Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 11.03.2011, 18:31 / Сообщение № 1291
Quote (0x47686F7374) Альтаир, щас увидел скрин стаса с батутом и я задумался а как обычный статик может взаимодействовать с чем либо. вот скажем когда его импортируеш в эдитор свойства настраиваюца ну такие как добавление физиксматериал или ещё чего или батут это исключение. В данном случае это физ. материал смягчает удар. Думаю даже если прописать физ. материл скольжения в каком-нибудь материале и наложить его на браш то Фейт думаю смело покатит вниз. Или можно сделать эффект брызг воды при ходьбе, засчёт физ. Материала. Quote (0x47686F7374) и такой вопрос когда падаеш с замедлением то в некоторых местах обекры двояца ну ты знаеш . это не Camera Snake тогда что это и как обеспечить. похожий эфект наблюдается когда на деревяшке стоиш они псевдо покачиваются и на секунду такое ощущение падения. как сделать В кисмете есть один блок с несколькими эффектами, но такой я вроде не встречал Quote (GaInEr) люди, где находится обычная сетка (забор)??? P_Generic.upk
|
|
Проверенные
Сообщений: 29
|
Дата: Пятница, 11.03.2011, 18:41 / Сообщение № 1292
а как придавать цвет какой-нибудь материалу?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 11.03.2011, 18:56 / Сообщение № 1293
Quote (GaInEr) а как придавать цвет какой-нибудь материалу? Может объекту?
|
|
Проверенные
Сообщений: 29
|
Дата: Пятница, 11.03.2011, 19:04 / Сообщение № 1294
да
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 11.03.2011, 19:22 / Сообщение № 1295
это есть в списке с уроками(выше)
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 11.03.2011, 19:40
|
|
Проверенные
Сообщений: 29
|
Дата: Пятница, 11.03.2011, 19:28 / Сообщение № 1296
смертных копов сделать никак нельзя? Quote (Альтаир) Quote (danikwas)А КАК КРАСИТЬ ПРЕДМЕТЫ? Выделяешь предмет, нажимаешь клавишу F4 и в свойствах указываешь какой материал применить я непонял где именно выберать материал?
Сообщение отредактировал: / Post edited: GaInEr - Пятница, 11.03.2011, 19:28
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 11.03.2011, 19:29 / Сообщение № 1297
Quote (GaInEr) смертных копов сделать никак нельзя?
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 29
|
Дата: Пятница, 11.03.2011, 19:30 / Сообщение № 1298
Quote (Альтаир) Quote (danikwas)А КАК КРАСИТЬ ПРЕДМЕТЫ? Выделяешь предмет, нажимаешь клавишу F4 и в свойствах указываешь какой материал применить я непонял где именно выберать материал?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 11.03.2011, 19:32 / Сообщение № 1299
Quote (GaInEr) я непонял где именно выберать материал?
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 11.03.2011, 19:32 / Сообщение № 1300
Quote (GaInEr) смертных копов сделать никак нельзя? Можно конечно. Quote (GaInEr) Непонял где именно выберать материал? Как правило материалы находятся в пакедже с объектами
|
|
Проверенные
Сообщений: 29
|
Дата: Пятница, 11.03.2011, 19:35 / Сообщение № 1301
А как их применять именно к объекту. Можете расписать что куда нажимать?Добавлено (11.03.2011, 19:35) --------------------------------------------- нажал на объект , нажал F4 зашел в меню материалов, что дальше?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 11.03.2011, 19:38 / Сообщение № 1302
Quote (GaInEr) нажал на объект , нажал F4 зашел в меню материалов, что дальше? я же писал про это (это есть в списке с уроками(выше)) просто пока выделен объект нажми на зелёную стрелочку как на картинке
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 11.03.2011, 19:42
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Суббота, 12.03.2011, 07:36 / Сообщение № 1303
GaInEr, советую прочитать 1-90 страницы этой темы, а то все вопросы, которые ты задаешь уже есть
What do you see when you close your eyes
|
|
Проверенные
Сообщений: 29
|
Дата: Суббота, 12.03.2011, 08:31 / Сообщение № 1304
Видел в некоторых заданиях, там трамплин для разгона состоит не из двух коробок, а из коробки и забора, как такое сделать?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 12.03.2011, 08:55 / Сообщение № 1305
Quote (GaInEr) Видел в некоторых заданиях, там трамплин для разгона состоит не из двух коробок, а из коробки и забора, как такое сделать? Трамплин можно сделать из чего угодно, главное высоту, расстояние правильно подбирать.
|
|