Освещение и тени
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 29.05.2012, 19:27 / Сообщение № 106
Mirrors Edge light shafts
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 29.05.2012, 19:33 / Сообщение № 107
Очень красиво. В ME если я не ошибаюсь такой эффект присутствует?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 29.05.2012, 19:36 / Сообщение № 108
Quote (Альтаир) В ME если я не ошибаюсь такой эффект присутствует? нет там такого эффекта! он появился только около полугода назад в UDK. Ну то есть в UDK этот эффект - официальная функция каждой лампочки, а тут мне пришлось долго возиться с материалами и пост эффектами
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 29.05.2012, 20:11 / Сообщение № 109
показалось, значит...
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Среда, 30.05.2012, 00:51 / Сообщение № 110
Альтаир, ну да :3 потому что из МЕ запоминается упрощенная эмуляция такого эфекта лучей но самого эфекта в игре нету
My Youtube channel
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 01.06.2012, 22:23 / Сообщение № 111
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 02.06.2012, 08:46 / Сообщение № 112
Красота... От света неоновых карт очень красиво бы смотрелась/освещалась какая-нибудь карта в ночном варианте
|
|
Проверенные
Сообщений: 111
|
Дата: Суббота, 02.06.2012, 10:59 / Сообщение № 113
Эффектные картинки, напомнили комнату с подобным освещением между коллекторами, в главе "Джек")))
wait... when it's ready
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 00:08 / Сообщение № 114
Сделал материал по свойствам похожий на воск
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 17:21 / Сообщение № 115
А по-моему больше похоже на лёд, внутри которого лампы) У нас каждый год в ледовом городке так делают.
|
|
Проверенные
Сообщений: 111
|
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 17:38 / Сообщение № 116
Quote (stas) У нас каждый год в ледовом городке так делают. Точно, есть еще карта на новогоднюю тему?
wait... when it's ready
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 19:23 / Сообщение № 117
Quote (riotrunner) есть еще карта на новогоднюю тему? Эм.. ну я не одной не знаю.
|
|
Проверенные
Сообщений: 111
|
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 19:39 / Сообщение № 118
Quote (stas) я не одной не знаю. Я тоже, В оригинальной ME ёлок и снега(особенно падающего.. идущего... вобщем, поняли) нет, пришлось бы самому делать)
wait... when it's ready
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 20:02 / Сообщение № 119
Quote (riotrunner) есть карта на новогоднюю тему?
яб сделал))
вот ещё один мой тест с материалами реагирующими на свет и да я понимаю что это не имеет почти никакого значения так как я не выпускаю карты но я реально стараюсь и уже обдумываю тему своей карты
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 111
|
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 20:48 / Сообщение № 120
nikolayxxx, Похоже на поролоновые кубики обернутые в фольгу)))))
Какая твоя первая карта для ME?
UPD: О, рисунки обновил)
wait... when it's ready
Сообщение отредактировал: / Post edited: riotrunner - Понедельник, 04.06.2012, 20:49
|
|