Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 13:36 / Сообщение № 841 
Спасибо! А как сделать музыку, которая бы перезапускалась при переигровке,
и включалась только тогда, когда нажмешь на кнопку старта?
А то если вот так вот то она не остонавливается при перезапуске игры,
а воспроизводится снова, т. е. получается что играет сразу две или три...

Добавлено (26.12.2010, 11:27)
---------------------------------------------
А, всё разобрался

Добавлено (26.12.2010, 13:36)
---------------------------------------------
А как включить у предмета функцию "зрения бегущего"?
Ну то есть что бы он краснел

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 15:07 / Сообщение № 842 
Quote (stas)
А как включить у предмета функцию "зрения бегущего"? Ну то есть что бы он краснел

В свойствах объекта поставь галочку bLOIObject
Ну и дистанцию можно изменить, на скрине показано где она.

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 15:15 / Сообщение № 843 
Что то не выходит unknown
А time trialaх они работают?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 16:01 / Сообщение № 844 
Quote (stas)
Что то не выходит А time trialaх они работают?

В редакторе это не работает, проверять надо в игре и на какой объект ты применяешь подсвечивание?
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 16:20 / Сообщение № 845 
Нет не преминяю

Добавлено (26.12.2010, 16:20)
---------------------------------------------
Я применил LOI на мост плазы из второй главы, но он не краснеет

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 16:30 / Сообщение № 846 
Quote (stas)
Нет не преминяюДобавлено (26.12.2010, 16:20)
Я применил LOI на мост плазы из второй главы, но он не краснеет

Это одно и тоже по сути: LOI и подсвечивание
Нет всё подряд не подсветишь, подсветить можно только то что в игре встречаются подсвеченным.
P.S. хотя конечно возможно как то подсветить, или изменить цвет объекта по средствам кисмета
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 17:23 / Сообщение № 847 
Quote (Альтаир)
Нет всё подряд не подсветишь, подсветить можно только то что в игре встречаются подсвеченным.

Вот блин

Добавлено (26.12.2010, 16:43)
---------------------------------------------
ВАУ Альтаир, у тебя 800 сообщений! shok

Добавлено (26.12.2010, 17:23)
---------------------------------------------
А пакет DLCMaterials является стандартным, или его надо вместе с картой упаковывать?

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 17:27 / Сообщение № 848 
Quote (stas)
А пакет DLCMaterials является стандартным, или его надо вместе с картой упаковывать?

этот пакет устанавливается вмести с DLC. он не у многих есть так что упаковывай
вот у меня нет его


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Воскресенье, 26.12.2010, 17:32
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 29.12.2010, 09:57 / Сообщение № 849 
Как можно создать свой Decal materials?
Какой формат нужно делать в фотошопе?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 29.12.2010, 14:36 / Сообщение № 850 
Quote (stas)
Как можно создать свой Decal materials? Какой формат нужно делать в фотошопе?

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 29.12.2010, 14:58 / Сообщение № 851 
Спасибо!
Я почему то думал, что всё на много сложнее unknown
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 29.12.2010, 15:27 / Сообщение № 852 
Quote (stas)
Я почему то думал, что всё на много сложнее

Есть и посложнее варианты
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Четверг, 30.12.2010, 12:26 / Сообщение № 853 
альтар , как сделать чтоб можно было управлять другим актёром а не играком, вот еть singularity игра там такой момент когда можно уравлять пулей . ака это оссущесвить в эдторе.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 30.12.2010, 13:30 / Сообщение № 854 
Quote (0x47686F7374)
альтар , как сделать чтоб можно было управлять другим актёром а не играком, вот еть singularity игра там такой момент когда можно уравлять пулей . ака это оссущесвить в эдторе.

Мне кажется в редакторе me такое действие нельзя осуществить.
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Четверг, 30.12.2010, 16:25 / Сообщение № 855 
Какие настройки в Light point'е надо сделать чтобы исправить следующее: 1.если смотреть на себя, то на на Веру свет не действует (токо sky light) 2. Если смотреть на свою тень, то как бы сказать, куда не посмотришь, свет как будто сзади (то есть тень не остается на своем месте, а крутится вместе и вокруг Веры)

Добавлено (30.12.2010, 16:25)
---------------------------------------------
Блин люди что делать, тени от лампочки при компилировании не отходят :(



What do you see when you close your eyes
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.