Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Четверг, 02.12.2010, 18:18 / Сообщение № 631 
-> Альтаир: можно ;]
но не нужно


My Youtube channel
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 02.12.2010, 19:14 / Сообщение № 632 
Я тут подумал, может сделать третью карту в том же стиле, что и evening welk?
Посоветуйте пожалуйста...
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 02.12.2010, 19:33 / Сообщение № 633 
Quote (stas)
Я тут подумал, может сделать третью карту в том же стиле, что и evening welk? Посоветуйте пожалуйста...

Типа evening welk 2 )
Главное хорошо продумать геймплей как я уже говорил. Можно даже переиграть некоторые главы, что-то подчеркнуть для себя.
Взглянуть на них не как игрок, а как Левел Дизайнер.
Это совет на будущее.
P.S. и главное не торопись с выпуском карты.
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 02.12.2010, 19:42 / Сообщение № 634 
Ну по поводу Левел Дизайнера, это да, я выбрал стиль главы Кейт, он мне понравился, ну то есть
стиль не всей главы конечно, а офиса.
Альтаир, ну то есть можно попробовать создать карту с тем же стилем?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 02.12.2010, 20:01 / Сообщение № 635 
Quote (stas)
Альтаир, ну то есть можно попробовать создать карту с тем же стилем?

Да конечно.
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 02.12.2010, 20:12 / Сообщение № 636 
Как ты думаешь, не слишком темно?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 02.12.2010, 20:55 / Сообщение № 637 
Можно слегка подсветить PointLight отдельные участки (настольные лампы).
Или, например, приставить к монитору TdAreaLight для имитации света, идущего от включённого монитора
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 02.12.2010, 23:50 / Сообщение № 638 
Ну это естественно всё будет :)

Добавлено (02.12.2010, 23:50)
---------------------------------------------
Как можно сделать появление копа по пересечению тригера?
Мне это нужно по той причине, что копы орут на всю карту "Стой где стоишь" biggrin
а мне нужно что бы момент был внезапным...

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 03.12.2010, 08:22 / Сообщение № 639 
Quote (stas)
Как можно сделать появление копа по пересечению тригера?

TriggerVolume или обычный Trigger
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Пятница, 03.12.2010, 10:01 / Сообщение № 640 
с нетерпением жду любых ночных карт :]
еще с первых опытов в 2009 :х


My Youtube channel
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 03.12.2010, 11:38 / Сообщение № 641 
Да это то понятно, я имею ввиду куда их подключать?
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Пятница, 03.12.2010, 12:28 / Сообщение № 642 
Quote (stas)
Как можно сделать появление копа по пересечению тригера?


Вот как то так :)

Добавлено (03.12.2010, 11:57)
---------------------------------------------
А как по пересечению триггера отправить копа в указанную точку

Добавлено (03.12.2010, 12:28)
---------------------------------------------
Выложите, пожалуйста, все оригинальные карты help



What do you see when you close your eyes
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Пятница, 03.12.2010, 13:38 / Сообщение № 643 
KupIOxa эмуляцию клавиатурных нажатий можно осссуществить через консоль заходиш Мои Документы\EA Games\Mirror's Edge\TdGame\Config там TdInput.ini открывай находи Bindings видиш допустим строку Bindings=(Name="W",Command="GBA_MoveForward",Control=False,Shift=False,Alt=False) вот эта строка осуществляет вперйд видиш Command="GBA_MoveForward" вот это нам и надо . В кисмете я точно не помню где но помню что есть Console Command ставь её в свойствах пропиши "GBA_MoveForward" всё при активации сработает команда.
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Пятница, 03.12.2010, 13:41 / Сообщение № 644 
СУПЕР, сейчас же попробую, СПА-СИ-БО!!! crazy


What do you see when you close your eyes
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Пятница, 03.12.2010, 13:44 / Сообщение № 645 
альтаир вопрос тебе . Как сделать поверхность которая будет показывать мне то что находится на определённом маркере . я конешно непонятно обьясняю но по другому не сказать. Скажим вот зеркало я смог сделать а вот как сделать скажем монитор вот скажем ставиш гдето камеру и вот эту поверхность связываеш их и то что камера снимает иожно увидеть на поверхности. Я знаю это можно проделать потому-что в Unreal Tournament 3 есть порталы так вот если на портал посмотреть то там отобразица то что находится по другую сторону.
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.