Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Вторник, 07.12.2010, 19:31 / Сообщение № 736 
я не чего не упустил! просто таких квадратов должно стоять много (один на другом) dash2

Quote (nikolayxxx)
nikolayxxx, я нашел другой способ http://unreal-level.ru/122-fracture-meshes.html

это не сработает!!!



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Вторник, 07.12.2010, 19:32
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Вторник, 07.12.2010, 19:34 / Сообщение № 737 
аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа понятно
а по чему второй не сработает в ME нет Fracture Meshes
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Вторник, 07.12.2010, 19:36 / Сообщение № 738 
Quote (0x47686F7374)
аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа понятно
а по чему второй не сработает в ME нет Fracture Meshes

Fracture Meshes есть, но редактор сразу закрывается



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Вторник, 07.12.2010, 20:06 / Сообщение № 739 
Vsyo sdelal stenu pri vistrele v katoruyu komp zavisaet na 5 sec. Potom stena razrivaetsya na kuski. Ves odnogo kirpicha 50 kg. Tak zhe proboval razgonyat cherez Matinee sidan stena razletaetsya na kuski.

Добавлено (07.12.2010, 20:06)
---------------------------------------------
Altair, zakin urok razrusheniya kvadrata v verh. I intro tozhe na 25 stranice.

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 07.12.2010, 20:10 / Сообщение № 740 
Quote (0x47686F7374)
Altair, zakin urok razrusheniya kvadrata v verh. I intro tozhe na 25 stranice.

Intro добавил
Видео в теме "Уроки"
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 07.12.2010, 21:20 / Сообщение № 741 
Quote (danikwas)
звините за тупой вопрос : Как сделать тень на статик меш???

http://www.mirrors-edge2.ru/forum/34-75-2631-16-1291561431
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 08.12.2010, 08:21 / Сообщение № 742 
Quote (danikwas)
че еще надо делать?

Свет обновлял ?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 08.12.2010, 18:10 / Сообщение № 743 
Quote (danikwas)
Да

Галочка убрана в свойствах staticmesh'а ?
bOverriderLightMapRe...

Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Среда, 08.12.2010, 19:22 / Сообщение № 744 
nikolayxxx опиши пожалуста всю PhysX там ткань каторая рвется надувной шар и др фигуры мягкие и если можно то как можно сделать чтобы игрок взаимодействовал с ними по мойму свойства Actor- bHans и bFoots

Альтаир в уроках куда ты добавил там видео уже готового варианта там не рассказывается как это сделать там уже ты появляешся с драбом и стена разлитается на куски

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 08.12.2010, 20:02 / Сообщение № 745 
Quote (0x47686F7374)
опиши пожалуста всю PhysX там ткань каторая рвется

я вроде урок снимал на эти тему

Quote (0x47686F7374)
надувной шар и др фигуры мягкие

ты наверно про soft body? я с этим не сталкивался в МЕ

Quote (0x47686F7374)
чтобы игрок взаимодействовал с ними по мойму свойства Actor- bHans и bFoots

что то я не понимаю о чём ты



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 09.12.2010, 12:30 / Сообщение № 746 
Кстати по поводу размера карты хотел добавить, размер не особо сказывается на производительности
игры, у меня карта только за счёт теней увеличилась до 219 мб. но как играло при 20 мб. так и играет! :)
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Четверг, 09.12.2010, 15:05 / Сообщение № 747 
Quote (stas)
Кстати по поводу размера карты хотел добавить, размер не особо сказывается на производительности
игры, у меня карта только за счёт теней увеличилась до 219 мб. но как играло при 20 мб. так и играет!

Да я тоже это уже говорил :)


What do you see when you close your eyes
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 09.12.2010, 17:35 / Сообщение № 748 
У меня вот такая вот идея... .В игре очень мало озвучки а мне нужно
сделать инструкцию, куда идти, а то понять не реально, может это сделать
в виде текста по середине внизу? Типо SMS...
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 09.12.2010, 18:04 / Сообщение № 749 
Quote (stas)
У меня вот такая вот идея... .В игре очень мало озвучки а мне нужно сделать инструкцию, куда идти, а то понять не реально, может это сделать в виде текста по середине внизу? Типо SMS...

Можно
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 09.12.2010, 18:12 / Сообщение № 750 
Спасибо cool
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.