Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 15:47 / Сообщение № 586 
Quote (KupIOxa)
Альтаир, у тебя на карте в начале есть две палки, на которые когда прыгаешь, фейт сначала хочет перепрыгнуть через верх, а потом начинает раскачиваться (вот здесь на 44 секунде), чтобы это исправить - надо убрать колизию у меша, а зацеплятся будет за TdSwingVolume.

Я как то и не подумал об этом...спасибо

Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 16:40 / Сообщение № 587 
Кстати может можно сделать тени как в игре таким образом: открыть оригинальную карту, удалить все ненужное и оставить свет, солнце, небо, тени (ну или то что нужно) ???


What do you see when you close your eyes
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 17:18 / Сообщение № 588 
Quote (KupIOxa)
Кстати может можно сделать тени как в игре таким образом: открыть оригинальную карту, удалить все ненужное и оставить свет, солнце, небо, тени (ну или то что нужно) ???

Нет, в итого всё равно придётся компилировать свет
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 19:53 / Сообщение № 589 
Альтаир, а как записать новое видео камеры? Уже для конечной сцены...
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 20:38 / Сообщение № 590 
Quote (stas)
как записать новое видео камеры?

Как поставить камеру как у тебя вначале (intro). Это тебя интересует?
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:06 / Сообщение № 591 
Да, в списке актеров я эту камеру нашёл, а как её анимировать я не понимаю unknown
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:11 / Сообщение № 592 
Потом объясню.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 08:37 / Сообщение № 593 
Quote (Альтаир)
Да, в списке актеров я эту камеру нашёл, а как её анимировать я не понимаю

Думаю тут без слов всё понятно, если есть хоть какой-то опыт в работе с Matinee
Как передвигать камеру (Movement) я надеюсь, ты знаешь.

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 12:38 / Сообщение № 594 
Альтаир, а как заставить камеру просто оглянуться, а не менять путь?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 13:28 / Сообщение № 595 
Просто!
Развернул камеру в одну сторону, это первый ключ анимации.
Развернул в другую сторону, поставил ещё один ключ анимации.
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 15:25 / Сообщение № 596 
Спасибо! Вроде не так сложно, а переписывал больше десяти раз biggrin
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 16:26 / Сообщение № 597 
а я как прочитал вопрос stasa такой вижу Альтаир написал Потом объясню. думаю ну я напишу сижу такой пишу целый урок со скринами со всем и тут раз у меня интернэт вырубается вот мля
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 17:25 / Сообщение № 598 
Quote (0x47686F7374)
а я как прочитал вопрос stasa такой вижу Альтаир написал Потом объясню. думаю ну я напишу сижу такой пишу целый урок со скринами со всем и тут раз у меня интернэт вырубается вот мля

Лишним твой урок точно не будет, выкладывай.
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 17:47 / Сообщение № 599 
тогда я в уроки напишу
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Вторник, 30.11.2010, 19:37 / Сообщение № 600 
Альтаир, не мог бы ты описать, что означает каждая строчка (или как называется) во вкладке Light у DirectionalLight


What do you see when you close your eyes
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.