Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Четверг, 02.12.2010, 18:18 / Сообщение № 631
-> Альтаир: можно ;] но не нужно
My Youtube channel
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 02.12.2010, 19:14 / Сообщение № 632
Я тут подумал, может сделать третью карту в том же стиле, что и evening welk? Посоветуйте пожалуйста...
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 02.12.2010, 19:33 / Сообщение № 633
Quote (stas) Я тут подумал, может сделать третью карту в том же стиле, что и evening welk? Посоветуйте пожалуйста... Типа evening welk 2 ) Главное хорошо продумать геймплей как я уже говорил. Можно даже переиграть некоторые главы, что-то подчеркнуть для себя. Взглянуть на них не как игрок, а как Левел Дизайнер. Это совет на будущее. P.S. и главное не торопись с выпуском карты.
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 02.12.2010, 19:42 / Сообщение № 634
Ну по поводу Левел Дизайнера, это да, я выбрал стиль главы Кейт, он мне понравился, ну то есть стиль не всей главы конечно, а офиса. Альтаир, ну то есть можно попробовать создать карту с тем же стилем?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 02.12.2010, 20:01 / Сообщение № 635
Quote (stas) Альтаир, ну то есть можно попробовать создать карту с тем же стилем? Да конечно.
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 02.12.2010, 20:12 / Сообщение № 636
Как ты думаешь, не слишком темно?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 02.12.2010, 20:55 / Сообщение № 637
Можно слегка подсветить PointLight отдельные участки (настольные лампы). Или, например, приставить к монитору TdAreaLight для имитации света, идущего от включённого монитора
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 02.12.2010, 23:50 / Сообщение № 638
Ну это естественно всё будет Добавлено (02.12.2010, 23:50) --------------------------------------------- Как можно сделать появление копа по пересечению тригера? Мне это нужно по той причине, что копы орут на всю карту "Стой где стоишь" а мне нужно что бы момент был внезапным...
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 03.12.2010, 08:22 / Сообщение № 639
Quote (stas) Как можно сделать появление копа по пересечению тригера? TriggerVolume или обычный Trigger
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Пятница, 03.12.2010, 10:01 / Сообщение № 640
с нетерпением жду любых ночных карт :] еще с первых опытов в 2009 :х
My Youtube channel
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 03.12.2010, 11:38 / Сообщение № 641
Да это то понятно, я имею ввиду куда их подключать?
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Пятница, 03.12.2010, 12:28 / Сообщение № 642
Quote (stas) Как можно сделать появление копа по пересечению тригера? Вот как то так Добавлено (03.12.2010, 11:57) --------------------------------------------- А как по пересечению триггера отправить копа в указанную точку Добавлено (03.12.2010, 12:28) --------------------------------------------- Выложите, пожалуйста, все оригинальные карты
What do you see when you close your eyes
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Пятница, 03.12.2010, 13:38 / Сообщение № 643
KupIOxa эмуляцию клавиатурных нажатий можно осссуществить через консоль заходиш Мои Документы\EA Games\Mirror's Edge\TdGame\Config там TdInput.ini открывай находи Bindings видиш допустим строку Bindings=(Name="W",Command="GBA_MoveForward",Control=False,Shift=False,Alt=False) вот эта строка осуществляет вперйд видиш Command="GBA_MoveForward" вот это нам и надо . В кисмете я точно не помню где но помню что есть Console Command ставь её в свойствах пропиши "GBA_MoveForward" всё при активации сработает команда.
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Пятница, 03.12.2010, 13:41 / Сообщение № 644
СУПЕР, сейчас же попробую, СПА-СИ-БО!!!
What do you see when you close your eyes
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Пятница, 03.12.2010, 13:44 / Сообщение № 645
альтаир вопрос тебе . Как сделать поверхность которая будет показывать мне то что находится на определённом маркере . я конешно непонятно обьясняю но по другому не сказать. Скажим вот зеркало я смог сделать а вот как сделать скажем монитор вот скажем ставиш гдето камеру и вот эту поверхность связываеш их и то что камера снимает иожно увидеть на поверхности. Я знаю это можно проделать потому-что в Unreal Tournament 3 есть порталы так вот если на портал посмотреть то там отобразица то что находится по другую сторону.
|
|