Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 16.12.2010, 17:32 / Сообщение № 811
Quote (KupIOxa) Чо то я не понял как? экспортировать видео и наложить, только формат не знаю какой
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 16.12.2010, 17:41 / Сообщение № 812
Quote (stas) экспортировать видео и наложить, только формат не знаю какой Принцип тот же что и при создании обычного материала. Формат .bik По поводу обычного вывода видео на весь экран, пока не скажу, как ибо самому нужно проверить, хотя раньше делал, а сейчас что-то не работает
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 17.12.2010, 20:08 / Сообщение № 813
А как зделать появление предмета по пересечению триггера? Ну не подзагрузку...
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 17.12.2010, 20:27 / Сообщение № 814
Quote (stas) А как зделать появление предмета по пересечению триггера? Ну не подзагрузку... Hide - скрыть UnHide - возвращает скрытый объект
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 17.12.2010, 20:38 / Сообщение № 815
Спасибочки!
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Суббота, 18.12.2010, 05:03 / Сообщение № 816
Quote (Альтаир) Hide - скрыть А при скрывании производительность компьютера увеличивается?
What do you see when you close your eyes
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 18.12.2010, 08:22 / Сообщение № 817
Quote (KupIOxa) А при скрывании производительность компьютера увеличивается? Не проверял
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Суббота, 18.12.2010, 15:02 / Сообщение № 818
Альтаир, исправь в быстром поиске "Как создать колючую проволоку?" с 16 на 15 страницу.
What do you see when you close your eyes
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 18.12.2010, 15:45 / Сообщение № 819
Quote (KupIOxa) Альтаир, исправь в быстром поиске "Как создать колючую проволоку?" с 16 на 15 страницу. Исправил...
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Суббота, 18.12.2010, 17:07 / Сообщение № 820
Блин люди я сделал ЭТО Урок "повышенной сложности": как выделить все меши на карте:
What do you see when you close your eyes
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 18.12.2010, 17:13 / Сообщение № 821
я кстати об этой штуке тоже не давно узнал)
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 18.12.2010, 20:16 / Сообщение № 822
Quote (KupIOxa) Урок "повышенной сложности": как выделить все меши на карте: Quote (stas) я кстати об этой штуке тоже не давно узнал)
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Суббота, 18.12.2010, 20:17
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 21.12.2010, 14:28 / Сообщение № 823
Как можно сделать, что бы Фейт побежала на пач нод?Добавлено (21.12.2010, 14:28) --------------------------------------------- Вау! У меня юбилей! я сотый день на сйте!
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Вторник, 21.12.2010, 14:34 / Сообщение № 824
О, а у меня был 2 дня назад
What do you see when you close your eyes
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 21.12.2010, 14:41 / Сообщение № 825
Quote (stas) Как можно сделать, что бы Фейт побежала на пач нод? На PathNode Фейт не побежит
|
|