Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Вторник, 21.12.2010, 15:32 / Сообщение № 826
а у меня он был 138 дней назад
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 21.12.2010, 15:41 / Сообщение № 827
Quote (Альтаир) На PathNode Фейт не побежит жаль, придётся делать с помощью cameraactor будет уже не так качественно
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Вторник, 21.12.2010, 16:12 / Сообщение № 828
What do you see when you close your eyes
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Вторник, 21.12.2010, 18:43 / Сообщение № 829
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 21.12.2010, 20:18 / Сообщение № 830
Не по теме все эти цифры
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 21.12.2010, 21:01 / Сообщение № 831
Quote (stas) Как можно сделать, что бы Фейт побежала на пач нод? ТОЛЬКО ШАГОМ Добавлено (21.12.2010, 21:01) --------------------------------------------- для каждого пач нода на пути нужен свой блок into cutscene, а не то Вера пойдёт к последнему патч ноду на прямую не обращая внимание на предметы и стены
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Вторник, 21.12.2010, 21:03
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 21.12.2010, 21:19 / Сообщение № 832
Блин, шагом будет как то нелепо))) Веть она от копов убегать будеть Но всё равно спасибо! посмотрю, что с этим можно сделать
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Среда, 22.12.2010, 08:10 / Сообщение № 833
А как при открытии двери (не прикосновении) сделать так чтобы произошло что либо? Кстати я не могу понять как повернуть камеру на меш (думаю что Camera-->look at, но я не могу понять какой выход к чему)
What do you see when you close your eyes
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Пятница, 24.12.2010, 09:53 / Сообщение № 834
альтаир, такой вопрос как сделать Atach to actor но только с анимацией тоже работало. вот допустим если сделать просто attach to actor в кисмете или в свойствах обьекта то если мы возьмём копа и к нему приattachим пистолет то он во время анимации останется в тойже точки где и был изначально, а как польжить пистолет копу в руки чтоб он при анимации так и оставался в руке ну тоесть перемещался вместе с рукой . как в главе барфилд там этот бугай ходит и шевелит головой в разные стороны , а в ухе у него гарнитура как это сделать
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 24.12.2010, 14:10 / Сообщение № 835
0x47686F7374, а ты не пробовал ещё и к конкретной кости скелета привязывать оружие ? Вот ещё очень полезный урок
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 25.12.2010, 19:51 / Сообщение № 836
А как в time trial карте красную полосу (ну как я понял из уроков сверху это килл зона) поднять вверх? Раз двадцать я на неё тыкаю и не выделяется( Кстати Next on the nigt уже готова, сейчас мне помогает с оформлением KopiOxa, а я пока решил попробовать себя в time triaлах
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 25.12.2010, 20:12 / Сообщение № 837
Зона смерти настаивается в: View->ZoneInfo->KillZ Quote (stas) Кстати Next on the nigt уже готова, сейчас мне помогает с оформлением KopiOxa В каком плане оформляет ?
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 25.12.2010, 22:05 / Сообщение № 838
Quote (Альтаир) В каком плане оформляет ? Крышши Добавлено (25.12.2010, 22:05) --------------------------------------------- А у меня нету ZoneInfo в меню View и не в одном нету
Сообщение отредактировал: / Post edited: stas - Воскресенье, 26.12.2010, 10:19
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 02:38 / Сообщение № 839
это в ворлд опшинс..
My Youtube channel
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 08:02 / Сообщение № 840
Quote (stas) А у меня нету ZoneInfo в меня View и не в одном нету
|
|