Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Пятница, 03.12.2010, 14:30 / Сообщение № 646
0x47686F7374, я нашел Console Command, подсоединил TdTriggerVolume ко входу in, Target к Player Pawn, в свойствах Console Command написал GBA_MoveForward и не работает что нужно сделать?
What do you see when you close your eyes
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 03.12.2010, 15:06 / Сообщение № 647
0x47686F7374, я знаю что nikolayxxx делал этот портал в ME. Правда я сам не пробовал это делать. Знаю что есть PortalVolume может его нужно использовать для этой цели.
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Пятница, 03.12.2010, 16:11 / Сообщение № 648
KupIOxa попробуй с кавычками и без и просто w тоже с кавычками и без альтаир мне не обязательно телепортироватся мне только сделать вид вот есть же в главе пиранделло крюгер когда ты на площадке перед тем как за тобой гоняца Pursuit ты там в компе ищеш всякую инфу и в мониторе отражается всё как в зеркале так вот мне надо просто перенаправить или это надо редактировать всего актёра?
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Пятница, 03.12.2010, 16:38 / Сообщение № 649
Quote (0x47686F7374) в мониторе отражается всё как в зеркале Так там же вроде готовое видео
What do you see when you close your eyes
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 03.12.2010, 16:40 / Сообщение № 650
0x47686F7374, ты хочешь что бы в этом зеркале отображалось именно твоё окружение ?
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Пятница, 03.12.2010, 17:15 / Сообщение № 651
Quote KupIOxa: Выложите, пожалуйста, все оригинальные карты предоставь нам жирный файл-сервер -> 0x47686F7374: самое главное уметь лаконично выражать свою мысль :] обычно достаточно рассказать требуемую цель.. - для отображения скажем камеры на мониторе или кпк достаточно почитать туторы про "камеру" она спокойно все проецирует на обычную текстуру - для отражения в реальном времени (вроде хромированных предметов) если несколько разных способов (это зависит от самого предмета) для статического предмета (например зеркала) используется актер отражения такой был использован в первой главе Mirrors Edge там где игрок прыгает на вертолет.. теперь можешь рассказать что ты хочешь реализовать :]
My Youtube channel
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 03.12.2010, 17:27 / Сообщение № 652
Альтаир, как можно изменить высоту поездки готового лифта? Верхнию часть лифта я переместил на нужный уровень, но он всё ровно уезжает на другую высоту
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 03.12.2010, 17:50 / Сообщение № 653
Quote (stas) Альтаир, как можно изменить высоту поездки готового лифта? Верхнию часть лифта я переместил на нужный уровень, но он всё ровно уезжает на другую высоту В matinee меняй. Выделяешь последний ключ анимации в mattine и мувером поднимаешь лифт на нужную высоту. Я в твоей карте Dream City это уже делал
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 03.12.2010, 17:57 / Сообщение № 654
Альтаир, Спасибо большое! Кстати я понял, почему в тот раз ты сказал отослать тебе карту, а не стал объяснять, просто это не сложно, а объяснять надо много)
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Пятница, 03.12.2010, 18:18 / Сообщение № 655
ScorpyX я хочу сделать систему видеонаблюдения в игре в реальном времени, как мне это оссуществить
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 03.12.2010, 18:21 / Сообщение № 656
0x47686F7374, зачем в реальном времени? можно же просто сделать скрин, загрузить его как мешь на монитор, ну если конечно там не кто не будет бегать...
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Пятница, 03.12.2010, 18:22 / Сообщение № 657
вот именно что бегать будут
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 03.12.2010, 18:38 / Сообщение № 658
0x47686F7374, может можно как то загрузить анимацию... Ну как то она делается, это точно, веть реклама в лифте, тоже анимация
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 03.12.2010, 18:41 / Сообщение № 659
Quote (0x47686F7374) я хочу сделать систему видеонаблюдения в игре в реальном времени, как мне это оссуществить Теоретически это можно сделать так: Актёр SceneCaptureReflectorActor приставить к монитору, при этом уменьшив его до размеров монитора соответственно. Далее чрез Attachment привязать TdReflectionVolume к камере. Потом в SceneCaptureReflectorActor прописать этот TdReflectionVolume (вкладка SceneCaptereReflectActor - > ReflectionVolume) Примерно так это мне представляется, только SceneCaptureReflectorActor почему то не видно при запуске в редакторе, не знаю как в игре.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 03.12.2010, 18:44 / Сообщение № 660
Quote (stas) 0x47686F7374, может можно как то загрузить анимацию... Ну как то она делается, это точно, веть реклама в лифте, тоже анимация В монитор или еще, куда это неважно можно вставить любое видео формата .bik
|
|