Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Четверг, 16.06.2016, 16:36 / Сообщение № 2161 
Art, совсем смешной вопрос, но как сделать вентиль, который можно крутить?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 16.06.2016, 18:24 / Сообщение № 2162 
Цитата Voronka ()
Art, А как сделать трубу по которой фейт будет балансировать?
https://youtu.be/P3yTPd2sTxg
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 16.06.2016, 19:49 / Сообщение № 2163 
Цитата kalin36 ()
Art, совсем смешной вопрос, но как сделать вентиль, который можно крутить?
https://youtu.be/Qx0hDaKOAYc
Пользователи
Сообщений: 8
Дата: Пятница, 17.06.2016, 06:44 / Сообщение № 2164 
Art, теперь вопрос серьёзнее,как сделать отверстие в кубе?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 17.06.2016, 08:30 / Сообщение № 2165 
Цитата Voronka ()
Art, теперь вопрос серьёзнее,как сделать отверстие в кубе?

https://youtu.be/bpHbKFFQPow
Пользователи
Сообщений: 8
Дата: Воскресенье, 19.06.2016, 13:32 / Сообщение № 2166 
Art, Прости за то что задаю много вопросов,вот ещё один,в кубе а именно на потолке-он чёрный,можно ли это исправить?


Сообщение отредактировал: / Post edited: Voronka - Воскресенье, 19.06.2016, 13:35
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 20.06.2016, 12:40 / Сообщение № 2167 
Пользователи
Сообщений: 3
Дата: Четверг, 07.07.2016, 20:46 / Сообщение № 2168 
How do i create a door in the editor? Looked everywhere on this site on how to crate a door, and can't find anything?  :wondering:
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 08.07.2016, 17:45 / Сообщение № 2169 
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Суббота, 30.07.2016, 18:06 / Сообщение № 2170 
Art, мне нужна помощь. В карте после задевания триггера появляются объект и ещё переключается триггер на активный через Toggle в кисмете. Если Фейт доходит до него не умерев, то он срабатывает при задевании, но если она умирает, то уже триггер активный становится неактивным. И самое странное, что объект есть, то есть так и остался виден, но а триггер не работает. Уже несколько дней над этим мучаюсь. Перепробывал многое. Может ты что знаешь?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 01.08.2016, 15:11 / Сообщение № 2171 
Так сходу нет. Нужно так же смотреть и разбираться.
v_lis
Проверенные
Сообщений: 33
Дата: Вторник, 02.08.2016, 15:52 / Сообщение № 2172 
Как мне сделать Шард,чтобы бегать по его крыши? И как мне вообще сделать сам Шард? Первый раз создаю.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 03.08.2016, 13:44 / Сообщение № 2173 
Модель Шерда можно поставить, но крышу придётся заставлять. Ну или если открыть часть оригинальной карты с шардом и там бегать.
v_lis
Проверенные
Сообщений: 33
Дата: Среда, 03.08.2016, 14:09 / Сообщение № 2174 
Art, НуШард с крышей нужен для моей карты. Теперь другой вопрос:как сделать бой с Целестой? Я поставил её как врага,но добивания нету - тупо обезоруживание.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 04.08.2016, 08:19 / Сообщение № 2175 
Она и в игре не убиваема. Там в оригинальном бое, когда её обезоруживаешь, включается кат сцена. Так задумано.
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.