Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 02.12.2010, 01:08 / Сообщение № 616 
Ну дк я это понял,так и сделал, но потолки и нижнии части предметов всё ровно
не освещены

Добавлено (02.12.2010, 01:08)
---------------------------------------------
Альтаир, подскажи пожалуйста, почему killzonevolume не хочет исчезать?

Пользователи
Сообщений: 4
Дата: Четверг, 02.12.2010, 04:13 / Сообщение № 617 
Пара вопросов
1 - Можно ли добавить свои материалы, модели и т.п. ?
2 - Как сделать двери которые открываешь кнопкой

Микро- превью моей карты. Думайте!


Сообщение отредактировал: / Post edited: SHaDoW_][anTeR - Четверг, 02.12.2010, 04:14
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 02.12.2010, 08:13 / Сообщение № 618 
Quote (KupIOxa)
Альтаир, у меня тоже потолки не освещает

Quote (stas)
У меня также stas

Quote (SHaDoW_||anTeR)
1 - Можно ли добавить свои материалы, модели и т.п. ?

Можно конечно. Модели можно из 3д макса экспортировать .ase
текстуры предпочтительнее формат .tga + разрешение должны быть опредёлёнными.

Quote (SHaDoW_||anTeR)
2 - Как сделать двери которые открываешь кнопкой

Либо сам это дела анимируешь через matinee либо ставишь готовую дверь из папки Scripn. Это по-части анимации, про кнопку я вроде где-то тут уже отвечал неподалёку.
Есть специальный триггер: Trigger -> TdTrigger -> TdTrigger_Dynamic
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Четверг, 02.12.2010, 12:31 / Сообщение № 619 
как сделать так чтобы в здания directionallight не попадал?


What do you see when you close your eyes

Сообщение отредактировал: / Post edited: KupIOxa - Четверг, 02.12.2010, 12:32
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 02.12.2010, 12:39 / Сообщение № 620 
Quote (KupIOxa)
как сделать так чтобы в здания directionallight не попадал?

Он вроде не должен поподать, ну по крайней мере у меня не когда не поподал unknown


Сообщение отредактировал: / Post edited: stas - Четверг, 02.12.2010, 12:39
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Четверг, 02.12.2010, 12:59 / Сообщение № 621 
А блин наверное SkyLight

Добавлено (02.12.2010, 12:57)
---------------------------------------------
Как сделать нажатие какой либо кнопки по пересечению триггера.

Добавлено (02.12.2010, 12:59)
---------------------------------------------
Люди как вам такая КАРТИНКА



What do you see when you close your eyes

Сообщение отредактировал: / Post edited: KupIOxa - Четверг, 02.12.2010, 12:59
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 02.12.2010, 13:14 / Сообщение № 622 
Quote (KupIOxa)
А блин наверное SkyLight

Тени directionallight отбрасывает
Quote (KupIOxa)
Как сделать нажатие какой либо кнопки по пересечению триггера.

Например, какой кнопки?
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 02.12.2010, 13:29 / Сообщение № 623 
картинка супер! :)
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Четверг, 02.12.2010, 13:39 / Сообщение № 624 
к примеру на ЛКМ или на W


What do you see when you close your eyes
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 02.12.2010, 13:58 / Сообщение № 625 
Quote (KupIOxa)
к примеру на ЛКМ или на W

Нет, такое в кисмете нельзя сделать, разве только что анимацию нужную найти и вставить в matinee
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 02.12.2010, 14:41 / Сообщение № 626 
Quote (Альтаир)
Нет, такое в кисмете нельзя сделать, разве только что анимацию нужную найти и вставить в matinee

а жалко, это бы на много упростило работу

Добавлено (02.12.2010, 14:41)
---------------------------------------------
Альтаир, а как можно налить OnewayDoor текстурой? Я сделал Normal Actors, зашол в свойства
чёрного прямоугольника, который вместо двери, выбрал текстуру двери, создаю вкладки в Materials,
но прямоугольник так и остаётся черным unknown

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 02.12.2010, 14:52 / Сообщение № 627 
Quote (stas)
чёрного прямоугольника, который вместо двери

Это где такое ?
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 02.12.2010, 15:05 / Сообщение № 628 
у меня вот такое
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 02.12.2010, 15:38 / Сообщение № 629 
Попробуй так:
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 02.12.2010, 15:40 / Сообщение № 630 
вот так всё хорошо, но в игре то всё ровно чёрное
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.