Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Суббота, 12.03.2011, 15:49 / Сообщение № 1336 
а у кого нибудь New Map намечается?? crazy
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Суббота, 12.03.2011, 15:56 / Сообщение № 1337 
Quote (flop)
а у кого нибудь New Map намечается?

ты уже спрашивал!
а тебе зачем



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Суббота, 12.03.2011, 16:03 / Сообщение № 1338 
просто своя карта не получается а так хочется её чё небудь увидеть нового
GaInEr
Проверенные
Сообщений: 29
Дата: Суббота, 12.03.2011, 16:03 / Сообщение № 1339 
Quote (flop)
а у кого нибудь New Map намечается??

у меня намечается, если смогу сделать. Будет моя первая карта)))

flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Суббота, 12.03.2011, 16:07 / Сообщение № 1340 
Quote (GaInEr)
у меня намечается, если смогу сделать. Будет моя первая карта)))

молодец давай скорей :)

Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Суббота, 12.03.2011, 16:07 / Сообщение № 1341 
Quote (flop)
так хочется её чё небудь увидеть нового

А ты уже играл в наши карты?
P.S. моя карта тоже намечается, но был глобальный рестарт, скоро выложу скрины


What do you see when you close your eyes
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Суббота, 12.03.2011, 16:13 / Сообщение № 1342 
люди что за хрень такая я создаюZipLine А у мя получаеся что она искревлённая кокаета???????

Добавлено (12.03.2011, 16:09)
---------------------------------------------

Quote (KupIOxa)
А ты уже играл в наши карты?

да все прошол!! :)

Добавлено (12.03.2011, 16:13)
---------------------------------------------

Quote (KupIOxa)
А ты уже играл в наши карты?
P.S. моя карта тоже намечается, но был глобальный рестарт, скоро выложу скрины

а эта карта будет Time Trial или как по сюжету????

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Суббота, 12.03.2011, 16:15 / Сообщение № 1343 
Quote (flop)
люди что за хрень такая я создаюZipLine А у мя получаеся что она искревлённая кокаета???????

нажми на эти кнопки (желательно на первую)



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Суббота, 12.03.2011, 16:19 / Сообщение № 1344 
УРААААААААААА ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!!!! СДЕЛАТЬ КАНАТ !!!!
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 12.03.2011, 16:23 / Сообщение № 1345 
Quote (flop)
УРААААААААААА ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!!!! СДЕЛАТЬ КАНАТ !!!!

Молодец! :)
Quote (flop)
молодец давай скоре

С этим делом спешить не надо.
Я убедился на собственном опыте.
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Суббота, 12.03.2011, 16:24 / Сообщение № 1346 
Quote (flop)
а эта карта будет Time Trial или как по сюжету????

Она получится как карта с сюжетом (ладно уже оффтоп)


What do you see when you close your eyes
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 12.03.2011, 16:25 / Сообщение № 1347 
Quote (flop)
а эта карта будет Time Trial или как по сюжету????

У него будет обычная карта)

Добавлено (12.03.2011, 16:25)
---------------------------------------------
KupIOxa, опять с тобой одновременно написали))

GaInEr
Проверенные
Сообщений: 29
Дата: Суббота, 12.03.2011, 18:03 / Сообщение № 1348 
Quote (flop)
молодец давай скорей

я ее только недавно делать начал....

Добавлено (12.03.2011, 18:03)
---------------------------------------------
люди как узнать координаты какогото определенного места?

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 12.03.2011, 18:34 / Сообщение № 1349 
GaInEr, можно поставить на это место патч нод и выдавать его в кисмете как
координат, подключая к нужному входу.
А можно в свойствах патч нода узнать эти координаты:



Сообщение отредактировал: / Post edited: stas - Суббота, 12.03.2011, 18:35
GaInEr
Проверенные
Сообщений: 29
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 09:36 / Сообщение № 1350 
Quote (stas)
GaInEr, можно поставить на это место патч нод и выдавать его в кисмете как координат, подключая к нужному входу. А можно в свойствах патч нода узнать эти координаты:

оо спасиб!
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.