Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 30.12.2010, 16:36 / Сообщение № 856
Quote (KupIOxa) Какие настройки в Light point'е надо сделать чтобы исправить следующее: 1.если смотреть на себя, то на на Веру свет не действует (токо sky light) 2. Если смотреть на свою тень, то как бы сказать, куда не посмотришь, свет как будто сзади (то есть тень не остается на своем месте, а крутится вместе и вокруг Веры) Вроде как действует свет на Фейт На скрине один PointLight
Сообщение отредактировал: / Post edited: ScorpyX - Четверг, 30.12.2010, 17:21
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Четверг, 30.12.2010, 16:38 / Сообщение № 857
Да так действует, но если повернуться на 180 градусов, то будет такая же картина (только пол другой) надеюсь понятно
What do you see when you close your eyes
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Четверг, 30.12.2010, 17:23 / Сообщение № 858
Вера у нас персонаж персонаж это динамический объект динамические объекты отбрасывают тени только от динамического света.. все логично ps. еще есть дополнительная функция для дефолтной вертикальной тени ее можно отключать..
My Youtube channel
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Четверг, 30.12.2010, 17:25 / Сообщение № 859
Quote (ScorpyX) дефолтной вертикальной тени
What do you see when you close your eyes
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Четверг, 30.12.2010, 17:26 / Сообщение № 860
add: управлять другим "простым" объектом можно это явно не управление пулей - такое пишется кодом для гибкого управления и плавного движения в редакторе можно отключить управление фейт включить отдельную камеру и перехватывать кнопки клавиатуры на определенное дейсвите например движение краном (естественно придется в кисмете настроить все движения объекта и управление)
Сообщение отредактировал: / Post edited: ScorpyX - Четверг, 30.12.2010, 17:30
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 30.12.2010, 17:54 / Сообщение № 861
Quote (KupIOxa) Да так действует, но если повернуться на 180 градусов, то будет такая же картина (только пол другой) надеюсь понятно Нет не очень понял. PointLight это не направленный источник света, поэтому его как не верти все тени останутся неизменными. Ты точно имеешь ввиду именно PointLight ?
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Четверг, 30.12.2010, 18:09 / Сообщение № 862
ScorpyX, ya eto i imel v vidu perenos upravlenya. Ti sluchayno ne znaesh kak sdelat. I k stati singularity tozhe zdelana na UDK.
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Четверг, 30.12.2010, 18:27 / Сообщение № 863
Quote (Альтаир) Ты точно имеешь ввиду именно PointLight ? Да ПКМ-->actor-->light (point) как то так P.S. Singularity на UDK??? Как же они запарились там все делать
What do you see when you close your eyes
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 30.12.2010, 18:33 / Сообщение № 864
Quote (KupIOxa) Да ПКМ-->actor-->light (point) как то так Попробуй так Quote (KupIOxa) P.S. Singularity на UDK??? Да
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Пятница, 31.12.2010, 11:04 / Сообщение № 865
кто нибудь знает как перенести управление на другой актёр
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 31.12.2010, 13:30 / Сообщение № 866
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 31.12.2010, 13:41
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 31.12.2010, 14:00 / Сообщение № 867
Охринеть!! Круто!!!!
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 31.12.2010, 14:23 / Сообщение № 868
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Пятница, 31.12.2010, 14:42 / Сообщение № 869
велик nikolayxxx, а теперь не мог бы рассказать в подробности как сделал
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 31.12.2010, 15:01 / Сообщение № 870
Quote (0x47686F7374) велик это типо велосипед, ну да ладно вот оно как [нажми на картинку] стрелка пач нода обязательна должна быть повёрнута в к передней части машины
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 31.12.2010, 15:04
|
|