Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Вторник, 21.12.2010, 15:32 / Сообщение № 826 
а у меня он был 138 дней назад
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 21.12.2010, 15:41 / Сообщение № 827 
Quote (Альтаир)
На PathNode Фейт не побежит

жаль, придётся делать с помощью cameraactor будет уже не так качественно
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Вторник, 21.12.2010, 16:12 / Сообщение № 828 
Quote (0x47686F7374)
138

38


What do you see when you close your eyes
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Вторник, 21.12.2010, 18:43 / Сообщение № 829 
Quote (KupIOxa)
138 38
нет 238
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 21.12.2010, 20:18 / Сообщение № 830 
Не по теме все эти цифры
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Вторник, 21.12.2010, 21:01 / Сообщение № 831 
Quote (stas)
Как можно сделать, что бы Фейт побежала на пач нод?

ТОЛЬКО ШАГОМ

Добавлено (21.12.2010, 21:01)
---------------------------------------------
для каждого пач нода на пути нужен свой блок into cutscene, а не то Вера пойдёт к последнему патч ноду на прямую не обращая внимание на предметы и стены



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Вторник, 21.12.2010, 21:03
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 21.12.2010, 21:19 / Сообщение № 832 
Блин, шагом будет как то нелепо))) crazy
Веть она от копов убегать будеть
Но всё равно спасибо! посмотрю, что с этим можно сделать
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Среда, 22.12.2010, 08:10 / Сообщение № 833 
А как при открытии двери (не прикосновении) сделать так чтобы произошло что либо?
Кстати я не могу понять как повернуть камеру на меш (думаю что Camera-->look at, но я не могу понять какой выход к чему)


What do you see when you close your eyes
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Пятница, 24.12.2010, 09:53 / Сообщение № 834 
альтаир, такой вопрос как сделать Atach to actor но только с анимацией тоже работало. вот допустим если сделать просто attach to actor в кисмете или в свойствах обьекта то если мы возьмём копа и к нему приattachим пистолет то он во время анимации останется в тойже точки где и был изначально, а как польжить пистолет копу в руки чтоб он при анимации так и оставался в руке ну тоесть перемещался вместе с рукой . как в главе барфилд там этот бугай ходит и шевелит головой в разные стороны , а в ухе у него гарнитура как это сделать
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 24.12.2010, 14:10 / Сообщение № 835 
0x47686F7374, а ты не пробовал ещё и к конкретной кости скелета привязывать оружие ?

Вот ещё очень полезный урок

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 25.12.2010, 19:51 / Сообщение № 836 
А как в time trial карте красную полосу (ну как я понял
из уроков сверху это килл зона) поднять вверх? Раз
двадцать я на неё тыкаю и не выделяется(
Кстати Next on the nigt уже готова, сейчас мне помогает
с оформлением KopiOxa, а я пока решил попробовать
себя в time triaлах :)
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 25.12.2010, 20:12 / Сообщение № 837 
Quote (stas)
килл зона

Зона смерти настаивается в: View->ZoneInfo->KillZ
Quote (stas)
Кстати Next on the nigt уже готова, сейчас мне помогает с оформлением KopiOxa

В каком плане оформляет ?
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 25.12.2010, 22:05 / Сообщение № 838 
Quote (Альтаир)
В каком плане оформляет ?

Крышши

Добавлено (25.12.2010, 22:05)
---------------------------------------------
А у меня нету ZoneInfo в меню View и не в одном нету unknown



Сообщение отредактировал: / Post edited: stas - Воскресенье, 26.12.2010, 10:19
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 02:38 / Сообщение № 839 
это в ворлд опшинс..


My Youtube channel
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 08:02 / Сообщение № 840 
Quote (stas)
А у меня нету ZoneInfo в меня View и не в одном нету

Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.