Освещение и тени
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Суббота, 05.03.2011, 08:39 / Сообщение № 76
Quote (nikolayxxx) у меня в игре есть АО АО ?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 05.03.2011, 08:53 / Сообщение № 77
Ambient Occlusion
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Суббота, 05.03.2011, 08:55
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Суббота, 05.03.2011, 10:34 / Сообщение № 78
где этот скрин был сделан?
What do you see when you close your eyes
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 05.03.2011, 10:45 / Сообщение № 79
Quote (KupIOxa) где этот скрин был сделан? В максе возможно.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 05.03.2011, 12:51 / Сообщение № 80
ууууууууууууууррррррррррррааааааааааа я избавился от АО а я и не знал что через Панель управления NVIDIA можно включить(выключить) АО в той игре где его вообще быть не должно P.S. ппц а в прошлый раз я так радовался когда АО появился
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 05.03.2011, 18:49 / Сообщение № 81
nikolayxxx, ты решил мою вечную проблему с PhyseX сам того не подазривая, напомнив мне про Панель управления NVIDIA!!! Пошарился там и нашел вот что: Было выключено. Включил. Помогло. Не тормозит! Вот только периодически вылетает(
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 07:39 / Сообщение № 82
Quote (stas) Не тормозит! Вот только периодически вылетает( ну а ты чего хотел так и будет: либо вылет либо тормоза а к стати я в другой теме писал же как можно количество вылетов уменьшить(после этого Альтаир добавил строчку с репутацией) P.S. stas, не отклоняйся от темы
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Воскресенье, 06.03.2011, 07:39
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Среда, 16.03.2011, 19:18 / Сообщение № 83
Народ, а кто нибудь знает, как сделать нормальные тени от заборов? Я пробовал конвертировать в Mover, и нечего не получилось. Был конечно вариант: поставить забор, отключить у него тени, а там где идет соединение между моделями забора поставить длинные палки и скрыть их в игре, но я думаю что есть и по проще вариант...
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 16.03.2011, 20:10 / Сообщение № 84
Quote (stas) Народ, а кто нибудь знает, как сделать нормальные тени от заборов? Я пробовал конвертировать в Mover, и нечего не получилось. Был конечно вариант: поставить забор, отключить у него тени, а там где идет соединение между моделями забора поставить длинные палки и скрыть их в игре, но я думаю что есть и по проще вариант... По идеи можно, если отключить тени в канале с материалом сетки, но у меня что-то объект становится полностью прозрачный почему-то, наверное с редактором что-то http://mirrors-edge2.ru/forum/34-162-2758-16-1292221625
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Среда, 16.03.2011, 21:43 / Сообщение № 85
Блин, а это нормально, что когда я закрываю это окно и нечего не сохраняется? И нечего не получается.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 17.03.2011, 08:45 / Сообщение № 86
Quote (stas) Блин, а это нормально, что когда я закрываю это окно и нечего не сохраняется? И нечего не получается. Нормально, если это только продублированный объект или оригинальный, но без защиты. Ну в общем можно пойти другим путём, то есть в свойствах сетки отключить тени (CastShadow) и возле опор сетки построить браши по ширине/высоте опор сетки и наложить на них прозрачную текстуру или конвертировать их в статик меш и в свойствах указать скрыть в игре.
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 18.03.2011, 15:42 / Сообщение № 87
Ну у меня была такая идея но я думал что можно и по проще.)Добавлено (18.03.2011, 15:42) --------------------------------------------- Мда... Похоже что для нас хорошее освещение останется вечной тайной. Я очень долго обследовал стандартные карты и не один день, и нечего не нашел, но поиски продолжаю...
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Пятница, 18.03.2011, 17:28 / Сообщение № 88
Quote (stas) обследовал стандартные карты Дело в том, что их надо открывать полностью, то есть фаил (вроде Edge_p), который открывает все подуровни, потому что токо на 1 или нескольких заключена система освещения, имхо
What do you see when you close your eyes
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 26.03.2011, 13:50 / Сообщение № 89
Может кто то знал, я вот не давно заметил, что тени от KActor"a не много кривоваты, но они затемняют свет от SkyLight и это очень даже классно: На скрине тени кривоватые, но угол падения теней можно настроить.
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 12:26 / Сообщение № 90
И так, запишу суда свои наблюдения: 1. Система освещения в МЕ называется Beast (тут может быть что-то) 2. Есть предположение что именно Beast вырезали из папок игры, чтобы не копировали. (можно попробовать стащить Beast из другой версии UE3) 3. Думаю, что искать Beast или Lightmass в редакторе нет смысла, а в новых версиях UE3 (например даже 2009 года) в настройках света есть раздел Lightmass, для него настройки, а также от самого источника света исходит желтая окружность шара (не знаю как назвать, диаметр наверно). 4.Раньше Beast назывался как Illuminate Labs чтототам) Записывайте и вы суда свои наблюдения, попробуем раскрыть секрет Сслыки: 1, табличка цветов, вики в разделе References, 2
What do you see when you close your eyes
Сообщение отредактировал: / Post edited: KupIOxa - Понедельник, 28.03.2011, 12:43
|
|