY-RON: PhysX это для физики.. камни там всякие падающие - машинки на рессорах и другое

-> nikolayxxx: Действительно довольно красиво получилось


My Youtube channel
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.