Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Проверенные
Сообщений: 29
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 20:56 / Сообщение № 1276
блин, не получается, можете объяснить что к чему?Добавлено (10.03.2011, 20:56) --------------------------------------------- Нажимаю на этот Volume ничего не происходит. Нажимаю F4 там тоже ничего похожего на TdSwingVolume нету
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 21:14 / Сообщение № 1277
GaInEr, нажми на трубу, на которой надо будет качаться, сделай куб, нажав на эту кнопку: Затем добавь Volum, выдели куб, и отодвинь его и там ты увидишь фиолетовые очертания, это и есть тот самый Volum, выдели его, расположи примерно так: Двигай, расшеряй его так, как тебе нужно, его зона - это место, где Фейт будет цепляться за трубу.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 21:14 / Сообщение № 1278
TdSwingVolume, у тебя есть уже, то есть добавлен ? Как на скрине TdSwingVolume с зелёнными стрелочками
|
|
Проверенные
Сообщений: 29
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 21:43 / Сообщение № 1279
УРААА!!! Получилось!!! Огромное СПАСИБО!Добавлено (10.03.2011, 21:43) --------------------------------------------- когда фейт стоит, она не умерает. А может и умирает но через очень долгое время
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Пятница, 11.03.2011, 04:27 / Сообщение № 1280
Quote (GaInEr) когда фейт стоит, она не умерает. А может и умирает но через очень долгое время Она умирает только в редакторе и только после прыжка через 7 -12 сек
What do you see when you close your eyes
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Пятница, 11.03.2011, 11:59 / Сообщение № 1281
а как сделать так чтобы фейт скользила по наклону???? как это сделоно во 2ой части "полёт" когда скользиж по огромному зданиюДобавлено (11.03.2011, 11:59) --------------------------------------------- аи ешё что где находится??? Brush--->Add volume мне нужно узнать там что все этти записи означают??
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 11.03.2011, 12:01 / Сообщение № 1282
flop, урок в предыдущем сообщении.Добавлено (11.03.2011, 12:01) --------------------------------------------- flop, вот тема с Volum И все знать я думаю не обязательно.
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Пятница, 11.03.2011, 12:09 / Сообщение № 1283
а кокие есть варианты сделать конат????Добавлено (11.03.2011, 12:08) --------------------------------------------- кроме того что указан в часто задоваемых вопросах???? Добавлено (11.03.2011, 12:09) --------------------------------------------- эй стас
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 11.03.2011, 12:49 / Сообщение № 1284
Quote (flop) кроме того что указан в часто задоваемых вопросах???? А чем тебе он не устаревает? Других способов нет.
|
|
Проверенные
Сообщений: 29
|
Дата: Пятница, 11.03.2011, 16:51 / Сообщение № 1285
Как сделать площадь для мягкого приземления?
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 11.03.2011, 17:40 / Сообщение № 1286
Mirrors_Edge\TdGame\CookedPC\Props\P_Renovation.upk и там выбираешь вот эту штуку: И она сама по себе мягкая, и настраевать не чего не надо.
|
|
Проверенные
Сообщений: 29
|
Дата: Пятница, 11.03.2011, 17:41 / Сообщение № 1287
Ок. Ща попробую спасиб
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Пятница, 11.03.2011, 18:01 / Сообщение № 1288
Quote (GaInEr) Как сделать площадь для мягкого приземления? можно на любую поверхность мягкой сделать BlockingVolume и в ег свойствах надо поставить PhisX material мягкия я точно не помню ка называется посотри в теме контента я там расписывал материалыДобавлено (11.03.2011, 17:54) --------------------------------------------- GaInEr, и трубу на которой качаешся та есть такой глю что фейт не качается а зацепляется за трубу и хочет по ней залезть чтобы этого не было у трубы не у волума а имеено у трубы поставь колизию ноколизион Канат по которому спускатся конешно в эдиторе нет не волюма ни чего либо похожего но можно самим сделать интро кут сцен. в нем добавить анимацию спрыгивания по канату копов ттолько место них фейт Добавлено (11.03.2011, 18:01) --------------------------------------------- Альтаир, щас увидел скрин стаса с батутом и я задумался а как обычный статик может взаимодействовать с чем либо. вот скажем когда его импортируеш в эдитор свойства настраиваюца ну такие как добавление физиксматериал или ещё чего или батут это исключение. и такой вопрос когда падаеш с замедлением то в некоторых местах обекры двояца ну ты знаеш . это не Camera Snake тогда что это и как обеспечить. похожий эфект наблюдается когда на деревяшке стоиш они псевдо покачиваются и на секунду такое ощущение падения. как сделать
|
|
Проверенные
Сообщений: 29
|
Дата: Пятница, 11.03.2011, 18:09 / Сообщение № 1289
люди, где находится обычная сетка (забор)???
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Пятница, 11.03.2011, 18:29 / Сообщение № 1290
|
|