Освещение и тени
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 11.02.2011, 20:20 / Сообщение № 16
Quote (KupIOxa) По просьбе Альтаира: можно ли как-нибудь в игре сделать анти-свет то есть если в углу много света можно там сделать очень затемненное место? ScorpyX, предлагал идею со спрайтами, но это нужно тестить. У DICE конечно своя технология создания AO которая до нас к сожалению не дошла.
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Пятница, 11.02.2011, 20:28 / Сообщение № 17
Так а что за идея?
What do you see when you close your eyes
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 11.02.2011, 20:38 / Сообщение № 18
Накладывать спрайты на те участки, которые необходимо затемнить
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 11.02.2011, 20:43 / Сообщение № 19
Quote (Альтаир) Накладывать спрайты на те участки которые необходимо затемнить А где эти спрайты, и как их накладывать?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 11.02.2011, 20:53 / Сообщение № 20
Quote (stas) А где эти спрайты, и как их накладывать? Их нужно делать и накладывать по верх основных текстур, но честно говоря я с этим не знаком.
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 11.02.2011, 20:58 / Сообщение № 21
Типо Decal Materials?
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:07 / Сообщение № 22
-> stas: да - можно по разному делать как один пример сделать набор темных декалей в режиме добавления то есть можно накладывать фальшивые тени прямо поверх любой текстуры и двигать их так чтобы было красиво ) применить можно по разному - и в некоторых случаях очень даже круто как что нибудь потестим - выложим тут скрины конечно
My Youtube channel
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 11.02.2011, 22:04 / Сообщение № 23
Создал материал, посмотрел, вроде не самый плохой вариант, я бы сказал даже удобный... Добавлено (11.02.2011, 22:04) --------------------------------------------- Ну а если подойти к ситуации аддекватно, то вот как то так:
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Суббота, 12.02.2011, 06:17 / Сообщение № 24
Очень хорошо, может выложишь?
What do you see when you close your eyes
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 12.02.2011, 12:17 / Сообщение № 25
Скачать tga материалыДобавлено (12.02.2011, 12:17) --------------------------------------------- Для того что бы тень была темнее надо просто нажать Ctrl+c Ctrl+v выделеа материал
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Суббота, 12.02.2011, 23:12 / Сообщение № 26
только края можно по сильнее размывать ну и по ровнее рисовать ) а так же придется найти удобный способ для регулировки прозрачности потому что через инстант менять будет не очень удобно
My Youtube channel
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 12.02.2011, 23:24 / Сообщение № 27
ScorpyX, просто можно создать в фотошопе на 95% прозрачную кляксу или квадрат, а в редакторе уже наложить и тыкать Ctrl+c Ctrl+v Или в редакторе изображений может как то можно, не пробовал....Добавлено (12.02.2011, 23:24) ---------------------------------------------
Quote (ScorpyX) если заморозить то игрок наступив на него начнет вибрировать и подпрыгивать коллизия работает иначе.. это не приемлемо для предметов по которым нужно будет бегать А я то думаю, что же Фейт как пьяную шатает то, когда она запрыгивает на предмет один XD
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Четверг, 17.02.2011, 22:44 / Сообщение № 28
довольно красиво получилось
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Четверг, 17.02.2011, 22:53
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 18.02.2011, 08:21 / Сообщение № 29
Это Динамические тени. Удобная вещь кстати
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Пятница, 18.02.2011, 11:41 / Сообщение № 30
Quote (Альтаир) Это Динамические тени А как их использовать...и вообще включить?
What do you see when you close your eyes
|
|