Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Проверенные
Сообщений: 60
|
Дата: Среда, 11.05.2016, 19:10 / Сообщение № 2146
Понятно, но я все же разобрался со схемой. Вышло как-то так. Конечно, я не сразу понял её и поэтому пришлось смотреть в игровой карте. Не знаю, кому это может понадобиться, ведь выходит новая игра, но пусть будет.
|
|
Пользователи
Сообщений: 8
|
Дата: Пятница, 13.05.2016, 13:46 / Сообщение № 2147
Надеюсь,тут всё ещё живы...как сохрани карту :\ Я просто дауниха и у меня не получается
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 13.05.2016, 16:47 / Сообщение № 2148
Voronka, Сохрани названием оригинальной карты, например Edge_p.me1
|
|
Пользователи
Сообщений: 8
|
Дата: Пятница, 20.05.2016, 07:39 / Сообщение № 2149
Art, Ой пасипа О: получилосьДобавлено (20.05.2016, 07:39) --------------------------------------------- Ещё раз я Можете ли мне подробно пояснить как поставить трубы и чекпоинты,я не могу никак понять,только учусь в редакторе /и да ещё на счет электрического заборчика тоже не понимаю/
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 20.05.2016, 11:47 / Сообщение № 2150
|
|
Пользователи
Сообщений: 8
|
Дата: Четверг, 26.05.2016, 10:58 / Сообщение № 2151
Art, Не оч понятно,можно ли туториал в картинках и с полным описанием /слишком жирно требую,простите :с /
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 27.05.2016, 08:06 / Сообщение № 2152
Voronka, а видео урок с трубами освоила?
|
|
Проверенные
Сообщений: 60
|
Дата: Суббота, 28.05.2016, 20:48 / Сообщение № 2153
Art, а можно ли сделать что-то типа таймера, который отражался бы на экране. Или просто таймер, по истечения которого что-то должно произойти?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 08:37 / Сообщение № 2154
Думаю вполне реально, но сам даже не знаю, как это реализовать.
|
|
Проверенные
Сообщений: 60
|
Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 15:38 / Сообщение № 2155
Art, ну, у меня есть пару идей как это сделать, но боюсь не все получиться реализовать. Насколько я знаю, можно сделать как-то свои движения. Я видел несколько видео, где Фейт, когда бежит к трубе и поворачивается на 90 градусов, как в Catalyst. А что если взять пару идей именно из этой игры. К примеру, магнитный трос. В первой игре, конечно, его нет, но можно просто над пропастью между зданий повесить канат, который используется для зиплайна. Потом, когда Фейт подходит к краю крыши, то она должна схватиться за трос (ну, про захват можно не делать, а просто парение над дорогой) и перелететь на другое здание. Правда, я выдвинул всю мою идею, которую я собираюсь реализовать. Короче, просвети меня, как вообще хоть что-то простое сделать, а дальше я сам помучаюсь над этим.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 20:55 / Сообщение № 2156
Ммм...даже не знаю как такое можно сделать. Тут ведь Фейт должна как-то раскачиваться, если просто пролетать, то это уже обычный зиплайн по сути.
|
|
Проверенные
Сообщений: 60
|
Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 23:45 / Сообщение № 2157
Art, ну...между крыш на высоте будет палка, на которой будет висеть...ммм...штучка...такая, которая используется для окончания зиплайна (если точнее, то объект S_ZiplineBase_01c). В Catalyst там веревка и какой-то дрон, следящий за Фейт, а тут немного будет иначе. Ну вот. от неё будет висеть трос. Его можно сделать прямым. Он будет опираться на что-то. Ну, я найду на что. Потом, на краю крыши будет триггер, по задеванию которого и начнётся это движение. Она просто прыгнет, справа будет показана рука, но не до конца, чтобы не палить контору и не мучится с перемещением троса. И, когда она долетит до другой крыши, то эта маленькая сценка или движение кончится. А трос потом можно будет переместить с помощью матини по окончанию движения, но, я не уверен, что это будет в кисмете происходить, да? Ну, я придумаю что-нибудь. Короче, вот я объяснил все хитрости. Да, что-то есть схожее с простым тросом, но всё же это такая неожиданная альтернатива зиплайну. Я не планирую, чтобы Фейт раскачивалась, а планирую простое движение.
Сообщение отредактировал: / Post edited: kalin36 - Воскресенье, 29.05.2016, 23:52
|
|
Пользователи
Сообщений: 8
|
Дата: Среда, 01.06.2016, 03:12 / Сообщение № 2158
Art, Не совсем.....но что то стало получатсяДобавлено (31.05.2016, 10:27) --------------------------------------------- Art, О,всё получилось спасибо Добавлено (01.06.2016, 03:12) --------------------------------------------- Art, А как сделать поверхность по которой фейт будет скользить
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 01.06.2016, 19:30 / Сообщение № 2159
|
|
Пользователи
Сообщений: 8
|
Дата: Четверг, 09.06.2016, 12:54 / Сообщение № 2160
Art, А как сделать трубу по которой фейт будет балансировать?
|
|