Освещение и тени
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Четверг, 24.02.2011, 19:42 / Сообщение № 46
Quote (nikolayxxx) затемнение в углах Вот это интересно, может это в местах, куда трудно попадать свету?Quote (Альтаир) Ну как же не заметно, сравни Блин, вроде хорошо вижу, но ни чего не заметил
What do you see when you close your eyes
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Четверг, 24.02.2011, 19:53 / Сообщение № 47
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Четверг, 24.02.2011, 19:56
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Четверг, 24.02.2011, 20:07 / Сообщение № 48
Ого вот это выглядит гораздо лучше!
What do you see when you close your eyes
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Четверг, 24.02.2011, 22:29 / Сообщение № 49
Желательно смотреть не здесь, а на YouTube в хорошем качестве уууууууууууууууррррррррррррррррраааааааааааа я смог это включить
| | скрины для сравнения Первый скрин сделан с видео потому и не чёткий
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 25.02.2011, 06:05
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 25.02.2011, 08:12 / Сообщение № 50
nikolayxxx, Расскажи как SAAO включить
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 25.02.2011, 09:11 / Сообщение № 51
Quote (Альтаир) nikolayxxx, Расскажи как SAAO включить входим в пакет FX_PostProcess.upk открываем Post-Process Chain с именем FX_PostProcess ищем конец этого списка и добавляем AOEffect но эта штука пока что работает только в редакторе
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 25.02.2011, 09:26
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 25.02.2011, 09:31 / Сообщение № 52
Я в принципе так и делал, ну или почти http://udn.epicgames.com/Three/PostProcessEditorUserGuide.html но эффекта пока нет. Разве его потом не нужно FX_PostProcess куда-то вбивать/назначать ?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 25.02.2011, 09:34 / Сообщение № 53
Post-Process Chain с именем FX_PostProcess он стоит как стандартный, по крайней мере для редактора Code DefaultPostProcessName=FX_PostProcess.FX_PostProcess Это я нашёл в TdEngine в моих документах P.S. не SAAO а SSAO
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 25.02.2011, 09:40
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 25.02.2011, 09:35 / Сообщение № 54
Теперь есть)
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 25.02.2011, 09:38 / Сообщение № 55
Quote (nikolayxxx) Post-Process Chain с именем FX_PostProcess он стоит как стандартный, по крайней мере для редактора Кстати свой Post Process я думаю нужно в Engine.ini прописывать [Engine.Engine] DefaultPostProcess=SomePackage.SomeEffect
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 25.02.2011, 09:44 / Сообщение № 56
Quote (Альтаир) Кстати свой Post Process я думаю нужно в Engine.ini прописывать [Engine.Engine] DefaultPostProcess=SomePackage.SomeEffect у нас этот Пост Процесс работает только в редакторе, а ты говоришь свой прописать сначала надо этот заставить в игре работать, а потом уже баловаться с новыми)
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 25.02.2011, 09:45
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 25.02.2011, 09:50 / Сообщение № 57
Quote (nikolayxxx) у нас этот Пост Процесс работает только в редакторе, а ты говоришь свой прописать сначала надо этот заставить в игре работать, а потом уже баловаться с новыми) Да верно, но я сначала подумал что оригинальный файл ведь защищён от изменений...
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 25.02.2011, 09:51 / Сообщение № 58
Quote (Альтаир) защищён от изменений... да ладно... эта защита снимается "Фули лоад" пакет, а потом в Log вот это "obj savepackage file=C:Temp.upk package=FX_PostProcess" и его можно будет сохранить в мои документы, а потом заменить в папке с игрой
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 25.02.2011, 09:56
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 25.02.2011, 09:53 / Сообщение № 59
Quote (nikolayxxx) да ладно... эта защита снимается Это я знаю, так просто подумал... Ок. ладно спасибо, будем разбираться тогда)
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 25.02.2011, 10:28 / Сообщение № 60
FX_PostProcess это не тот пак что нам нужен я его удалил и запустил игру производительность выросла раза в 3 но игра смогла где то найти себе новый PP надо искать в других пакетах
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|