Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
GaInEr
Проверенные
Сообщений: 29
Дата: Четверг, 10.03.2011, 20:56 / Сообщение № 1276 
блин, не получается, можете объяснить что к чему?

Добавлено (10.03.2011, 20:56)
---------------------------------------------
Нажимаю на этот Volume ничего не происходит. Нажимаю F4 там тоже ничего похожего на TdSwingVolume нету

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 10.03.2011, 21:14 / Сообщение № 1277 
GaInEr, нажми на трубу, на которой надо будет качаться, сделай куб, нажав на эту кнопку:

Затем добавь Volum, выдели куб, и отодвинь его и там ты увидишь фиолетовые очертания, это и есть тот
самый Volum, выдели его, расположи примерно так:

Двигай, расшеряй его так, как тебе нужно, его зона - это место, где Фейт будет
цепляться за трубу.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 10.03.2011, 21:14 / Сообщение № 1278 
TdSwingVolume, у тебя есть уже, то есть добавлен ? Как на скрине TdSwingVolume с зелёнными стрелочками
GaInEr
Проверенные
Сообщений: 29
Дата: Четверг, 10.03.2011, 21:43 / Сообщение № 1279 
УРААА!!! Получилось!!! Огромное СПАСИБО!

Добавлено (10.03.2011, 21:43)
---------------------------------------------
когда фейт стоит, она не умерает. А может и умирает но через очень долгое время

Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Пятница, 11.03.2011, 04:27 / Сообщение № 1280 

Quote (GaInEr)
когда фейт стоит, она не умерает. А может и умирает но через очень долгое время

Она умирает только в редакторе и только после прыжка через 7 -12 сек


What do you see when you close your eyes
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Пятница, 11.03.2011, 11:59 / Сообщение № 1281 
а как сделать так чтобы фейт скользила по наклону???? как это сделоно во 2ой части "полёт" когда скользиж по огромному зданию

Добавлено (11.03.2011, 11:59)
---------------------------------------------
аи ешё что где находится??? Brush--->Add volume мне нужно узнать там что все этти записи означают??

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 11.03.2011, 12:01 / Сообщение № 1282 
flop, урок в предыдущем сообщении.

Добавлено (11.03.2011, 12:01)
---------------------------------------------
flop, вот тема с Volum
И все знать я думаю не обязательно.

flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Пятница, 11.03.2011, 12:09 / Сообщение № 1283 
а кокие есть варианты сделать конат????

Добавлено (11.03.2011, 12:08)
---------------------------------------------
кроме того что указан в часто задоваемых вопросах????

Добавлено (11.03.2011, 12:09)
---------------------------------------------
эй стас

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 11.03.2011, 12:49 / Сообщение № 1284 
Quote (flop)
кроме того что указан в часто задоваемых вопросах????

А чем тебе он не устаревает?
Других способов нет.
GaInEr
Проверенные
Сообщений: 29
Дата: Пятница, 11.03.2011, 16:51 / Сообщение № 1285 
Как сделать площадь для мягкого приземления?
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 11.03.2011, 17:40 / Сообщение № 1286 
Mirrors_Edge\TdGame\CookedPC\Props\P_Renovation.upk
и там выбираешь вот эту штуку:

И она сама по себе мягкая, и настраевать не чего не надо.
GaInEr
Проверенные
Сообщений: 29
Дата: Пятница, 11.03.2011, 17:41 / Сообщение № 1287 
Ок. Ща попробую спасиб
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Пятница, 11.03.2011, 18:01 / Сообщение № 1288 
Quote (GaInEr)
Как сделать площадь для мягкого приземления?

можно на любую поверхность мягкой сделать BlockingVolume и в ег свойствах надо поставить PhisX material мягкия я точно не помню ка называется посотри в теме контента я там расписывал материалы

Добавлено (11.03.2011, 17:54)
---------------------------------------------
GaInEr, и трубу на которой качаешся та есть такой глю что фейт не качается а зацепляется за трубу и хочет по ней залезть чтобы этого не было у трубы не у волума а имеено у трубы поставь колизию ноколизион
Канат по которому спускатся конешно в эдиторе нет не волюма ни чего либо похожего но можно самим сделать интро кут сцен. в нем добавить анимацию спрыгивания по канату копов ттолько место них фейт

Добавлено (11.03.2011, 18:01)
---------------------------------------------
Альтаир, щас увидел скрин стаса с батутом и я задумался а как обычный статик может взаимодействовать с чем либо. вот скажем когда его импортируеш в эдитор свойства настраиваюца ну такие как добавление физиксматериал или ещё чего или батут это исключение.
и такой вопрос когда падаеш с замедлением то в некоторых местах обекры двояца ну ты знаеш . это не Camera Snake тогда что это и как обеспечить. похожий эфект наблюдается когда на деревяшке стоиш они псевдо покачиваются и на секунду такое ощущение падения. как сделать

GaInEr
Проверенные
Сообщений: 29
Дата: Пятница, 11.03.2011, 18:09 / Сообщение № 1289 
люди, где находится обычная сетка (забор)???
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Пятница, 11.03.2011, 18:29 / Сообщение № 1290 
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.