| 
				
				Вопросы по созданию карт в ME Editor
				 | 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение №  1   
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Вторник, 30.11.2010, 19:58 / Сообщение №  601   
 Quote (KupIOxa) Альтаир, не мог бы ты описать, что означает каждая строчка (или как называется) во вкладке Light у DirectionalLight    Тут же я это описал  
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Проверенные 
 Сообщений: 1114 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Вторник, 30.11.2010, 20:36 / Сообщение №  602   
 Альтаир, помойму KupIOxa имел ввиду описать то, что в свойствах DirectionalLight во вкладке Light 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Вторник, 30.11.2010, 20:48 / Сообщение №  603   
 Quote (stas) Альтаир, помойму KupIOxa имел ввиду описать то, что в свойствах DirectionalLight во вкладке Light     Да точно.   KupIOxa, вот очень интересное и довольно подробное описание про свет в целом. 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Проверенные 
 Сообщений: 1114 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Вторник, 30.11.2010, 20:59 / Сообщение №  604   
 Интересный сайт!   
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Проверенные 
 Сообщений: 368 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Среда, 01.12.2010, 15:32 / Сообщение №  605   
   Супер, спасибо Альтаир. Думаю кол-во хороши карт увеличитсяДобавлено (01.12.2010, 15:32) --------------------------------------------- Альтаир, как развернуть фейт на 180 градусов (с включенным параличом)  
 
 
  What do you see when you close your eyes
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Среда, 01.12.2010, 15:47 / Сообщение №  606   
 Quote (KupIOxa) Альтаир, как развернуть фейт на 180 градусов (с включенным параличом)     Предполагаю, что через matinee это можно реализовать.   Примерно также как я описывал процесс intro, но там нужно было в matinee прописывать готовый файл анимации, а в твоём случае нужно просто самому повернуть модель Фейт и установить ключ анимации.  Но возможно это можно сделать и проще, примерно как в игре при нажатии клавиши "Q" Фейт разворачивается, это надо копаться в кисмете искать нужное событие, если оно вообще там есть.   В общем, я посмотрю, поищу.  
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Проверенные 
 Сообщений: 1114 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Среда, 01.12.2010, 15:51 / Сообщение №  607   
 Альтаир, как можно сделать освещение потолков?   SkyLight их не трогает почему то     
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Проверенные 
 Сообщений: 368 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Среда, 01.12.2010, 16:01 / Сообщение №  608   
 stas, С помощью обычной лампочки ( не помню как называется)   Альтаир, Круто теперь на сайте идет снег   было бы неплохо заменить смайлыДобавлено (01.12.2010, 16:01) --------------------------------------------- Кстати где находится туман или как изменить его цвет?  
 
 
  What do you see when you close your eyes
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Проверенные 
 Сообщений: 1114 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Среда, 01.12.2010, 16:07 / Сообщение №  609   
 Quote (KupIOxa) stas, С помощью обычной лампочки ( не помню как называется)      ну просто не охото везде тыкать их   туман HeightFog (актер) 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Среда, 01.12.2010, 16:28 / Сообщение №  610   
 Quote (stas) SkyLight их не трогает почему то     SkyLight освещает абсолютно всё пространство. 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Проверенные 
 Сообщений: 368 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Среда, 01.12.2010, 17:41 / Сообщение №  611   
 Альтаир, у меня тоже потолки не освещает   Как сделать туман только в далекеДобавлено (01.12.2010, 17:41) --------------------------------------------- А все, просто скопировал с другой карты, туман кстати улучшает карту    
 
 
  What do you see when you close your eyes
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Проверенные 
 Сообщений: 1114 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Среда, 01.12.2010, 19:01 / Сообщение №  612   
 Quote (Альтаир) SkyLight освещает абсолютно всё пространство.          
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Модераторы 
 Сообщений: 800 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Среда, 01.12.2010, 23:33 / Сообщение №  613   
 
 
 
  Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Проверенные 
 Сообщений: 1114 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Среда, 01.12.2010, 23:36 / Сообщение №  614   
 nikolayxxx, я конечно не очень сообразительный, но не до такой степени   
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Модераторы 
 Сообщений: 800 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Среда, 01.12.2010, 23:43 / Сообщение №  615   
 ну и в чём тогда проблема? жмёшь на эту кнопку, потом ОК и всё: освещены все предметы снизу и потолок 
 
 
  Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
 
  
  | 
 
 
 
 |