Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 02.12.2010, 01:08 / Сообщение № 616
Ну дк я это понял,так и сделал, но потолки и нижнии части предметов всё ровно не освещены Добавлено (02.12.2010, 01:08) --------------------------------------------- Альтаир, подскажи пожалуйста, почему killzonevolume не хочет исчезать?
|
|
Пользователи
Сообщений: 4
|
Дата: Четверг, 02.12.2010, 04:13 / Сообщение № 617
Пара вопросов 1 - Можно ли добавить свои материалы, модели и т.п. ? 2 - Как сделать двери которые открываешь кнопкой Микро- превью моей карты. Думайте!
Сообщение отредактировал: / Post edited: SHaDoW_][anTeR - Четверг, 02.12.2010, 04:14
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 02.12.2010, 08:13 / Сообщение № 618
Quote (KupIOxa) Альтаир, у меня тоже потолки не освещает Quote (stas) У меня также stas Quote (SHaDoW_||anTeR) 1 - Можно ли добавить свои материалы, модели и т.п. ? Можно конечно. Модели можно из 3д макса экспортировать .ase текстуры предпочтительнее формат .tga + разрешение должны быть опредёлёнными. Quote (SHaDoW_||anTeR) 2 - Как сделать двери которые открываешь кнопкой Либо сам это дела анимируешь через matinee либо ставишь готовую дверь из папки Scripn. Это по-части анимации, про кнопку я вроде где-то тут уже отвечал неподалёку. Есть специальный триггер: Trigger -> TdTrigger -> TdTrigger_Dynamic
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Четверг, 02.12.2010, 12:31 / Сообщение № 619
как сделать так чтобы в здания directionallight не попадал?
What do you see when you close your eyes
Сообщение отредактировал: / Post edited: KupIOxa - Четверг, 02.12.2010, 12:32
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 02.12.2010, 12:39 / Сообщение № 620
Quote (KupIOxa) как сделать так чтобы в здания directionallight не попадал? Он вроде не должен поподать, ну по крайней мере у меня не когда не поподал
Сообщение отредактировал: / Post edited: stas - Четверг, 02.12.2010, 12:39
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Четверг, 02.12.2010, 12:59 / Сообщение № 621
А блин наверное SkyLight Добавлено (02.12.2010, 12:57) --------------------------------------------- Как сделать нажатие какой либо кнопки по пересечению триггера. Добавлено (02.12.2010, 12:59) --------------------------------------------- Люди как вам такая КАРТИНКА
What do you see when you close your eyes
Сообщение отредактировал: / Post edited: KupIOxa - Четверг, 02.12.2010, 12:59
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 02.12.2010, 13:14 / Сообщение № 622
Quote (KupIOxa) А блин наверное SkyLight Тени directionallight отбрасывает Quote (KupIOxa) Как сделать нажатие какой либо кнопки по пересечению триггера. Например, какой кнопки?
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 02.12.2010, 13:29 / Сообщение № 623
картинка супер!
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Четверг, 02.12.2010, 13:39 / Сообщение № 624
к примеру на ЛКМ или на W
What do you see when you close your eyes
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 02.12.2010, 13:58 / Сообщение № 625
Quote (KupIOxa) к примеру на ЛКМ или на W Нет, такое в кисмете нельзя сделать, разве только что анимацию нужную найти и вставить в matinee
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 02.12.2010, 14:41 / Сообщение № 626
Quote (Альтаир) Нет, такое в кисмете нельзя сделать, разве только что анимацию нужную найти и вставить в matinee а жалко, это бы на много упростило работуДобавлено (02.12.2010, 14:41) --------------------------------------------- Альтаир, а как можно налить OnewayDoor текстурой? Я сделал Normal Actors, зашол в свойства чёрного прямоугольника, который вместо двери, выбрал текстуру двери, создаю вкладки в Materials, но прямоугольник так и остаётся черным
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 02.12.2010, 14:52 / Сообщение № 627
Quote (stas) чёрного прямоугольника, который вместо двери Это где такое ?
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 02.12.2010, 15:05 / Сообщение № 628
у меня вот такое
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 02.12.2010, 15:38 / Сообщение № 629
Попробуй так:
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 02.12.2010, 15:40 / Сообщение № 630
вот так всё хорошо, но в игре то всё ровно чёрное
|
|