Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 30.11.2010, 19:58 / Сообщение № 601
Quote (KupIOxa) Альтаир, не мог бы ты описать, что означает каждая строчка (или как называется) во вкладке Light у DirectionalLight Тут же я это описал
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 30.11.2010, 20:36 / Сообщение № 602
Альтаир, помойму KupIOxa имел ввиду описать то, что в свойствах DirectionalLight во вкладке Light
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 30.11.2010, 20:48 / Сообщение № 603
Quote (stas) Альтаир, помойму KupIOxa имел ввиду описать то, что в свойствах DirectionalLight во вкладке Light Да точно. KupIOxa, вот очень интересное и довольно подробное описание про свет в целом.
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 30.11.2010, 20:59 / Сообщение № 604
Интересный сайт!
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Среда, 01.12.2010, 15:32 / Сообщение № 605
Супер, спасибо Альтаир. Думаю кол-во хороши карт увеличитсяДобавлено (01.12.2010, 15:32) --------------------------------------------- Альтаир, как развернуть фейт на 180 градусов (с включенным параличом)
What do you see when you close your eyes
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 01.12.2010, 15:47 / Сообщение № 606
Quote (KupIOxa) Альтаир, как развернуть фейт на 180 градусов (с включенным параличом) Предполагаю, что через matinee это можно реализовать. Примерно также как я описывал процесс intro, но там нужно было в matinee прописывать готовый файл анимации, а в твоём случае нужно просто самому повернуть модель Фейт и установить ключ анимации. Но возможно это можно сделать и проще, примерно как в игре при нажатии клавиши "Q" Фейт разворачивается, это надо копаться в кисмете искать нужное событие, если оно вообще там есть. В общем, я посмотрю, поищу.
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Среда, 01.12.2010, 15:51 / Сообщение № 607
Альтаир, как можно сделать освещение потолков? SkyLight их не трогает почему то
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Среда, 01.12.2010, 16:01 / Сообщение № 608
stas, С помощью обычной лампочки ( не помню как называется) Альтаир, Круто теперь на сайте идет снег было бы неплохо заменить смайлыДобавлено (01.12.2010, 16:01) --------------------------------------------- Кстати где находится туман или как изменить его цвет?
What do you see when you close your eyes
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Среда, 01.12.2010, 16:07 / Сообщение № 609
Quote (KupIOxa) stas, С помощью обычной лампочки ( не помню как называется) ну просто не охото везде тыкать их туман HeightFog (актер)
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 01.12.2010, 16:28 / Сообщение № 610
Quote (stas) SkyLight их не трогает почему то SkyLight освещает абсолютно всё пространство.
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Среда, 01.12.2010, 17:41 / Сообщение № 611
Альтаир, у меня тоже потолки не освещает Как сделать туман только в далекеДобавлено (01.12.2010, 17:41) --------------------------------------------- А все, просто скопировал с другой карты, туман кстати улучшает карту
What do you see when you close your eyes
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Среда, 01.12.2010, 19:01 / Сообщение № 612
Quote (Альтаир) SkyLight освещает абсолютно всё пространство.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 01.12.2010, 23:33 / Сообщение № 613
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Среда, 01.12.2010, 23:36 / Сообщение № 614
nikolayxxx, я конечно не очень сообразительный, но не до такой степени
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 01.12.2010, 23:43 / Сообщение № 615
ну и в чём тогда проблема? жмёшь на эту кнопку, потом ОК и всё: освещены все предметы снизу и потолок
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|