Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае. Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции...
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 13:36 / Сообщение № 841
Спасибо! А как сделать музыку, которая бы перезапускалась при переигровке, и включалась только тогда, когда нажмешь на кнопку старта? А то если вот так вот то она не остонавливается при перезапуске игры, а воспроизводится снова, т. е. получается что играет сразу две или три...
Добавлено (26.12.2010, 11:27) --------------------------------------------- А, всё разобрался
Добавлено (26.12.2010, 13:36) --------------------------------------------- А как включить у предмета функцию "зрения бегущего"? Ну то есть что бы он краснел
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 16:30 / Сообщение № 846
Quote (stas)
Нет не преминяюДобавлено (26.12.2010, 16:20) Я применил LOI на мост плазы из второй главы, но он не краснеет
Это одно и тоже по сути: LOI и подсвечивание Нет всё подряд не подсветишь, подсветить можно только то что в игре встречаются подсвеченным. P.S. хотя конечно возможно как то подсветить, или изменить цвет объекта по средствам кисмета
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 17:23 / Сообщение № 847
Quote (Альтаир)
Нет всё подряд не подсветишь, подсветить можно только то что в игре встречаются подсвеченным.
Вот блин
Добавлено (26.12.2010, 16:43) --------------------------------------------- ВАУ Альтаир, у тебя 800 сообщений!
Добавлено (26.12.2010, 17:23) --------------------------------------------- А пакет DLCMaterials является стандартным, или его надо вместе с картой упаковывать?
Как можно создать свой Decal materials? Какой формат нужно делать в фотошопе?
Это самый простейший способ. Фон должен быть белый, текст, рисунок каким угодно может быть. Формат .tga импортируешь текстуру в редактор потом щёлкаешь ПКМ по любому свободному месту в generic'е и выбираешь New Decal Material
Задаёшь любое имя для материала, потом кликнешь два раза по образовавшемуся материалу, открывается окно редактора материала. Настраиваешь/подключаешь так:
Дата: Четверг, 30.12.2010, 12:26 / Сообщение № 853
альтар , как сделать чтоб можно было управлять другим актёром а не играком, вот еть singularity игра там такой момент когда можно уравлять пулей . ака это оссущесвить в эдторе.
Дата: Четверг, 30.12.2010, 13:30 / Сообщение № 854
Quote (0x47686F7374)
альтар , как сделать чтоб можно было управлять другим актёром а не играком, вот еть singularity игра там такой момент когда можно уравлять пулей . ака это оссущесвить в эдторе.
Мне кажется в редакторе me такое действие нельзя осуществить.
Дата: Четверг, 30.12.2010, 16:25 / Сообщение № 855
Какие настройки в Light point'е надо сделать чтобы исправить следующее: 1.если смотреть на себя, то на на Веру свет не действует (токо sky light) 2. Если смотреть на свою тень, то как бы сказать, куда не посмотришь, свет как будто сзади (то есть тень не остается на своем месте, а крутится вместе и вокруг Веры)
Добавлено (30.12.2010, 16:25) --------------------------------------------- Блин люди что делать, тени от лампочки при компилировании не отходят :(
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay"
clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay"
clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html"
clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html"
clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi"
clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi"
clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.
Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.
I. Регистрация пользователей.
Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.
II. Порядок поведения на форуме.
Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.
III. Публикация сообщений.
Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).
IV. Отношения между пользователями и администрацией.
В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.
Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.
Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.