Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Пятница, 03.12.2010, 14:30 / Сообщение № 646 
0x47686F7374, я нашел Console Command, подсоединил TdTriggerVolume ко входу in, Target к Player Pawn, в свойствах Console Command написал GBA_MoveForward и не работает unknown что нужно сделать?


What do you see when you close your eyes
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 03.12.2010, 15:06 / Сообщение № 647 
0x47686F7374, я знаю что nikolayxxx делал этот портал в ME. Правда я сам не пробовал это делать. Знаю что есть PortalVolume может его нужно использовать для этой цели.
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Пятница, 03.12.2010, 16:11 / Сообщение № 648 
KupIOxa попробуй с кавычками и без и просто w тоже с кавычками и без
альтаир мне не обязательно телепортироватся мне только сделать вид вот есть же в главе пиранделло крюгер когда ты на площадке перед тем как за тобой гоняца Pursuit ты там в компе ищеш всякую инфу и в мониторе отражается всё как в зеркале так вот мне надо просто перенаправить или это надо редактировать всего актёра?
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Пятница, 03.12.2010, 16:38 / Сообщение № 649 
Quote (0x47686F7374)
в мониторе отражается всё как в зеркале

Так там же вроде готовое видео unknown


What do you see when you close your eyes
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 03.12.2010, 16:40 / Сообщение № 650 
0x47686F7374, ты хочешь что бы в этом зеркале отображалось именно твоё окружение ?
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Пятница, 03.12.2010, 17:15 / Сообщение № 651 
Quote
KupIOxa: Выложите, пожалуйста, все оригинальные карты

предоставь нам жирный файл-сервер

-> 0x47686F7374: самое главное уметь лаконично выражать свою мысль :]
обычно достаточно рассказать требуемую цель..

- для отображения скажем камеры на мониторе или кпк достаточно почитать туторы про "камеру"
она спокойно все проецирует на обычную текстуру

- для отражения в реальном времени (вроде хромированных предметов)
если несколько разных способов (это зависит от самого предмета)
для статического предмета (например зеркала) используется актер отражения
такой был использован в первой главе Mirrors Edge
там где игрок прыгает на вертолет..

теперь можешь рассказать что ты хочешь реализовать :]



My Youtube channel
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 03.12.2010, 17:27 / Сообщение № 652 
Альтаир, как можно изменить высоту поездки готового лифта? Верхнию часть лифта я переместил на
нужный уровень, но он всё ровно уезжает на другую высоту
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 03.12.2010, 17:50 / Сообщение № 653 
Quote (stas)
Альтаир, как можно изменить высоту поездки готового лифта? Верхнию часть лифта я переместил на нужный уровень, но он всё ровно уезжает на другую высоту

В matinee меняй. Выделяешь последний ключ анимации в mattine и мувером поднимаешь лифт на нужную высоту.
Я в твоей карте Dream City это уже делал
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 03.12.2010, 17:57 / Сообщение № 654 
Альтаир, Спасибо большое! Кстати я понял, почему в тот раз
ты сказал отослать тебе карту, а не стал объяснять, просто это не сложно,
а объяснять надо много)
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Пятница, 03.12.2010, 18:18 / Сообщение № 655 
ScorpyX я хочу сделать систему видеонаблюдения в игре в реальном времени, как мне это оссуществить
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 03.12.2010, 18:21 / Сообщение № 656 
0x47686F7374, зачем в реальном времени? можно же просто сделать скрин,
загрузить его как мешь на монитор, ну если конечно там не кто не будет бегать...
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Пятница, 03.12.2010, 18:22 / Сообщение № 657 
вот именно что бегать будут
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 03.12.2010, 18:38 / Сообщение № 658 
0x47686F7374, может можно как то загрузить анимацию...
Ну как то она делается, это точно, веть реклама в лифте, тоже анимация unknown
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 03.12.2010, 18:41 / Сообщение № 659 
Quote (0x47686F7374)
я хочу сделать систему видеонаблюдения в игре в реальном времени, как мне это оссуществить

Теоретически это можно сделать так:
Актёр SceneCaptureReflectorActor приставить к монитору, при этом уменьшив его до размеров монитора соответственно.
Далее чрез Attachment привязать TdReflectionVolume к камере. Потом в SceneCaptureReflectorActor прописать этот TdReflectionVolume (вкладка SceneCaptereReflectActor - > ReflectionVolume)
Примерно так это мне представляется, только SceneCaptureReflectorActor почему то не видно при запуске в редакторе, не знаю как в игре.

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 03.12.2010, 18:44 / Сообщение № 660 
Quote (stas)
0x47686F7374, может можно как то загрузить анимацию... Ну как то она делается, это точно, веть реклама в лифте, тоже анимация

В монитор или еще, куда это неважно можно вставить любое видео формата .bik
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.