-> 0x47686F7374: элементарно - создаем текстуру "RenderToTexture" (не путать с RenderToTextureCube | эта работает иначе)
даем понятное имя вроде Camera_1
- создаем материал и в дифуз (Diffuse) втыкаем текстуру Camera_1 - сохраняем
- создаем актер "SceneCapture2DActor"
на месте (позиции) камеры безопасности
для этого есть функция глазика на панели справа
выделяем актрер - нажимаем глаз
передвигаем обзор так как должна видеть камера - отжимаем глаз - проверяем со стороны
- открываем настройки актера (F4) - находит строку для текстуры и
вбиваем туда имя созданной нами "RenderToTexture" текстуры (именно текстуры а не материала!)
- создаем монитор или миллион экранов (как в Матрице 2)
(можно найти в пакете Props\ P_Office.upk - "офисные предметы" компьютеры \ телевизоры \ мониторы)
открываем настройки ищем строчку
StaticMeshActor -> Rendering -> Materials
2 раза кликаем на зеленый плюсик (появятся 2 новых пустых строки [0] и [1])
в строку [1] вбиваем наш МАТЕРИАЛ экрана в который проецируется текстура_камеры
если все сделано правильно то видим свою морду на экране в реальном времени
=== ДОПОЛНЕНИЕ ===
- качество картинки регулируется в настройках Рендер_текстуры
размера 512 на 512 вполне достаточно
- эфекты шума - цвета - обесцвечивания - и другой кинемотографии на экране
добавляются в метериал с рендер_текстурой путем любого смешивания в дифуз
- для эфекта свечения экрана нужно также впихнуть рендер_текстуру в эмиссив канал
думаю все разжевано DONE..
:]