Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 14.12.2010, 17:35 / Сообщение № 781 
Quote (ScorpyX)
-> stas: если ты тупо скопировал папку а не занова установил
то вообще удивительно как она запускается и еще работает

Так и есть)
И причем на разных дисках обьема по 512 мб
Но я об этом и забыл как то, если бы вспомнил, вопроса
бы и не задавал
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Среда, 15.12.2010, 11:23 / Сообщение № 782 
ScorpyX спасибо так получается что switch на первый раз активирует перый лин а на второй второй а я то думал обо вместе. Да и можно штоб в конце коп не убегал просто его уничтожить Destroy Object
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 15.12.2010, 12:40 / Сообщение № 783 
Вера нажимает на кнопку, чтоб открылась дверь, а ей пишут "нет тока" и чтоб пройти через эту дверь она должна найти и включить генератор

с такими фишками карты станут интереснее



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
viper
Проверенные
Сообщений: 32
Дата: Среда, 15.12.2010, 13:10 / Сообщение № 784 
Прикольно nikolayxxx молодец!!!


viper
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 15.12.2010, 13:11 / Сообщение № 785 
nikolayxxx, офигеть, какие штуки ты придумываешь!
Круто!
viper
Проверенные
Сообщений: 32
Дата: Среда, 15.12.2010, 13:17 / Сообщение № 786 
stas, когда мы уже научимся делать такие штуки???


viper
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 15.12.2010, 13:18 / Сообщение № 787 
Quote (nikolayxxx)
с такими фишками карты станут интереснее

Верно...
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 15.12.2010, 13:50 / Сообщение № 788 
в таком стиле я много чего могу сделать, но у меня нет идей

будут дельные идеи ПИШИТЕ - я реализую cool



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Среда, 15.12.2010, 13:54
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Среда, 15.12.2010, 13:58 / Сообщение № 789 
а у меня на карте такая фишка. когда ты только появляешся то карту не видно тоесть вообще ни чего нет у меня верхний уровень состоит из statick mesh ну и вот что бы идти дальше ты должен бижать напофиг вот бежиш перед тобой появляются части карты а сзади они исчезают я осуществил это просто через togle hidden и Change Collision , расставил по карте через каждый метр triggervolume если здох, то всё опять исчезает начинаеш с чекпоинта.
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 15.12.2010, 14:10 / Сообщение № 790 
"успей нажать вторую кнопку"
у тебя 20 секунд



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Среда, 15.12.2010, 14:13
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 15.12.2010, 14:54 / Сообщение № 791 
crazy Креативно!

Добавлено (15.12.2010, 14:54)
---------------------------------------------
А можно ли сделать так, что бы копы стреляли в Фейт и приченяли ей боль
НО не убили?

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 15.12.2010, 15:10 / Сообщение № 792 


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 15.12.2010, 15:18 / Сообщение № 793 
nikolayxxx, спасибо!

Добавлено (15.12.2010, 15:18)
---------------------------------------------
То есть тригер 1 надо ставить там, где Фейт может умерать, а второй там где она будет жить?

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 15.12.2010, 16:11 / Сообщение № 794 
"Enable" это включение бессмертия
"Disable" выключение


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Среда, 15.12.2010, 16:12
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 15.12.2010, 16:28 / Сообщение № 795 
nikolayxxx, Спасибо еще раз :)
Ты мне очень помог!

Добавлено (15.12.2010, 16:28)
---------------------------------------------
Альтаир, добавь урок nikolayaxxx про бессмертие в главный список,
я думаю это ещё кому нибудь поможет! wink

Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.