| 
				
				Вопросы по созданию карт в ME Editor
				 | 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение №  1   
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Проверенные 
 Сообщений: 368 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 14:30 / Сообщение №  646   
 0x47686F7374, я нашел Console Command, подсоединил TdTriggerVolume ко входу in, Target к Player Pawn, в свойствах Console Command написал GBA_MoveForward и не работает   что нужно сделать? 
 
 
  What do you see when you close your eyes
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 15:06 / Сообщение №  647   
 0x47686F7374, я знаю что nikolayxxx делал этот портал в ME. Правда я сам не пробовал это делать. Знаю что есть PortalVolume может его нужно использовать для этой цели. 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Проверенные 
 Сообщений: 172 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 16:11 / Сообщение №  648   
 KupIOxa попробуй с кавычками и без и просто w тоже с кавычками и без   альтаир мне не обязательно телепортироватся мне только сделать вид вот есть же в главе пиранделло крюгер когда ты на площадке перед тем как за тобой гоняца Pursuit ты там в компе ищеш всякую инфу и в мониторе отражается всё как в зеркале так вот мне надо просто перенаправить или это надо редактировать всего актёра? 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Проверенные 
 Сообщений: 368 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 16:38 / Сообщение №  649   
 Quote (0x47686F7374) в мониторе отражается всё как в зеркале     Так там же вроде готовое видео   
 
 
  What do you see when you close your eyes
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 16:40 / Сообщение №  650   
 0x47686F7374, ты хочешь что бы в этом зеркале отображалось именно твоё окружение ? 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Модераторы 
 Сообщений: 472 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 17:15 / Сообщение №  651   
 Quote KupIOxa: Выложите, пожалуйста, все оригинальные карты     предоставь нам жирный файл-сервер  -> 0x47686F7374: самое главное уметь лаконично выражать свою мысль :]   обычно достаточно рассказать требуемую цель..   - для отображения скажем камеры на мониторе или кпк достаточно почитать туторы про "камеру"   она спокойно все проецирует на обычную текстуру   - для отражения в реальном времени (вроде хромированных предметов)   если несколько разных способов (это зависит от самого предмета)   для статического предмета (например зеркала) используется актер отражения   такой был использован в первой главе Mirrors Edge   там где игрок прыгает на вертолет..   теперь можешь рассказать что ты хочешь реализовать :]  
 
 
  My Youtube channel
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Проверенные 
 Сообщений: 1114 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 17:27 / Сообщение №  652   
 Альтаир, как можно изменить высоту поездки готового лифта? Верхнию часть лифта я переместил на   нужный уровень, но он всё ровно уезжает на другую высоту 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 17:50 / Сообщение №  653   
 Quote (stas) Альтаир, как можно изменить высоту поездки готового лифта? Верхнию часть лифта я переместил на нужный уровень, но он всё ровно уезжает на другую высоту     В matinee меняй. Выделяешь последний ключ анимации в mattine и мувером поднимаешь лифт на нужную высоту.   Я в твоей карте Dream City это уже делал 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Проверенные 
 Сообщений: 1114 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 17:57 / Сообщение №  654   
 Альтаир, Спасибо большое! Кстати я понял, почему в тот раз   ты сказал отослать тебе карту, а не стал объяснять, просто это не сложно,   а объяснять надо много) 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Проверенные 
 Сообщений: 172 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 18:18 / Сообщение №  655   
 ScorpyX я хочу сделать систему видеонаблюдения в игре в реальном времени, как мне это оссуществить 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Проверенные 
 Сообщений: 1114 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 18:21 / Сообщение №  656   
 0x47686F7374, зачем в реальном времени? можно же просто сделать скрин,   загрузить его как мешь на монитор, ну если конечно там не кто не будет бегать... 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Проверенные 
 Сообщений: 172 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 18:22 / Сообщение №  657   
 вот именно что бегать будут 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Проверенные 
 Сообщений: 1114 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 18:38 / Сообщение №  658   
 0x47686F7374, может можно как то загрузить анимацию...   Ну как то она делается, это точно, веть реклама в лифте, тоже анимация   
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 18:41 / Сообщение №  659   
 Quote (0x47686F7374) я хочу сделать систему видеонаблюдения в игре в реальном времени, как мне это оссуществить    Теоретически это можно сделать так:   Актёр SceneCaptureReflectorActor приставить к монитору, при этом уменьшив его до размеров монитора соответственно.   Далее чрез Attachment привязать TdReflectionVolume к камере. Потом в SceneCaptureReflectorActor прописать этот TdReflectionVolume (вкладка SceneCaptereReflectActor - > ReflectionVolume)   Примерно так это мне представляется, только SceneCaptureReflectorActor почему то не видно при запуске в редакторе, не знаю как в игре.  
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 18:44 / Сообщение №  660   
 Quote (stas) 0x47686F7374, может можно как то загрузить анимацию... Ну как то она делается, это точно, веть реклама в лифте, тоже анимация     В монитор или еще, куда это неважно можно вставить любое видео формата .bik 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 |