Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Суббота, 12.03.2011, 15:24 / Сообщение № 1321
Quote (nikolayxxx) flop, давай сделаем проще! как я понял ты хочешь сделать канат, держась за который можно съехать не крышу по ниже? так? да так
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 12.03.2011, 15:25 / Сообщение № 1322
Quote (nikolayxxx) stas, не приставай к человеку, ну не знает он как скрины выкладывать и что с того Да не я не пристаю, просто не понял
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Суббота, 12.03.2011, 15:25 / Сообщение № 1323
ну как из PAintа выкладывать на страницу скрин?????
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 12.03.2011, 15:27 / Сообщение № 1324
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 12.03.2011, 15:27 / Сообщение № 1325
ты знаешь что кроме каната(static mesh) надо ещё ZipLine volume добавить и уже в его свойства настраивать
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Суббота, 12.03.2011, 15:28
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 12.03.2011, 15:29 / Сообщение № 1326
flop, а чем плох ЭТОТ урок?
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Суббота, 12.03.2011, 15:32 / Сообщение № 1327
ну да только ну не получается сделать так чтобы оранживая хрень повторяла ZipLineДобавлено (12.03.2011, 15:32) --------------------------------------------- ну ладно пацаны какнить сам разберусь
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 12.03.2011, 15:33 / Сообщение № 1328
В теме уроков есть видео урок
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Суббота, 12.03.2011, 15:33 / Сообщение № 1329
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 12.03.2011, 15:34 / Сообщение № 1330
Дк блин а трос то тут причем? Это просто модель для реализации спуска, а для самого спуска нужен ZPLINEVOLUME
Сообщение отредактировал: / Post edited: stas - Суббота, 12.03.2011, 15:35
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 12.03.2011, 15:35 / Сообщение № 1331
Quote (flop) не получается сделать так чтобы оранживая хрень повторяла ZipLine оранжевая "хрень" и есть ZipLine
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Суббота, 12.03.2011, 15:39 / Сообщение № 1332
ладно ладно не злитесь я просто не правильно проинформированДобавлено (12.03.2011, 15:39) --------------------------------------------- ну и последний вопрос
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 12.03.2011, 15:40 / Сообщение № 1333
Quote (flop) ладно ладно не злитесь я просто не правильно проинформирован Да не кто не злится)
|
|
Проверенные
Сообщений: 192
|
Дата: Суббота, 12.03.2011, 15:41 / Сообщение № 1334
на коком растоянии должны стоять предметы чтобы Фейт могла оттолкниться от них 2 мя ногами????
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 12.03.2011, 15:48 / Сообщение № 1335
Ты про трамплин для разгона? Открой: Mirrors_Edge\TdGame\CookedPC\Props\P_Gameplay.upk и добавь там вот это: и будет тебе трамплин!Добавлено (12.03.2011, 15:46) --------------------------------------------- Эти кубы будут в игре не видны, а предметы от которых будет отталкиваться Фейт будут нормальными. Добавлено (12.03.2011, 15:48) ---------------------------------------------
Quote (flop) ну и последний вопрос Да спрашивай сколько хочешь, не кто не злится!
|
|