Закрыть
Форум Mirror's Edge
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Освещение и тени
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Вторник, 07.12.2010, 21:12 / Сообщение № 1 
[пост будет дописываться и изменяться]

Давно пора создать такую тему..

тут выкладываем все по теме света и теней
а так же задаем вопросы и делимся
супер пупер приемами
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Среда, 08.12.2010, 00:36 / Сообщение № 2 
-> понятия "нормальная" тень как бы нету

все зависит от желаемого результата
от того как должна выглядеть тень
от какого света и на чем

ps. мы попробуем тут собрать все основные методы
вообщем то все просто - нужно только пробовать



My Youtube channel
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 08.12.2010, 20:27 / Сообщение № 3 


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 08.12.2010, 21:06 / Сообщение № 4 
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 08.12.2010, 23:35 / Сообщение № 5 
а почему у меня тень без решётки???


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 09.12.2010, 08:06 / Сообщение № 6 
Quote (nikolayxxx)
а почему у меня тень без решётки???

Сам объект на скрине это не StaticMesh а InterpActor

Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Четверг, 09.12.2010, 15:05 / Сообщение № 7 
у меня нормально получилось только с мувером
то есть все мелкие извилистые предметы превращаем в мувер
включаем у него коллизию "блокировать все" и
тогда по нему спокойно можно ходить и тени (динамические) будут как на скрине выше
более того это тень не будет глючить так как вырубались все другие динамические
некоторые предметы типо забора имею неправильную альфу и
сходу не будут давать такую тень (придется подправить)
но определенно такие тени очень круты - красивые - и могут двигаться

ps. но я еще не проверял насколько больше ресурсов они будут жрать
нужно взвесить все за и против

Добавлено (09.12.2010, 15:05)
---------------------------------------------
ps2.если пройтись по InterpActor - то он падает
если заморозить то игрок наступив на него начнет вибрировать и подпрыгивать
коллизия работает иначе.. это не приемлемо для предметов
по которым нужно будет бегать



My Youtube channel
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Четверг, 09.12.2010, 23:12 / Сообщение № 8 


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 11:56 / Сообщение № 9 
круть

освещение жирный кусок успеха и
правильного восприятия карты

ps. самое главное забыл - тени от окон



My Youtube channel

Сообщение отредактировал: / Post edited: ScorpyX - Воскресенье, 12.12.2010, 11:57
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 18:46 / Сообщение № 10 
Quote (ScorpyX)
ps. самое главное забыл - тени от окон

у меня не получается их сделать


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 20:12 / Сообщение № 11 
nikolayxxx, скинь мне эту сцену, если можно, я попробую.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 09:27 / Сообщение № 12 


Правильных теней не было по тому, что это окно не сквозное, одно целое: стекло и рама.
Для решения этой проблемы нужно всего лишь убрать тень от стекла.
P.S. на скринах StaticMesh

Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 19:12 / Сообщение № 13 
вот только с большими тонкими тенями есть нюанс
в реалиях они имею свойство рассеиваться
у нас таких возможностей тут нету
поэтому нужно как то иногда специально продумывать композицию
viper
Проверенные
Сообщений: 32
Дата: Четверг, 16.12.2010, 22:10 / Сообщение № 14 
Да с тенями надо по работать мне..


viper
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Пятница, 11.02.2011, 19:37 / Сообщение № 15 
По просьбе Альтаира: можно ли как-нибудь в игре сделать анти-свет то есть если в углу много света можно там сделать очень затемненное место?


What do you see when you close your eyes
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.