Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Среда, 15.12.2010, 16:50 / Сообщение № 796
nikolayxxx, ща просматрел способ направления копа на path node: вопрос, а можно ли сделать это по TdTriggerVolume?
What do you see when you close your eyes
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 15.12.2010, 16:54 / Сообщение № 797
Quote (KupIOxa) nikolayxxx, ща просматрел способ направления копа на path node: вопрос, а можно ли сделать это по TdTriggerVolume? Конечно можно
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Среда, 15.12.2010, 16:55 / Сообщение № 798
А как у меня не работает
What do you see when you close your eyes
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 15.12.2010, 17:02 / Сообщение № 799
Quote (KupIOxa) А как у меня не работает
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Среда, 15.12.2010, 18:15
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Среда, 15.12.2010, 17:38 / Сообщение № 800
У меня ТАК , и я как то не понял где тут TdTriggerVolume???
What do you see when you close your eyes
Сообщение отредактировал: / Post edited: KupIOxa - Среда, 15.12.2010, 17:40
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 15.12.2010, 17:40 / Сообщение № 801
у тебя не правильно сделано он не может появиться и в это же время пойти делай так о появится и только после этого пойдёт А лучше его "запустить" вообще другим триггером
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Среда, 15.12.2010, 17:49
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Среда, 15.12.2010, 17:51 / Сообщение № 802
А что такое Takedown Bot Factory?
What do you see when you close your eyes
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 15.12.2010, 17:55 / Сообщение № 803
нужно для появления копа - Считай, это и есть коп на твоём скриншоте это тоже есть я просто нажал "скрыть не использующиеся выходы"
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Среда, 15.12.2010, 17:59
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Среда, 15.12.2010, 18:10 / Сообщение № 804
Quote (nikolayxxx) скрыть не использующиеся выходы А я думаю чо то мало всего
What do you see when you close your eyes
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 16.12.2010, 16:21 / Сообщение № 805
Возможно ли сделать залитие камеры черным цветом? не как fade effect а просто черный экран и что бы он убирался
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 16.12.2010, 17:07 / Сообщение № 806
Quote (stas) Возможно ли сделать залитие камеры черным цветом? не как fade effect а просто черный экран и что бы он убирался То есть не плавный переход, а резкий ? Если да то это можно сделать при помощи всё того же fade effect, просто плавность перехода можно регулировать или убрать вовсе
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Четверг, 16.12.2010, 17:17 / Сообщение № 807
А можно ли вначале показать какую-нибуть картинку или видео? Кстати если да то можно сначала поставить полностью черную картинку, а потом переход из черного к нормальному.
What do you see when you close your eyes
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 16.12.2010, 17:22 / Сообщение № 808
Quote (KupIOxa) Кстати если да то можно сначала поставить полностью черную картинку, а потом переход из черного к нормальному. если да, то вообще можно поставить заставку сайта!!!
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 16.12.2010, 17:26 / Сообщение № 809
Quote (KupIOxa) А можно ли вначале показать какую-нибуть картинку или видео? Кстати если да то можно сначала поставить полностью черную картинку, а потом переход из черного к нормальному. Видео да можно вывести, можно даже как текстуру наложить, на браш например.
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Четверг, 16.12.2010, 17:30 / Сообщение № 810
Чо то я не понял как?
What do you see when you close your eyes
|
|