Лаборатория
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Четверг, 13.10.2011, 19:53 / Сообщение № 241
выглядит очень вкусно
My Youtube channel
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 15.10.2011, 14:05 / Сообщение № 242
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Среда, 19.10.2011, 21:01 / Сообщение № 243
Круто. Так можно и выпустить новый мод для улучшения графики.Добавлено (19.10.2011, 21:01) --------------------------------------------- Не большое дополнение к концовке Portal 2 - Laboratories :D
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 25.10.2011, 03:30 / Сообщение № 244
знакомая мордашка?
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 25.10.2011, 09:20 / Сообщение № 245
Конечно! Нико Белик )
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Вторник, 25.10.2011, 12:11 / Сообщение № 246
Ха ха ха хааа - забавно )
My Youtube channel
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 29.10.2011, 17:06 / Сообщение № 247
это не фильм, не рендер из 3Д макса и не фотошот этот эффект сделан в редакторе
кликни по картинке
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 29.10.2011, 18:46 / Сообщение № 248
Выглядит классно, в частности освещение.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 29.10.2011, 23:04 / Сообщение № 249
и все эти эффекты работают в игре
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 00:19 / Сообщение № 250
Красиво ;) -------------------------------------- Новая тестовая камера с улучшенным стилем и новыми панелями.
|
|
Проверенные
Сообщений: 48
|
Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 00:24 / Сообщение № 251
Вау..
Слушай, а ты можешь сделать какую нибудь офигенную карту со специффектами кинематографичную такую что бы с теми эффектами что ты сделал ранее (BF3)Добавлено (30.10.2011, 00:24) --------------------------------------------- Да, и я так понял можно сделать новые модели персонажа?
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 18:12 / Сообщение № 252
Антигравитационные панельки.
|
|
Проверенные
Сообщений: 58
|
Дата: Вторник, 01.11.2011, 08:03 / Сообщение № 253
Quote (MaksWell) Да, и я так понял можно сделать новые модели персонажа? нет, нельзя. моожно только цвет штанов заменить
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 01.11.2011, 09:24 / Сообщение № 254
|
|
Проверенные
Сообщений: 48
|
Дата: Вторник, 01.11.2011, 10:46 / Сообщение № 255
Quote (stas) Дрейк, http://mirrors-edge2.ru/forum/34-165-6350-16-1319499047 Вот и я о том же. К тому же я видел в видео о световых эффектах как в battlefield там к рукам фейт был добавлн не качественный но солдатский рукав
|
|