Освещение и тени
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Вторник, 07.12.2010, 21:12 / Сообщение № 1
[пост будет дописываться и изменяться]
Давно пора создать такую тему..
тут выкладываем все по теме света и теней а так же задаем вопросы и делимся супер пупер приемами
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Среда, 08.12.2010, 00:36 / Сообщение № 2
-> понятия "нормальная" тень как бы нету все зависит от желаемого результата от того как должна выглядеть тень от какого света и на чем ps. мы попробуем тут собрать все основные методы вообщем то все просто - нужно только пробовать
My Youtube channel
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 08.12.2010, 20:27 / Сообщение № 3
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 08.12.2010, 21:06 / Сообщение № 4
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 08.12.2010, 23:35 / Сообщение № 5
а почему у меня тень без решётки???
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 09.12.2010, 08:06 / Сообщение № 6
Quote (nikolayxxx) а почему у меня тень без решётки??? Сам объект на скрине это не StaticMesh а InterpActor
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Четверг, 09.12.2010, 15:05 / Сообщение № 7
у меня нормально получилось только с мувером то есть все мелкие извилистые предметы превращаем в мувер включаем у него коллизию "блокировать все" и тогда по нему спокойно можно ходить и тени (динамические) будут как на скрине выше более того это тень не будет глючить так как вырубались все другие динамические некоторые предметы типо забора имею неправильную альфу и сходу не будут давать такую тень (придется подправить) но определенно такие тени очень круты - красивые - и могут двигаться ps. но я еще не проверял насколько больше ресурсов они будут жрать нужно взвесить все за и против Добавлено (09.12.2010, 15:05) --------------------------------------------- ps2.если пройтись по InterpActor - то он падает если заморозить то игрок наступив на него начнет вибрировать и подпрыгивать коллизия работает иначе.. это не приемлемо для предметов по которым нужно будет бегать
My Youtube channel
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Четверг, 09.12.2010, 23:12 / Сообщение № 8
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 11:56 / Сообщение № 9
круть освещение жирный кусок успеха и правильного восприятия карты ps. самое главное забыл - тени от окон
My Youtube channel
Сообщение отредактировал: / Post edited: ScorpyX - Воскресенье, 12.12.2010, 11:57
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 18:46 / Сообщение № 10
Quote (ScorpyX) ps. самое главное забыл - тени от окон у меня не получается их сделать
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 20:12 / Сообщение № 11
nikolayxxx, скинь мне эту сцену, если можно, я попробую.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 09:27 / Сообщение № 12
Правильных теней не было по тому, что это окно не сквозное, одно целое: стекло и рама. Для решения этой проблемы нужно всего лишь убрать тень от стекла. P.S. на скринах StaticMesh
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 19:12 / Сообщение № 13
вот только с большими тонкими тенями есть нюанс в реалиях они имею свойство рассеиваться у нас таких возможностей тут нету поэтому нужно как то иногда специально продумывать композицию
|
|
Проверенные
Сообщений: 32
|
Дата: Четверг, 16.12.2010, 22:10 / Сообщение № 14
Да с тенями надо по работать мне..
viper
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Пятница, 11.02.2011, 19:37 / Сообщение № 15
По просьбе Альтаира: можно ли как-нибудь в игре сделать анти-свет то есть если в углу много света можно там сделать очень затемненное место?
What do you see when you close your eyes
|
|