Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Суббота, 12.03.2011, 10:20 / Сообщение № 1306
Quote (GaInEr) Видел в некоторых заданиях, там трамплин для разгона состоит не из двух коробок, а из коробки и забора, как такое сделать? трамплин уже готовый есть лежит в props\P_gameplay.upk но он какойто стандартный чтобы улучшить помести его а на него какаенибудь там доски ну или ящики у них убери колизию в свойствах, а у трамплина в вкладке рендер поставь HiddenGame теперь в игре тот простой трамплин не будет виден и будет казаци что ты опираешся на доски Добавлено (12.03.2011, 09:37) --------------------------------------------- Quote (Альтаир) В кисмете есть один блок с несколькими эффектами, но такой я вроде не встречал ок спс. и это не GaInEr писал а я. я тут решил заняца партикл систем как сделаю выложу. Добавлено (12.03.2011, 10:20) --------------------------------------------- Альтаир, не поможес с партиклами я тут как то сделал элементарный партикл ну такие хреновины вниз летят и даже заменял их на материал и на меш но потом забыл как я это сделал и фсё немогу . создаю блок партикл чё токо не делаю ни одной частици неоявляется. и ты не мог бы мне сказать как сделать их равномерно по одной координате. ониже случайным образом появляются и рассеиваются мне надо чтоб они было по горизонту такой линией но в этой лини они появлялись по разному. я хочц сделать эффект из "5 элемента" как тока фильм начинается там такой эффект типа в космосе в поясе остеройдов.
Сообщение отредактировал: / Post edited: 0x47686F7374 - Суббота, 12.03.2011, 10:21
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 12.03.2011, 10:21 / Сообщение № 1307
Quote (0x47686F7374) и это не GaInEr писал а я. Я знаю что ты, тебя я и цитировал, это что-то вроде бага
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Суббота, 12.03.2011, 14:30 / Сообщение № 1308
Quote (Альтаир) А чем тебе он не устаревает? Других способов нет. просто я так и не разобрался в свойствах нажимаю на трос 2раза а там нет колонки для изменения свойств каната
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 12.03.2011, 14:37 / Сообщение № 1309
Выдели трос, затем нажми F4
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Суббота, 12.03.2011, 14:43 / Сообщение № 1310
а у кого нибудь намечается новая карта???
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 12.03.2011, 14:46 / Сообщение № 1311
У многих, я думаю, но у меня по крайней мере точно) Скоро планирую тему создать (уже оффтоп)
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Суббота, 12.03.2011, 14:46 / Сообщение № 1312
неа пишет StatikMeshActor
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 12.03.2011, 14:47 / Сообщение № 1313
Quote (flop) неа пишет StatikMeshActor Что то я не чего не понимаю. Сделай скрин.
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Суббота, 12.03.2011, 14:59 / Сообщение № 1314
окДобавлено (12.03.2011, 14:59) --------------------------------------------- а как???
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 12.03.2011, 15:07 / Сообщение № 1315
Эммм.... Если Win7 то пуск>стандартное>ножницы Если другая OC, то нажми на клавишу PrintScreen (PriSc) Затем Пуск>Paint, вставить.Добавлено (12.03.2011, 15:07) --------------------------------------------- flop, или опиши проблему понятнее.
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Суббота, 12.03.2011, 15:12 / Сообщение № 1316
[img]http://mirrors-edge2.ru/forum/34-75-91#4358[/img]Добавлено (12.03.2011, 15:12) --------------------------------------------- блин как сюда та его выложить?????
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 12.03.2011, 15:16 / Сообщение № 1317
Кого выложить? Если скрин то просто ссылку.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 12.03.2011, 15:16 / Сообщение № 1318
flop, давай сделаем проще! как я понял ты хочешь сделать канат, держась за который можно съехать не крышу по ниже? так?
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Суббота, 12.03.2011, 15:18
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 12.03.2011, 15:18 / Сообщение № 1319
И зачем к ссылке с твоим сообщением добавил теги img?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 12.03.2011, 15:21 / Сообщение № 1320
Quote (stas) И зачем к ссылке с твоим сообщением добавил теги img? stas, не приставай к человеку, ну не знает он как скрины выкладывать и что с тогоДобавлено (12.03.2011, 15:21) --------------------------------------------- А это не подходит?
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|