Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Освещение и тени
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Вторник, 29.05.2012, 19:27 / Сообщение № 106 
Mirrors Edge light shafts



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 29.05.2012, 19:33 / Сообщение № 107 
Очень красиво.
В ME если я не ошибаюсь такой эффект присутствует?
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Вторник, 29.05.2012, 19:36 / Сообщение № 108 
Quote (Альтаир)
В ME если я не ошибаюсь такой эффект присутствует?

нет там такого эффекта! он появился только около полугода назад в UDK.
Ну то есть в UDK этот эффект - официальная функция каждой лампочки, а тут мне пришлось долго возиться с материалами и пост эффектами


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 29.05.2012, 20:11 / Сообщение № 109 
показалось, значит...
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Среда, 30.05.2012, 00:51 / Сообщение № 110 
Альтаир, ну да :3
потому что из МЕ запоминается упрощенная эмуляция такого эфекта лучей
но самого эфекта в игре нету


My Youtube channel
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 01.06.2012, 22:23 / Сообщение № 111 







Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 02.06.2012, 08:46 / Сообщение № 112 
Красота...
От света неоновых карт очень красиво бы смотрелась/освещалась какая-нибудь карта в ночном варианте
Проверенные
Сообщений: 111
Дата: Суббота, 02.06.2012, 10:59 / Сообщение № 113 
Эффектные картинки, напомнили комнату с подобным освещением между коллекторами, в главе "Джек")))


wait... when it's ready
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 00:08 / Сообщение № 114 
Сделал материал по свойствам похожий на воск




Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 17:21 / Сообщение № 115 
А по-моему больше похоже на лёд, внутри которого лампы)
У нас каждый год в ледовом городке так делают.
Проверенные
Сообщений: 111
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 17:38 / Сообщение № 116 
Quote (stas)
У нас каждый год в ледовом городке так делают.

Точно, есть еще карта на новогоднюю тему?


wait... when it's ready
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 19:23 / Сообщение № 117 
Quote (riotrunner)
есть еще карта на новогоднюю тему?

Эм.. ну я не одной не знаю.
Проверенные
Сообщений: 111
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 19:39 / Сообщение № 118 
Quote (stas)
я не одной не знаю.

Я тоже, В оригинальной ME ёлок и снега(особенно падающего.. идущего... вобщем, поняли) нет, пришлось бы самому делать)


wait... when it's ready
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 20:02 / Сообщение № 119 
Quote (riotrunner)
есть карта на новогоднюю тему?


яб сделал))



вот ещё один мой тест с материалами реагирующими на свет
и да я понимаю что это не имеет почти никакого значения так как я не выпускаю карты
но я реально стараюсь и уже обдумываю тему своей карты


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 111
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 20:48 / Сообщение № 120 
nikolayxxx, Похоже на поролоновые кубики обернутые в фольгу)))))

Какая твоя первая карта для ME?

UPD: О, рисунки обновил)


wait... when it's ready

Сообщение отредактировал: / Post edited: riotrunner - Понедельник, 04.06.2012, 20:49
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.