Освещение и тени
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 25.02.2011, 12:43 / Сообщение № 61
Quote (nikolayxxx) производительность выросла раза в 3 У меня раньше с включенным PhyseX при раззбивании стёкол игра так тормозила, что аж музыка играла частями раз в три секунды, а сейчас я удалил этот файл, и стало намного легче хоть и всё ровно виснет. Добавлено (25.02.2011, 12:43) --------------------------------------------- Вот это да! У Альтаира 1000 сообщений, а у меня 600! О___О
Сообщение отредактировал: / Post edited: stas - Пятница, 25.02.2011, 12:44
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Суббота, 26.02.2011, 00:27 / Сообщение № 62
->stas: тормоза при разбивании стекол с физикс это старый глюк которым можно пофиксить на форуме это много раз описывалось : ]
My Youtube channel
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 26.02.2011, 10:00 / Сообщение № 63
Да я знаю, всё попробовал, не чего не помогло.
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 11:23 / Сообщение № 64
nikolayxxx, не мог бы ты в дальнейшем на другой хост изображения закидывать, а то у меня там лягушка вольду нарисована и написано зарегистрируйся. так насчёт post process можно по подробнне. я так понял вы сальтаиром хотите сделать освещение как в оригинальных картах.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 11:57 / Сообщение № 65
Quote (0x47686F7374) я так понял вы сальтаиром хотите сделать освещение как в оригинальных картах. Ну это врятли конечно получиться, но с SSAO эффектом карты выглядят получше. К тому же в игре он не проявляется.
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 01.03.2011, 19:22 / Сообщение № 66
Мы с KupIOxa придумали "Антисвет"!
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 01.03.2011, 19:29 / Сообщение № 67
Quote (stas) Мы с KupIOxa придумали "Антисвет"! Brightness с минусом (-0,1)
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 01.03.2011, 19:31 / Сообщение № 68
Нет, тут -66) Самый максимум почему то это свет SkyLight.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 04.03.2011, 08:23 / Сообщение № 69
АААААА у меня жёсткая проблема: у меня в игре появился Ambient occlusion производительность низкая, качество АО не очень и я не могу его убрать уже пробовал: 1) переустановить игру 2) удалить сейф со всеми картами, конфигами и остальной фигнёй 3) нашёл в конфигах "Ambient occlusion" и поставил False 4)удалил FX_PostProcess.upk ни чё не помогает P.S. на помощь даже и не надеюсь, просто я в ужасе от этого
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 04.03.2011, 08:47 / Сообщение № 70
nikolayxxx, Возможно он продублирован тут \Documents\EA Games\Mirror's Edge\TdGame\Unpublished\CookedPC\Effects
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 04.03.2011, 09:20 / Сообщение № 71
Quote (Альтаир) nikolayxxx, Возможно он продублирован тут \Documents\EA Games\Mirror's Edge\TdGame\Unpublished\CookedPC\Effects я удалил папку Documents\EA Games так что не важно был он там или нет)
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 04.03.2011, 09:21
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Пятница, 04.03.2011, 11:50 / Сообщение № 72
Переустанови винду
What do you see when you close your eyes
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 04.03.2011, 11:53 / Сообщение № 73
Quote (KupIOxa) Переустанови винду Ну это то уже самые крайние меры.
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Пятница, 04.03.2011, 14:55 / Сообщение № 74
Может не туда пишу, но что такое MaterialInasanceActor И еще если кто-нибудь где-нибудь в редакторе найдет beast или что-то похожее то сообщите
What do you see when you close your eyes
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 05.03.2011, 08:24 / Сообщение № 75
Quote (KupIOxa) Может не туда пишу, но что такое MaterialInasanceActor и правда не туда это в общем такая штука для изменения 1(или более) параметров Inasance Material для одного объекта Добавлено (05.03.2011, 08:24) --------------------------------------------- сбылась мечта идиота у меня в игре есть АО он меня уже жутко бесит ничего не помогает я уже повторно снёс сейф и переустановил игру блин, люди хотят сделать и у них не получается, а мне он не нужен и вдруг появился
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Суббота, 05.03.2011, 08:24
|
|