Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 14:51 / Сообщение № 706 
Quote (0x47686F7374)
FPS:8. A 300 mb eto dazhe na 2 gb ram i 1gb video ne popret.

Мне тоже так кажется
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 14:57 / Сообщение № 707 
Чо то с кубом ни чего не получается unknown

Добавлено (06.12.2010, 14:57)
---------------------------------------------
А как разбить карту???



What do you see when you close your eyes
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 14:58 / Сообщение № 708 
KupIOxa, Вот вот, и я нечего понять не могу, Альтаир, помоги пожалуйста
Я посавел качество 1012 или сколько там, а вижу фигу, а точнее вот это...
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 15:21 / Сообщение № 709 
stas, могу тебе откомпилировать свет, на мешах по крайней мере.


What do you see when you close your eyes
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 15:26 / Сообщение № 710 
Quote (stas)
Я посавел качество 1012 или сколько там, а вижу фигу, а точнее вот это...

Тяжелый случай...

Для поверхностей (полигонов) Brush'а.
Чем ниже значение Lighmap Resolution тем выше качество тени, ну и нагрузка.

Пример:
Слева 2; справа 8

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 15:28 / Сообщение № 711 
Дк я уже компинировал

Добавлено (06.12.2010, 15:28)
---------------------------------------------
АААААА!!!!! ЧЕМ НИЖЕ!!!!... lol lol lol

Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 15:29 / Сообщение № 712 
Streaming level: pishu s telefona po etomu v kratce, generic browser vkladka levels , menu levels>new level , dalshe ya dumayu razberesha.
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 15:39 / Сообщение № 713 
Quote (Альтаир)
Тяжелый случай...

Это да, до меня простые вещи могут доходить парой ООЧень туго, как например с TdPlaySond, если ты помнишь)))

Добавлено (06.12.2010, 15:39)
---------------------------------------------
Вот это да!!! shok
Вот это я понимаю ТЕНИ ДК ТЕНИ!!!
вот только особо с ними не разгуляешся...

Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 16:02 / Сообщение № 714 
А все понял, у меня ничего не изменялось потому-что с Brush'ами BuildOnlySelectedActor не работает - надо просто поставить галочку только напротив Build BSP и будут компилироваться только Brush'ы...блин как я этот так расписал - даже сам ничего не понял crazy


What do you see when you close your eyes
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 17:47 / Сообщение № 715 
Альтаир, а это будет не слишком глуппо если в этой карте я опять сделаю вертолёт?
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 18:19 / Сообщение № 716 
Я думаю нет, если грамотно. Ведь в игре тоже не только на 1-ом уровне есть вертолет.


What do you see when you close your eyes
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 22:04 / Сообщение № 717 
Quote (danikwas)
Альтаир, Подскажика а как на домах убрать двери? Ну когда я создаю Building а на нем есть нежелательные двери как их убрать?

Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Вторник, 07.12.2010, 04:37 / Сообщение № 718 
Альтаир, на некоторых зданиях это не помогает, так что я просто на них накладываю другие :)


What do you see when you close your eyes
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 07.12.2010, 08:52 / Сообщение № 719 
Quote (KupIOxa)
Альтаир, на некоторых зданиях это не помогает, так что я просто на них накладываю другие

Да я потом это вспомнил...
Но можно эту дверь сделать прозрачной, наложив соответственно прозрачную текстуру.
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Вторник, 07.12.2010, 12:08 / Сообщение № 720 
А это как в фотошопе маска, понял, а еще можно же также делать узорчатые дырки (черный и белый цвет)? crazy


What do you see when you close your eyes
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.