Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 30.12.2010, 16:36 / Сообщение № 856 
Quote (KupIOxa)
Какие настройки в Light point'е надо сделать чтобы исправить следующее: 1.если смотреть на себя, то на на Веру свет не действует (токо sky light) 2. Если смотреть на свою тень, то как бы сказать, куда не посмотришь, свет как будто сзади (то есть тень не остается на своем месте, а крутится вместе и вокруг Веры)

Вроде как действует свет на Фейт
На скрине один PointLight


Сообщение отредактировал: / Post edited: ScorpyX - Четверг, 30.12.2010, 17:21
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Четверг, 30.12.2010, 16:38 / Сообщение № 857 
Да так действует, но если повернуться на 180 градусов, то будет такая же картина (только пол другой) надеюсь понятно


What do you see when you close your eyes
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Четверг, 30.12.2010, 17:23 / Сообщение № 858 
Вера у нас персонаж
персонаж это динамический объект
динамические объекты отбрасывают тени только от динамического света..
все логично

ps. еще есть дополнительная функция для дефолтной вертикальной тени
ее можно отключать..



My Youtube channel
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Четверг, 30.12.2010, 17:25 / Сообщение № 859 
Quote (ScorpyX)
дефолтной вертикальной тени

shok


What do you see when you close your eyes
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Четверг, 30.12.2010, 17:26 / Сообщение № 860 
add: управлять другим "простым" объектом можно
это явно не управление пулей - такое пишется кодом для гибкого управления и плавного движения

в редакторе можно отключить управление фейт
включить отдельную камеру и
перехватывать кнопки клавиатуры на определенное дейсвите
например движение краном

(естественно придется в кисмете настроить все движения объекта и управление)



Сообщение отредактировал: / Post edited: ScorpyX - Четверг, 30.12.2010, 17:30
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 30.12.2010, 17:54 / Сообщение № 861 
Quote (KupIOxa)
Да так действует, но если повернуться на 180 градусов, то будет такая же картина (только пол другой) надеюсь понятно

Нет не очень понял. PointLight это не направленный источник света, поэтому его как не верти все тени останутся неизменными.
Ты точно имеешь ввиду именно PointLight ?
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Четверг, 30.12.2010, 18:09 / Сообщение № 862 
ScorpyX, ya eto i imel v vidu perenos upravlenya. Ti sluchayno ne znaesh kak sdelat. I k stati singularity tozhe zdelana na UDK.
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Четверг, 30.12.2010, 18:27 / Сообщение № 863 
Quote (Альтаир)
Ты точно имеешь ввиду именно PointLight ?

Да ПКМ-->actor-->light (point) как то так
P.S. Singularity на UDK??? shok
Как же они запарились там все делать


What do you see when you close your eyes
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 30.12.2010, 18:33 / Сообщение № 864 
Quote (KupIOxa)
Да ПКМ-->actor-->light (point) как то так

Попробуй так

Quote (KupIOxa)
P.S. Singularity на UDK???

Да
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Пятница, 31.12.2010, 11:04 / Сообщение № 865 
кто нибудь знает как перенести управление на другой актёр
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 31.12.2010, 13:30 / Сообщение № 866 


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 31.12.2010, 13:41
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 31.12.2010, 14:00 / Сообщение № 867 
Охринеть!! Круто!!!! greeting
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 31.12.2010, 14:23 / Сообщение № 868 


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Пятница, 31.12.2010, 14:42 / Сообщение № 869 
велик nikolayxxx, а теперь не мог бы рассказать в подробности как сделал
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 31.12.2010, 15:01 / Сообщение № 870 
Quote (0x47686F7374)
велик

это типо велосипед, ну да ладно вот оно как

[нажми на картинку]

стрелка пач нода обязательна должна быть повёрнута в к передней части машины



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 31.12.2010, 15:04
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.