Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 17:47 / Сообщение № 1261
Quote (GaInEr) Но почему-то у меня земля черная а ты свет ставил?
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 29
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 17:52 / Сообщение № 1262
как??? (я нуб) Дома , земля и т.д. все кроме неба черное, как сделать нормально?
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 17:59 / Сообщение № 1263
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 17:59 / Сообщение № 1264
блин, забудь это слово надо поставить SkyLight он находиться в Actor Classes Stas опередил)
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Четверг, 10.03.2011, 18:00
|
|
Проверенные
Сообщений: 29
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 18:01 / Сообщение № 1265
Вау!!! Огромное СПС!!!
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 18:01 / Сообщение № 1266
"Toggeleable" не обязательно можно просто SkyLight
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 29
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 18:27 / Сообщение № 1267
Когда я создал дом, фейт просто проваливается сквозь него, что делать?Добавлено (10.03.2011, 18:27) --------------------------------------------- А все разобрался)))
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 18:28 / Сообщение № 1268
Quote (GaInEr) Когда я создал дом, фейт просто проваливается сквозь него, что делать? Возможно дом без коллизии. Скрин дома своего скинь.
|
|
Проверенные
Сообщений: 29
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 18:32 / Сообщение № 1269
Разобрался уже)Добавлено (10.03.2011, 18:32) --------------------------------------------- Как создавать стены? например создать стены и между ними трубу. Или стены чтобы бегать по ним.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 18:39 / Сообщение № 1270
Quote (GaInEr) Как создавать стены? например создать стены и между ними трубу. Или стены чтобы бегать по ним. Вот есть отличный урок http://unreal-level.ru/57-using-bsp-brushes.html
|
|
Проверенные
Сообщений: 29
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 18:41 / Сообщение № 1271
ОК спс, а как создавать трубы на которых качаться, а то я таких не нашел)) p,s, извините если много вопросов)
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 18:53 / Сообщение № 1272
Вопрос нее много, в главном списке вопросов есть урок.
|
|
Проверенные
Сообщений: 29
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 18:58 / Сообщение № 1273
Как создать трубу по которой можно залезать? - написано там. а нужно Как создавать трубы на которых качаться?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 19:14 / Сообщение № 1274
Quote (GaInEr) а нужно Как создавать трубы на которых качаться? Примерно так же как и с трубой по которой можно лазать, только volume другой
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 20:40 / Сообщение № 1275
GaInEr, извиняюсь, ступил)
|
|