Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 07.12.2010, 19:31 / Сообщение № 736
я не чего не упустил! просто таких квадратов должно стоять много (один на другом) это не сработает!!!
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Вторник, 07.12.2010, 19:32
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Вторник, 07.12.2010, 19:34 / Сообщение № 737
аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа понятно а по чему второй не сработает в ME нет Fracture Meshes
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 07.12.2010, 19:36 / Сообщение № 738
Quote (0x47686F7374) аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа понятно а по чему второй не сработает в ME нет Fracture Meshes Fracture Meshes есть, но редактор сразу закрывается
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Вторник, 07.12.2010, 20:06 / Сообщение № 739
Vsyo sdelal stenu pri vistrele v katoruyu komp zavisaet na 5 sec. Potom stena razrivaetsya na kuski. Ves odnogo kirpicha 50 kg. Tak zhe proboval razgonyat cherez Matinee sidan stena razletaetsya na kuski.Добавлено (07.12.2010, 20:06) --------------------------------------------- Altair, zakin urok razrusheniya kvadrata v verh. I intro tozhe na 25 stranice.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 07.12.2010, 20:10 / Сообщение № 740
Quote (0x47686F7374) Altair, zakin urok razrusheniya kvadrata v verh. I intro tozhe na 25 stranice. Intro добавил Видео в теме "Уроки"
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 07.12.2010, 21:20 / Сообщение № 741
Quote (danikwas) звините за тупой вопрос : Как сделать тень на статик меш??? http://www.mirrors-edge2.ru/forum/34-75-2631-16-1291561431
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 08.12.2010, 08:21 / Сообщение № 742
Quote (danikwas) че еще надо делать? Свет обновлял ?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 08.12.2010, 18:10 / Сообщение № 743
Галочка убрана в свойствах staticmesh'а ? bOverriderLightMapRe...
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Среда, 08.12.2010, 19:22 / Сообщение № 744
nikolayxxx опиши пожалуста всю PhysX там ткань каторая рвется надувной шар и др фигуры мягкие и если можно то как можно сделать чтобы игрок взаимодействовал с ними по мойму свойства Actor- bHans и bFoots Альтаир в уроках куда ты добавил там видео уже готового варианта там не рассказывается как это сделать там уже ты появляешся с драбом и стена разлитается на куски
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 08.12.2010, 20:02 / Сообщение № 745
Quote (0x47686F7374) опиши пожалуста всю PhysX там ткань каторая рвется я вроде урок снимал на эти тему Quote (0x47686F7374) надувной шар и др фигуры мягкие ты наверно про soft body? я с этим не сталкивался в МЕ Quote (0x47686F7374) чтобы игрок взаимодействовал с ними по мойму свойства Actor- bHans и bFoots что то я не понимаю о чём ты
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 09.12.2010, 12:30 / Сообщение № 746
Кстати по поводу размера карты хотел добавить, размер не особо сказывается на производительности игры, у меня карта только за счёт теней увеличилась до 219 мб. но как играло при 20 мб. так и играет!
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Четверг, 09.12.2010, 15:05 / Сообщение № 747
Quote (stas) Кстати по поводу размера карты хотел добавить, размер не особо сказывается на производительности игры, у меня карта только за счёт теней увеличилась до 219 мб. но как играло при 20 мб. так и играет! Да я тоже это уже говорил
What do you see when you close your eyes
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 09.12.2010, 17:35 / Сообщение № 748
У меня вот такая вот идея... .В игре очень мало озвучки а мне нужно сделать инструкцию, куда идти, а то понять не реально, может это сделать в виде текста по середине внизу? Типо SMS...
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 09.12.2010, 18:04 / Сообщение № 749
Quote (stas) У меня вот такая вот идея... .В игре очень мало озвучки а мне нужно сделать инструкцию, куда идти, а то понять не реально, может это сделать в виде текста по середине внизу? Типо SMS... Можно
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 09.12.2010, 18:12 / Сообщение № 750
Спасибо
|
|