| 
				
				Вопросы по созданию карт в ME Editor
				 | 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение №  1   
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Модераторы 
 Сообщений: 472 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Четверг, 02.12.2010, 18:18 / Сообщение №  631   
 -> Альтаир: можно ;]   но не нужно 
 
 
  My Youtube channel
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Проверенные 
 Сообщений: 1114 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Четверг, 02.12.2010, 19:14 / Сообщение №  632   
 Я тут подумал, может сделать третью карту в том же стиле, что и evening welk?   Посоветуйте пожалуйста... 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Четверг, 02.12.2010, 19:33 / Сообщение №  633   
 Quote (stas) Я тут подумал, может сделать третью карту в том же стиле, что и evening welk? Посоветуйте пожалуйста...     Типа evening welk 2 )   Главное хорошо продумать геймплей как я уже говорил. Можно даже переиграть некоторые главы, что-то подчеркнуть для себя.   Взглянуть на них не как игрок, а как Левел Дизайнер.   Это совет на будущее.   P.S. и главное не торопись с выпуском карты. 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Проверенные 
 Сообщений: 1114 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Четверг, 02.12.2010, 19:42 / Сообщение №  634   
 Ну по поводу Левел Дизайнера, это да, я выбрал стиль главы Кейт, он мне понравился, ну то есть   стиль не всей главы конечно, а офиса.   Альтаир, ну то есть можно попробовать создать карту с тем же стилем? 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Четверг, 02.12.2010, 20:01 / Сообщение №  635   
 Quote (stas) Альтаир, ну то есть можно попробовать создать карту с тем же стилем?     Да конечно. 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Проверенные 
 Сообщений: 1114 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Четверг, 02.12.2010, 20:12 / Сообщение №  636   
 Как ты думаешь, не слишком темно?     
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Четверг, 02.12.2010, 20:55 / Сообщение №  637   
 Можно слегка подсветить PointLight отдельные участки (настольные лампы).   Или, например, приставить к монитору TdAreaLight для имитации света, идущего от включённого монитора 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Проверенные 
 Сообщений: 1114 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Четверг, 02.12.2010, 23:50 / Сообщение №  638   
 Ну это естественно всё будет  Добавлено (02.12.2010, 23:50) --------------------------------------------- Как можно сделать появление копа по пересечению тригера?   Мне это нужно по той причине, что копы орут на всю карту "Стой где стоишь"     а мне нужно что бы момент был внезапным...  
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 08:22 / Сообщение №  639   
 Quote (stas) Как можно сделать появление копа по пересечению тригера?     TriggerVolume или обычный Trigger 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Модераторы 
 Сообщений: 472 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 10:01 / Сообщение №  640   
 с нетерпением жду любых ночных карт :]   еще с первых опытов в 2009 :х 
 
 
  My Youtube channel
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Проверенные 
 Сообщений: 1114 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 11:38 / Сообщение №  641   
 Да это то понятно, я имею ввиду куда их подключать? 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Проверенные 
 Сообщений: 368 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 12:28 / Сообщение №  642   
 Quote (stas) Как можно сделать появление копа по пересечению тригера?          Вот как то так  Добавлено (03.12.2010, 11:57) --------------------------------------------- А как по пересечению триггера отправить копа в указанную точку Добавлено (03.12.2010, 12:28) --------------------------------------------- Выложите, пожалуйста, все оригинальные карты    
 
 
  What do you see when you close your eyes
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Проверенные 
 Сообщений: 172 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 13:38 / Сообщение №  643   
 KupIOxa  эмуляцию клавиатурных нажатий можно осссуществить через консоль заходиш Мои Документы\EA Games\Mirror's Edge\TdGame\Config там TdInput.ini открывай находи Bindings видиш допустим строку Bindings=(Name="W",Command="GBA_MoveForward",Control=False,Shift=False,Alt=False) вот эта строка осуществляет вперйд видиш Command="GBA_MoveForward" вот это нам и надо . В кисмете я точно не помню где но помню что есть Console Command ставь её в свойствах пропиши "GBA_MoveForward" всё при активации сработает команда. 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Проверенные 
 Сообщений: 368 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 13:41 / Сообщение №  644   
 СУПЕР, сейчас же попробую, СПА-СИ-БО!!!   
 
 
  What do you see when you close your eyes
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Проверенные 
 Сообщений: 172 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 13:44 / Сообщение №  645   
 альтаир вопрос тебе . Как сделать поверхность которая будет показывать мне то что находится на определённом маркере . я конешно непонятно обьясняю но по другому не сказать. Скажим вот зеркало я смог сделать а вот как сделать скажем монитор вот скажем ставиш гдето камеру и вот эту поверхность связываеш их и то что камера снимает иожно увидеть на поверхности. Я знаю это можно проделать потому-что в Unreal Tournament 3 есть порталы так вот если на портал посмотреть то там отобразица то что находится по другую сторону. 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 |