Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 08.03.2016, 09:06 / Сообщение № 2131
|
|
Проверенные
Сообщений: 60
|
Дата: Вторник, 08.03.2016, 13:06 / Сообщение № 2132
Я в шоке. Этот матини такой странный, но во всяком случае, у меня получилось. Кривовато, но получилось более менее. Спасибо.
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Вторник, 08.03.2016, 13:32 / Сообщение № 2133
Цитата kalin36 ( ) Как сделать так, чтобы объекты пропадали, когда выключен PhysX и появлялись, В матине есть condition для PhysX. Когда буду дома покажу.
|
|
Проверенные
Сообщений: 60
|
Дата: Среда, 09.03.2016, 14:37 / Сообщение № 2134
Понятно, спасибо.Добавлено (09.03.2016, 14:37) --------------------------------------------- И как еще сделать так, чтобы объект при окончании передвижения не останавливался плавно, а то у меня машина поворачивает, чуть остановится и уже едет дальше.
Сообщение отредактировал: / Post edited: kalin36 - Вторник, 08.03.2016, 18:28
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 09.03.2016, 19:32 / Сообщение № 2135
Это зависит от позиции ключей анимации (треугольники) которые ты расставил на временной шкале. Попробуй их сдвинуть ближе друг к другу, и тогда машина будет двигаться быстрее.
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Среда, 09.03.2016, 20:07 / Сообщение № 2136
Цитата kalin36 ( ) Понятно, спасибо. Цитата Art ( ) Это зависит от позиции ключей анимации (треугольники) которые ты расставил на временной шкале. Попробуй их сдвинуть ближе друг к другу, и тогда машина будет двигаться быстрее. Или поиграть с курвами.
|
|
Проверенные
Сообщений: 60
|
Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 17:41 / Сообщение № 2137
Понятно, огромное спасибо за помощь. Но все же вернусь к занавесам.Цитата Как сделать так, чтобы объекты пропадали, когда выключен PhysX и появлялись, когда он включен? Или можно ли как-нибудь все свойства и настройки перенести на другой? Просто никак не могу анимировать занавес для окон, который висит в кабинете Роупберна за окном. Я посмотрел, это отдельный объект. Он находится в Props/Buildings/PX_SK_Awning_01. Объект 02 находится в самой игре, но он мне не подходит, т.к. у моего здания 10 занавесов и тогда 2 останутся без классной анимации. Все настройки перенес, даже не анимируется объект. Оказывается данную анимацию имеет только объект 02 с четырьмя занавесами. На 01 (одиночный занавес) такое не работает. Видимо разработчикам было лень делать анимацию для одиночного занавеса, ведь, наверное, такое только 1 раз за игру встречается. Ну что, пришлось прибегнуть к хитрости и я все же добавил два занавеса и уменьшил их. Все подошло неплохо.Добавлено (20.03.2016, 17:41) --------------------------------------------- А можно ли как-то сделать или настроить BlockingVolume, чтобы Фейт смогла забираться на него, как по обычной стенке?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 21:14 / Сообщение № 2138
Похоже что нет.
|
|
Проверенные
Сообщений: 60
|
Дата: Понедельник, 21.03.2016, 12:25 / Сообщение № 2139
Как показать скрытые объекты в редакторе? А то солнце все время мешало, я его скрыл, теперь нужно его подвинуть, а в редакторе оно не отображается.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 21.03.2016, 15:20 / Сообщение № 2140
Через поиск можно найти объект.
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Пятница, 25.03.2016, 11:08 / Сообщение № 2141
Цитата kalin36 ( ) Как показать скрытые объекты в редакторе? А то солнце все время мешало, я его скрыл, теперь нужно его подвинуть, а в редакторе оно не отображается.
|
|
Проверенные
Сообщений: 60
|
Дата: Понедельник, 09.05.2016, 16:43 / Сообщение № 2142
Так, а как сделать так, чтобы коп сначала не стрелял в Фейт, а потом когда она подошла к нему он начал стрелять?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 10.05.2016, 16:39 / Сообщение № 2143
Возможно, если привязать к копу триггер, который бы активировал режим стрельбы при приближение. Это как вариант-импровизация
|
|
Проверенные
Сообщений: 60
|
Дата: Вторник, 10.05.2016, 20:17 / Сообщение № 2144
А можно подробнее? Во всем разобрался, но в этом никак не могу. Про триггер знаю, мне нужна схема. Я, вроде, делаю всё правильно, но он все равно в меня стреляет.
Сообщение отредактировал: / Post edited: kalin36 - Вторник, 10.05.2016, 20:45
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 11.05.2016, 13:37 / Сообщение № 2145
В общем глянул. Триггер привязать через "attach to actor" не удалось ввиду того, что привязать можно только преобразованные в "mover" объекты, то есть двигаться будут именно такие объекты.
|
|