Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 09.12.2010, 18:29 / Сообщение № 751 
Quote (stas)
Спасибо

На вот )
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 10.12.2010, 12:05 / Сообщение № 752 
Народ помогите пожалуйста! А не кто не знает, как можно
сделать повторный полёт вертолёта после после смерти???
Я перепробовал все варианты, которые приходили мне в голову
не чего не помогало sad
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Пятница, 10.12.2010, 12:16 / Сообщение № 753 
наверно выход All dead подсоеденить к Spawn Actor
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 10.12.2010, 12:26 / Сообщение № 754 
Quote (stas)
Народ помогите пожалуйста! А не кто не знает, как можно
сделать повторный полёт вертолёта после после смерти???
Я перепробовал все варианты, которые приходили мне в голову
не чего не помогало

кинь сюда снимок Kismet'а



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 10.12.2010, 12:40 / Сообщение № 755 

Добавлено (10.12.2010, 12:40)
---------------------------------------------
Три тригера, это я так пробовал просто, а так без них)

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 10.12.2010, 12:47 / Сообщение № 756 
киньте мне кто нибудь карту Edge_p.me1, а то я её случайно потерял


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 10.12.2010, 12:52 / Сообщение № 757 
Quote (nikolayxxx)
я её случайно потерял

та же фигня
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 10.12.2010, 12:53 / Сообщение № 758 
выдели всё в Kismet'е а потом нажми
и сделай новый скриншот


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 10.12.2010, 13:03 / Сообщение № 759 
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Суббота, 11.12.2010, 05:29 / Сообщение № 760 
Quote (nikolayxxx)
киньте мне кто нибудь карту Edge_p.me1

+1
Как сделать СВОЁ небо всегда освещенным?
Кстати на какой странице урок по движению машин?


What do you see when you close your eyes
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 11.12.2010, 08:49 / Сообщение № 761 
Quote (KupIOxa)
Как сделать СВОЁ небо всегда освещенным?

Это от материала зависит. Посмотри, как он выглядит в оригинале, и сделай себя такой же
Quote (KupIOxa)
Кстати на какой странице урок по движению машин?

Что-то не припомню такого. Это через matinee делается, простейшая анимация.
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Суббота, 11.12.2010, 13:02 / Сообщение № 762 
Quote (Альтаир)
Это через matinee делается

Я ничего не делал еще в matinee так что не понимаю как сделать sad

Добавлено (11.12.2010, 13:02)
---------------------------------------------
Чо за фигня у меня редактор изменился и глючит mad



What do you see when you close your eyes
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 11.12.2010, 14:18 / Сообщение № 763 
Quote (KupIOxa)
Я ничего не делал еще в matinee так что не понимаю как сделать

Вот, принцем тот же
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 08:45 / Сообщение № 764 
Все заново установил и остались 2 версии в одной нормально все кроме оформления.

Добавлено (12.12.2010, 08:18)
---------------------------------------------
Все таки не могу понять как называть новые уровни для подгрузки и как их потом вместе назвать?

Добавлено (12.12.2010, 08:45)
---------------------------------------------
Не хотят компилироваться браши, чо делать? sad



What do you see when you close your eyes
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 12:04 / Сообщение № 765 
-> KupIOxa: чтобы сделать свечение любого материала
в эмиссив канал (самосвечение) втыкаем или текстуру или единицу.. все

Добавлено (12.12.2010, 12:04)
---------------------------------------------
что бы не терять - нужно делать так

СКАЧАТЬ



My Youtube channel
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.