Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Освещение и тени
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 18.02.2011, 12:11 / Сообщение № 31 
KupIOxa, добовляй предмет на карту не как статик меш, а как Mover
и тени появятся сами собой в режиме игры.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 18.02.2011, 12:48 / Сообщение № 32 
Quote (KupIOxa)
А как их использовать...и вообще включить?

И потом верти в разные стороны свой DirectionalLight

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 18.02.2011, 12:52 / Сообщение № 33 
Ух ты. Классно. Я не совсем правельно вопрос понял
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Четверг, 24.02.2011, 02:34 / Сообщение № 34 
смотрите что у меня в редакторе начало появляться
эта штука называется Ambient occlusion

P.S. на маленькой картинке не видно, кликните по ней чтоб увеличить



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Четверг, 24.02.2011, 03:11
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Четверг, 24.02.2011, 03:31 / Сообщение № 35 
ну хреееееееееен знает.. разберемся)


My Youtube channel
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Четверг, 24.02.2011, 18:44 / Сообщение № 36 

это штука появляется всё чаще и чаще
когда Ambient occlusion появляется у меня фпс уменьшается в 2 раза
я пытался туда со снайперки прицелиться, но АО сразу исчезает

Добавлено (24.02.2011, 18:44)
---------------------------------------------



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 24.02.2011, 18:47 / Сообщение № 37 
nikolayxxx, это опция рендера: bUseAsOccluder ?
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Четверг, 24.02.2011, 19:06 / Сообщение № 38 
Quote (Альтаир)
nikolayxxx, это опция рендера: bUseAsOccluder ?

не знаю я её вообще никогда не трогал

P.S. ScorpyX говорит что это не Ambient occlusion а SSAO(не помню как расшифровывается)



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Четверг, 24.02.2011, 19:09
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 24.02.2011, 19:24 / Сообщение № 39 
Quote (nikolayxxx)
не знаю я её вообще никогда не трогал

У тебя ME "мистический" какой-то )))
Будем разберется тогда.

Quote (nikolayxxx)
SSAO(не помню как расшифровывается)

Screen Space Ambient Occlusion (сокращённо SSAO; англ. преграждение окружающего света в экранном пространстве) — программная техника (методика) в трёхмерной компьютерной графике, которая является приближенной имитацией глобального освещения и представляет собой изменённый и усовершенствованный вариант методики Ambient occlusion. Алгоритм SSAO работает в режиме реального времени и имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затенение в трёхмерном виртуальном пространстве. Впервые использован в игровом движке CryEngine 2 разработки Crytek. Также был использован в игровых движках Leadwerks Engine, Dagor Engine, UDK и других.
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Четверг, 24.02.2011, 19:26 / Сообщение № 40 
с этой штукой графика реальнее становится



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Четверг, 24.02.2011, 19:29 / Сообщение № 41 
Да что тут тебе не нравится не могу понять unknown


What do you see when you close your eyes
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Четверг, 24.02.2011, 19:33 / Сообщение № 42 
Quote (KupIOxa)
Да что тут тебе не нравится не могу понять

мне всё нравится просто этого раньше не было



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Четверг, 24.02.2011, 19:36 / Сообщение № 43 
Чего не было, я ни чего такого не вижу unknown


What do you see when you close your eyes
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Четверг, 24.02.2011, 19:38 / Сообщение № 44 
Quote (KupIOxa)
Чего не было, я ни чего такого не вижу

появилось затемнение в углах



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 24.02.2011, 19:39 / Сообщение № 45 
Quote (KupIOxa)
Чего не было, я ни чего такого не вижу

Ну как же не заметно, сравни

Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.