Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 09.12.2010, 18:29 / Сообщение № 751
На вот )
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 10.12.2010, 12:05 / Сообщение № 752
Народ помогите пожалуйста! А не кто не знает, как можно сделать повторный полёт вертолёта после после смерти??? Я перепробовал все варианты, которые приходили мне в голову не чего не помогало
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Пятница, 10.12.2010, 12:16 / Сообщение № 753
наверно выход All dead подсоеденить к Spawn Actor
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 10.12.2010, 12:26 / Сообщение № 754
Quote (stas) Народ помогите пожалуйста! А не кто не знает, как можно сделать повторный полёт вертолёта после после смерти??? Я перепробовал все варианты, которые приходили мне в голову не чего не помогало кинь сюда снимок Kismet'а
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 10.12.2010, 12:40 / Сообщение № 755
Добавлено (10.12.2010, 12:40) --------------------------------------------- Три тригера, это я так пробовал просто, а так без них)
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 10.12.2010, 12:47 / Сообщение № 756
киньте мне кто нибудь карту Edge_p.me1, а то я её случайно потерял
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 10.12.2010, 12:52 / Сообщение № 757
Quote (nikolayxxx) я её случайно потерял та же фигня
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 10.12.2010, 12:53 / Сообщение № 758
выдели всё в Kismet'е а потом нажми и сделай новый скриншот
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 10.12.2010, 13:03 / Сообщение № 759
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Суббота, 11.12.2010, 05:29 / Сообщение № 760
Quote (nikolayxxx) киньте мне кто нибудь карту Edge_p.me1 +1 Как сделать СВОЁ небо всегда освещенным? Кстати на какой странице урок по движению машин?
What do you see when you close your eyes
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 11.12.2010, 08:49 / Сообщение № 761
Quote (KupIOxa) Как сделать СВОЁ небо всегда освещенным? Это от материала зависит. Посмотри, как он выглядит в оригинале, и сделай себя такой же Quote (KupIOxa) Кстати на какой странице урок по движению машин? Что-то не припомню такого. Это через matinee делается, простейшая анимация.
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Суббота, 11.12.2010, 13:02 / Сообщение № 762
Quote (Альтаир) Это через matinee делается Я ничего не делал еще в matinee так что не понимаю как сделать Добавлено (11.12.2010, 13:02) --------------------------------------------- Чо за фигня у меня редактор изменился и глючит
What do you see when you close your eyes
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 11.12.2010, 14:18 / Сообщение № 763
Quote (KupIOxa) Я ничего не делал еще в matinee так что не понимаю как сделать Вот, принцем тот же
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 08:45 / Сообщение № 764
Все заново установил и остались 2 версии в одной нормально все кроме оформления.Добавлено (12.12.2010, 08:18) --------------------------------------------- Все таки не могу понять как называть новые уровни для подгрузки и как их потом вместе назвать? Добавлено (12.12.2010, 08:45) --------------------------------------------- Не хотят компилироваться браши, чо делать?
What do you see when you close your eyes
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 12:04 / Сообщение № 765
-> KupIOxa: чтобы сделать свечение любого материала в эмиссив канал (самосвечение) втыкаем или текстуру или единицу.. всеДобавлено (12.12.2010, 12:04) --------------------------------------------- что бы не терять - нужно делать так СКАЧАТЬ
My Youtube channel
|
|