Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:06 / Сообщение № 691
Ух ты, то есть этим можно добиться таких же теней, как и в оригинальных картах?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:14 / Сообщение № 692
Quote (stas) Ух ты, то есть этим можно добиться таких же теней, как и в оригинальных картах? Нет, это в плане качества теней. Таких красивых теней как в оригинале не реально добиться.
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:19 / Сообщение № 693
Установил у одного придмета 8000 с чем то, поставил при компинировании только статик меш и стразу же вылетел)
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:31 / Сообщение № 694
Quote (stas) Установил у одного придмета 8000 с чем то, поставил при компинировании только статик меш и стразу же вылетел) Как я и обещал ) 8000 это очень много 512 достаточно будет, максимум 1024
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:32 / Сообщение № 695
Вечная игра Я продолжу Quote (Альтаир) Для поверхностей (полигонов) Brush'а. ?
What do you see when you close your eyes
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:52 / Сообщение № 696
ну это то, что ты сам создаешь и заливаешь текстурой CUBE
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 05:48 / Сообщение № 697
What do you see when you close your eyes
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 09:37 / Сообщение № 698
По поводу красивых контрастных теней: В Unreal Engine 3 была встроена новая система освещения, названная Beast, созданная DICE в сотрудничестве с Illuminate Labs. Она подчёркивает особый художественный стиль игры и учитывает отражение цветов также, как и света.
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 13:27 / Сообщение № 699
Чо то я перемудрил со светом-карта весит 335мб Добавлено (06.12.2010, 13:27) --------------------------------------------- как сделать тени на Cube
What do you see when you close your eyes
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 13:32 / Сообщение № 700
НУ дк вон Альтаир объяснял же сверзу
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 13:38 / Сообщение № 701
Когда будешь выпускать карту, в архиве её сожми с максимальной степенью сжатия, она в разы меньше будет весить. Quote (KupIOxa) как сделать тени на Cube Выделяешь поверхность своего cube жмёшь F5 и дальше по скрину.
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 13:40 / Сообщение № 702
Во все я понял как уменьшить размер - надо делать хорошее качество теней только на поверхностях (крыша, двери, пол, вентиляция) P.S. Альтаир, по какому скрину?
What do you see when you close your eyes
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 13:43 / Сообщение № 703
Quote (KupIOxa) Чо то я перемудрил со светом-карта весит 335мб Нечего страшного, папки с оригенальными картами вообще вон по 600 мб и нечего)Добавлено (06.12.2010, 13:43) ---------------------------------------------
Quote (KupIOxa) P.S. Альтаир, по какому скрину? второе сообщение
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 14:15 / Сообщение № 704
Quote (KupIOxa) P.S. Альтаир, по какому скрину?
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 14:46 / Сообщение № 705
KupiOxa ti kartu razbey a to igrat ne vozmozhno budet. Sdelay streaming level.Добавлено (06.12.2010, 14:38) --------------------------------------------- KupiOxa ti kartu razbey a to igrat ne vozmozhno budet. Sdelay streaming level. KupIOxa, Добавлено (06.12.2010, 14:46) --------------------------------------------- Originalnie karti 600 tak oni razbitie. Tam po mere prohozhdenia odna chast vigruzhaetsia, drugaya zagruzhaetsya. Vot Faith Flyte ili Dream City toge sledovalo bi razbit. A to gruzit 3 chasa i igraet eli kak. FPS:8. A 300 mb eto dazhe na 2 gb ram i 1gb video ne popret.
|
|