Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 12:14 / Сообщение № 766
альтаир , как в кисмете сделать оператор if вот скажем переменная var1 увеличивается на 1 если ты убил копа неважно какого ето я могу сделать а вот как сделать условие типа "if var1 = 10 then" а дальше идёт out на другое событие
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 12:45 / Сообщение № 767
Quote (0x47686F7374) альтаир , как в кисмете сделать оператор if вот скажем переменная var1 увеличивается на 1 если ты убил копа неважно какого ето я могу сделать а вот как сделать условие типа "if var1 = 10 then" а дальше идёт out на другое событие Честно говоря, не знаю, не сталкивался с таким.
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 12:56 / Сообщение № 768
Так все в подгрузке уровней я разобрался, но только как их теперь все сохранить, чтобы в игре работало?
What do you see when you close your eyes
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 13:29 / Сообщение № 769
Quote (KupIOxa) Так все в подгрузке уровней я разобрался, но только как их теперь все сохранить, чтобы в игре работало? Основную карту назови Edge_p остальные попробуй задать произвольные имена например: Edge_01, Edge_02... ну и проверь, будет ли это работать.
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 18:14 / Сообщение № 770
все на примерах маленьких карт разобрался: надо 1 карту назвать edge_p.me1, во вкладке level импортировать карты с любым назвыанием (даже (да да не me1) map1.umap), а потом просто сохранить и кинуть все файлы к примеру в TdGame\CookedPC\Maps\SP01
What do you see when you close your eyes
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 19:19 / Сообщение № 771
-> 0x47686F7374: ты все усложняешь код который ты описываешь вообщем то и пишется как код и потом компилится но прежде всего почти все это создается в кисмете для теста.. вообщем не думай об этом в твоих словах: IF - это любой триггер var1 = 10 - это условие (первый блок) then - как ты сам сказал блок действие (Action) пробуй правильно расставляй логику поставленной задачи и все станет намного проще ps. например управление лифтом для нескольких этажей можно сделать всего двумя условиями сравнения :] а когда то в старых играх приходилось делать до 200+ блоков
My Youtube channel
Сообщение отредактировал: / Post edited: ScorpyX - Понедельник, 13.12.2010, 19:20
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 20:26 / Сообщение № 772
ScorpyX, vot primer stoyat 3 kopa ,esli 2 iz nih zamochit to proizaydet opredelennoe sobitie, nado zamochit ne 2 pervih , a 2 lubih. Togda var1 = 0 i ona uvelichevaetsya s kazhdim ubitim kopom na 1. Kogda (if) var1 = 2 then (zatem) sobitie. Tak kak mne eto v kismete provernut. Tam net (if).
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 20:50 / Сообщение № 773
Почему на пользовотельских картах постоянно (ну почти постоянно) игра вылетает? И причем на определённых моментах, вот на пример в Drwam City (а она у меня чаще всего вылетает) вылетает в зелёном офисе, в момент открытия двери после лесницы В Faith Flight вылетает в конце перед открытием двери, Evening Walk не разу не вылетала, а в White City тоже вылетало, только не помню когда Сори, что не в тему, просто подходящей не нашел
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 20:58 / Сообщение № 774
stas, у меня ни одна карта не вылетала. Свою карту Faith Flight я проходил не один десяток, раз и всегда проходил без каких либо вылетов
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 21:09 / Сообщение № 775
Странно Может попробовать запускать игру с решением проблем совместимости...
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 22:23 / Сообщение № 776
Quote (0x47686F7374) Tam net (if). Добавлено (13.12.2010, 22:23) --------------------------------------------- зачем тебе IF когда можно так (жми на картинку) в моём случаи последний коп просто убегает
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Понедельник, 13.12.2010, 22:28
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Вторник, 14.12.2010, 04:32 / Сообщение № 777
-> nikolayxxx: да отличный пример вообщем вариантов десятки вот например год назад сделал второй вариант кодового замка - можно ознакомиться (в новом UDK не работает UI_сцена но можно посмотреть в кисмете как оно сделано) (первый вариант сделал Fach) ps. спец. вопросы в аську
My Youtube channel
Сообщение отредактировал: / Post edited: ScorpyX - Вторник, 14.12.2010, 04:40
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Вторник, 14.12.2010, 04:40 / Сообщение № 778
Quote (stas) Почему на пользовотельских картах постоянно Возможно просто надо поставить меньше настройки, т.к. карты не разбитые и у меня иногда тоже вылетают (к примеру dream city я прошел только с 4 раза из-за того что она у меня вылетала)
What do you see when you close your eyes
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 14.12.2010, 05:23 / Сообщение № 779
Quote (nikolayxxx) в моём случаи последний коп просто убегает прикольная идея Добавлено (14.12.2010, 05:23) ---------------------------------------------
Quote (KupIOxa) (к примеру dream city я прошел только с 4 раза из-за того что она у меня вылетала) блин, это не очень хорошо, я думал она только у меня вылетает, потаму, что игра пережила перенос с компа на комп с помощью дисков dvd r
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Вторник, 14.12.2010, 15:29 / Сообщение № 780
-> stas: если ты тупо скопировал папку а не занова установил то вообще удивительно как она запускается и еще работает
My Youtube channel
|
|