Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 04.12.2010, 17:29 / Сообщение № 676
KupIOxa, Удали Play Start, мне помогло
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 13:18 / Сообщение № 677
0x47686F7374, помоги пожалуйста с consol command, пожалуйста!!!
What do you see when you close your eyes
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 14:34 / Сообщение № 678
Quote (KupIOxa) помоги пожалуйста с consol command На многие из команд введённые в консоль, Фейт не реагирует. Я не всё проверял, но работают команды: Jump - прыжок Crouch - присесть Exit - выход
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 14:51 / Сообщение № 679
Кстати, Альтаир, обнови главный список вопросов, добавь про intro страница 25
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 15:22 / Сообщение № 680
ScorpyX спасибо за урок как я понимаю пакедж должен идти с картой
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 15:26 / Сообщение № 681
Quote (0x47686F7374) как я понимаю пакедж должен идти с картой По сути карта и есть пакедж, так что свой конвент можно в ней сохранить.
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 16:04 / Сообщение № 682
Альтаир, не могу найти коробку, которую можно пинать как у тебя на карте, подскажите где она
What do you see when you close your eyes
Сообщение отредактировал: / Post edited: KupIOxa - Воскресенье, 05.12.2010, 16:04
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 16:38 / Сообщение № 683
Effects\ PX_LevelEffects2 – пыль и коробки я вчера писал в теме контента
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 16:40 / Сообщение № 684
знаю, но она не пинается
What do you see when you close your eyes
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 16:43 / Сообщение № 685
Quote (KupIOxa) Альтаир, не могу найти коробку, которую можно пинать как у тебя на карте, подскажите где она Коробка тут: P_Maintenance Настройка:
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 17:11 / Сообщение № 686
danikwas, ты поставил галочку?
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 17:14 / Сообщение № 687
да!
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 17:20 / Сообщение № 688
Как сделать более жесткие тени
What do you see when you close your eyes
Сообщение отредактировал: / Post edited: KupIOxa - Воскресенье, 05.12.2010, 17:21
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 17:34 / Сообщение № 689
KupIOxa, скорее всего НЕ КАК Добавлено (05.12.2010, 17:34) --------------------------------------------- danikwas, нет, ну не обязательно же прямо на всех ставить, можно на тех, которые больше всего попадают в поле зрения
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:03 / Сообщение № 690
? Quote (KupIOxa) Как сделать более жесткие тени Для StaticMesh'а. Чем выше значение OverriddenLighMapResolution тем боле чётче границы тени, тем больше нагрузки при компиляции что влечёт за собой вылет редактора. Для поверхностей (полигонов) Brush'а. Чем ниже значение Lighmap Resolution тем выше качество тени, ну и нагрузка.
|
|