Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 14.12.2010, 17:35 / Сообщение № 781
Quote (ScorpyX) -> stas: если ты тупо скопировал папку а не занова установил то вообще удивительно как она запускается и еще работает Так и есть) И причем на разных дисках обьема по 512 мб Но я об этом и забыл как то, если бы вспомнил, вопроса бы и не задавал
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Среда, 15.12.2010, 11:23 / Сообщение № 782
ScorpyX спасибо так получается что switch на первый раз активирует перый лин а на второй второй а я то думал обо вместе. Да и можно штоб в конце коп не убегал просто его уничтожить Destroy Object
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 15.12.2010, 12:40 / Сообщение № 783
Вера нажимает на кнопку, чтоб открылась дверь, а ей пишут "нет тока" и чтоб пройти через эту дверь она должна найти и включить генератор с такими фишками карты станут интереснее
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 32
|
Дата: Среда, 15.12.2010, 13:10 / Сообщение № 784
Прикольно nikolayxxx молодец!!!
viper
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Среда, 15.12.2010, 13:11 / Сообщение № 785
nikolayxxx, офигеть, какие штуки ты придумываешь! Круто!
|
|
Проверенные
Сообщений: 32
|
Дата: Среда, 15.12.2010, 13:17 / Сообщение № 786
stas, когда мы уже научимся делать такие штуки???
viper
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 15.12.2010, 13:18 / Сообщение № 787
Quote (nikolayxxx) с такими фишками карты станут интереснее Верно...
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 15.12.2010, 13:50 / Сообщение № 788
в таком стиле я много чего могу сделать, но у меня нет идей будут дельные идеи ПИШИТЕ - я реализую
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Среда, 15.12.2010, 13:54
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Среда, 15.12.2010, 13:58 / Сообщение № 789
а у меня на карте такая фишка. когда ты только появляешся то карту не видно тоесть вообще ни чего нет у меня верхний уровень состоит из statick mesh ну и вот что бы идти дальше ты должен бижать напофиг вот бежиш перед тобой появляются части карты а сзади они исчезают я осуществил это просто через togle hidden и Change Collision , расставил по карте через каждый метр triggervolume если здох, то всё опять исчезает начинаеш с чекпоинта.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 15.12.2010, 14:10 / Сообщение № 790
"успей нажать вторую кнопку" у тебя 20 секунд
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Среда, 15.12.2010, 14:13
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Среда, 15.12.2010, 14:54 / Сообщение № 791
Креативно!Добавлено (15.12.2010, 14:54) --------------------------------------------- А можно ли сделать так, что бы копы стреляли в Фейт и приченяли ей боль НО не убили?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 15.12.2010, 15:10 / Сообщение № 792
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Среда, 15.12.2010, 15:18 / Сообщение № 793
nikolayxxx, спасибо!Добавлено (15.12.2010, 15:18) --------------------------------------------- То есть тригер 1 надо ставить там, где Фейт может умерать, а второй там где она будет жить?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 15.12.2010, 16:11 / Сообщение № 794
"Enable" это включение бессмертия "Disable" выключение
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Среда, 15.12.2010, 16:12
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Среда, 15.12.2010, 16:28 / Сообщение № 795
nikolayxxx, Спасибо еще раз Ты мне очень помог!Добавлено (15.12.2010, 16:28) --------------------------------------------- Альтаир, добавь урок nikolayaxxx про бессмертие в главный список, я думаю это ещё кому нибудь поможет!
|
|