Освещение и тени
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 13:05 / Сообщение № 91
Quote (KupIOxa) Система освещения в МЕ называется Beast Да верно, Beast это фирменная технология DICE, разработанная совместно с Illuminate Labs Благодаря этому в игре есть GI Советую скачать файл презентации от DICE и посмотреть, очень интересно кстати: http://publications.dice.se/attachments/henrikgdc09-compat.ppt (118 Мб) Бонус: http://publications.dice.se/attachm....5mb.zip (339 Мб)
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 19:45 / Сообщение № 92
Как я понял GI - global illumination (глобальное освещение) LiquidLight -- основной инструмент GI и динамический повторный запуск символов eRnsT -- интерактивный редактор, который помогает изучить установки освещения DistriBeast -- распределяет "нагрузку" от Beast на многоядерных компьютерах Robust API-- переводит Beast в игровой движок с легкими настройками Precomputed GI -- повышает гибкость, мобильность (скорость) распределения освещения и ускоряет быстродействие системы Ссылка
What do you see when you close your eyes
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 31.03.2011, 12:21 / Сообщение № 93
Рас в редакторе другого варианта нету, я решил поэксперементировать с динамическими тенями, поднастроил насыщенность, угол и цвет, получилось вот что:
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 31.03.2011, 12:32 / Сообщение № 94
Не плохо, мне нравится
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 06.04.2011, 20:23 / Сообщение № 95
прикольно получилось даже на GI похоже
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Среда, 06.04.2011, 21:14 / Сообщение № 96
nikolayxxx, ну ты капец! Три офигенных теста за один день! d[^___^]b Добавлено (06.04.2011, 21:14) --------------------------------------------- А как ты сделал такой четкий затемненный угол во втором скрине?
Сообщение отредактировал: / Post edited: stas - Среда, 06.04.2011, 21:15
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Четверг, 07.04.2011, 06:33 / Сообщение № 97
Quote (stas) А как ты сделал такой четкий затемненный угол во втором скрине? FalloffExponent - это как я понял рассеивание света если поставить 0,0001 то лампа осветит всё своей яркостью в радиусе действия но если поставить 3 или 5 по свет рассеивается аккуратно так что самый лучший вариант если хотите сделать отражённый свет как на моём скрине берите радиус от 1024 до 4000 и рассеивание(FalloffExponent) около 3
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Четверг, 07.04.2011, 06:33
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 07.04.2011, 16:33 / Сообщение № 98
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Пятница, 08.04.2011, 08:45 / Сообщение № 99
да! классно именно так и надо делать для МЕ
My Youtube channel
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Вторник, 12.04.2011, 11:03 / Сообщение № 100
помогите почему у меня на карте нет теней??
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 12.04.2011, 11:14 / Сообщение № 101
Уже ответил в другой теме
|
|
Проверенные
Сообщений: 48
|
Дата: Суббота, 16.04.2011, 15:42 / Сообщение № 102
У меня проблемы со светом. Помогите пожалуйста сделать нормальный солн свет с тенями. А то сколько ни ставил DirectionalLight нифига не получается. Теней нет. Всё перебивает SkyLight.
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Суббота, 16.04.2011, 15:46 / Сообщение № 103
Quote (Mikelanjelo) У меня проблемы со светом. Помогите пожалуйста сделать нормальный солн свет с тенями. А то сколько ни ставил DirectionalLight нифига не получается. Теней нет. Всё перебивает SkyLight. Ты видел мой урок там я сказал, что яркость DirectionalLight лучше поставить на 2.5, а SkyLight на 0.2
What do you see when you close your eyes
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 23.05.2012, 12:28 / Сообщение № 104
сделал без использования других программ только стандартные инструменты редактора P.S. на карте кстати нету SkyLight'a только солнце и пару лампочек
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 23.05.2012, 16:22 / Сообщение № 105
очень красиво )
|
|